Агентство Карбоне Смолан
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Маркетинг и реклама |
Предшественник | Готшалк и Эш Интернэшнл |
Основан | 1976 |
Основатель | Кен Карбон и Лесли Смолан |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Веб-сайт | карбонэсмолан |
Агентство Carbone Smolan — независимое брендинговое агентство, основанное в 1976 году в Нью-Йорке .
История
[ редактировать ]
В 1976 году Кен Карбоне открыл в Нью-Йорке офис канадской фирмы графического дизайна Gottschalk+Ash International. [ 1 ] В 1977 году он познакомился и стал деловым партнером с Лесли Смолан. Это был расширенный взгляд на «графический дизайн», выходящий за рамки его двумерных приложений, и охватывающий ряд междисциплинарных коммуникационных практик, включая дизайн взаимодействия с клиентами, архитектурную графику, фирменную среду и дизайн упаковки. [ 2 ] [ 3 ]
Карбоне и Смолан выкупили своих канадских партнеров в 1980 году и переименовали компанию в агентство Carbone Smolan. [ 4 ] Карбоне — креативный директор; Смолан — директор по креативной стратегии. Компания обслуживала многие известные корпоративные и культурные бренды, включая такие организации, как Musée du Louvre , Christie's , Mandarin Oriental Hotel Group , Morgan Stanley , Boston Consulting Group , Tapestry Inc. , Dale Carnegie , Credit Suisse , High Museum of Art , Музей современного искусства. и Чикагский симфонический оркестр . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
В декабре 1985 года агентство Carbone Smolan вручило свои полномочия «Signalétique du Grand Louvre», программы информации для посетителей и указателей, дополняющих вход в Лувр и подземную площадь, спроектированную И. М. Пей , создателем пирамиды Лувра . [ 9 ] 3 октября 1986 года французское правительство заключило контракт с нью-йоркским агентством Carbone Smolan на проект вывесок. [ 10 ] Программа информации и указателей Карбоне Смолана, представленная публике в 1989 году, была основана на плане округов Парижа и действует по сей день. [ 11 ]
В своем отчете о выборе Кена Карбона и Лесли Смолана медалистами AIGA в 2014 году журналист AIGA Анджела Ричерс отметила: «В 1985 году они выиграли комиссию — честь для относительно молодой студии. Успех проекта и высокая известность помогли утвердить CSA как Студия, имеющая большое значение в сфере дизайна. [ 12 ] Со времени создания комиссии Лувра CSA обслуживает многие наиболее значимые культурные учреждения США (см. ссылки ниже).
Система навигации Лувра агентства Карбоне Смолан также представлена в программе Alliance Graphique Internationale «Графический дизайн с 1950 года» . Эта информационная программа для посетителей также была удостоена награды «За выдающиеся достижения в области коммуникационных искусств» 1990 года и была опубликована в журнале «Коммуникационные искусства» . [ 13 ]
За последние годы агентство Carbone Smolan спроектировало множество известных культурных учреждений, включая AIGA , MoMA (Нью-Йорк), Еврейский музей (Манхэттен) , Музей естественной истории округа Лос-Анджелес и Бруклинский ботанический сад . [ 14 ] CSA имеет 20 экспонатов в постоянных архивах AIGA. [ 15 ] [ 16 ]
Награды и признание
[ редактировать ]- (AIGA) 2014 года Медалисты Американского института художников-графиков : Кен Карбон и Лесли Смолан. [ 12 ]
- 2012 Премия American Web Design Awards от GDUSA, дизайн веб-сайтов Niles Bolton Associates [ 17 ]
- Биеннале плаката в Чикаго 2010, финалист плаката: Диего Ривера, автор Кен Карбоне
- Награда за заслуги перед SEGD Design Awards 2008, WL Gore Центр возможностей [ 18 ]
- 2008 AIGA 365: 29, Американский институт художников-графиков. [ 19 ]
- Награды ReBrand 100 2005: Best of Show, Assurant [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Gottschalk+Ash International представляет уникальную систему стеклянных вывесок» . Дедизайнер . 10 ноября 2007 года . Проверено 3 апреля 2016 г.
- ^ Интервью Design Observer с Дебби Миллман , Design Observer, 27 апреля 2012 г.
- ^ «Растерянные пешеходы ликуют! Улучшения в системе указателей PATH» . Йонг Стрит Медиа . Проверено 3 апреля 2016 г.
- ^ «Как построить отличное и прочное деловое партнерство» . Бизнес-инсайдер . Проверено 3 апреля 2016 г.
- ^ «7 способов создать бренд, похожий на связь» . FastCompany.com .
- ^ «Может ли яблоко в день сделать вас лучшим дизайнером?» . Fastcodesign.com .
- ^ «Три слова, которые следует помнить при разработке бренда» . Businessinsider.com .
- ^ «Эта реклама вдохновит вас больше, чем реклама Суперкубка» . Сосуществовать . Проверено 3 апреля 2016 г.
- ^ Абковиц, Алисса. «20-летний ремонт» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 4 апреля 2016 г.
- ^ Пулен, Ришар (2012). Графический дизайн + архитектура, история 20-го века: руководство по типу, изображению, символу и визуальному повествованию в современном мире . Беверли, Массачусетс: Издательство Rockport. ISBN 9781592537792 . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ Бернштейн, Фред А. (30 августа 2008 г.). «Отель в теории, с имиджем на деле» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кеннет Карбон и Лесли Смолан» . AIGA.org . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ↑ Журнал Communication Arts, сентябрь/октябрь 1987 г., только печатное издание, Милл Роузман, стр. 46–60.
- ^ «Основатели агентства Carbone Smolan рассказывают историю прекрасного партнерства в диалоге» .
- ^ «Архив дизайна» . Айга.орг .
- ^ «Представляем приглашенного блоггера Кена Карбона: взгляд на его личные журналы» . Компания Фаст . Проверено 3 апреля 2016 г.
- ^ «Заявки на премию American Web Design Awards 2012» . Gdusa.com .
- ^ «Награда за заслуги» . SEGD.org .
- ^ «Карбон» . Айга.орг . Архивировано из оригинала 05 марта 2016 г. Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ «2005 РЕБРЕНД 100» . Ребрендинг.com . Архивировано из оригинала 7 мая 2010 г. Проверено 12 февраля 2015 г.