Роторный ВВС RAF 2000
Роторный ВВС RAF 2000 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Двухместный комплект встроенного автожира |
Производитель | Ротари ВВС , UMRTC Эбен Мокке |
Дизайнер | Бернард Дж. Хазело |
Основной пользователь | Частное, развлекательное, летное обучение |
RAF 2000 — это двухместный автожир , спроектированный Бернардом Дж. Хазело. Комплекты были впервые произведены компанией Rotary Air Force Marketing Inc. в Канаде . Права на маркетинг и производство были проданы семье Мокке в Апингтоне, Северный Кейп , Южная Африка , в апреле 2007 года. Они сформировали UMRTC Eben Mocke для производства конструкции самолета. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
RAF 2000 — один из немногих автожиров, получивших одобрение типа Ассоциации легких самолетов Соединенного Королевства . [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]RAF 2000 был развитием одноместного RAF 1000 и был разработан в первую очередь Бернардом Дж. Хазело. Комплекты самолетов производились канадской компанией Rotary Air Force Inc до апреля 2007 года, когда права на маркетинг и производство были переданы компании UMRTC Eben Mocke, расположенной в Упингтоне , Южная Африка . [ 1 ] [ 2 ]
В результате испытательных полетов в Великобритании было зарегистрировано, что RAF 2000 подвергается воздействию Power Push Over (PPO), при котором линия тяги находится над вертикальным центром тяжести самолета. Это приводит к тому, что приложение мощности вызывает момент кабрирования вниз и увеличивает риск контакта хвоста с несущим винтом. [ 5 ]
Дизайн
[ редактировать ]RAF 2000 необычен среди автожиров тем, что у него нет горизонтального оперения , хотя на вторичном рынке доступны горизонтальные стабилизаторы.
Как и почти все одобренные в Великобритании конструкции любительской постройки, RAF 2000 подпадает под действие Управления гражданской авиации директив об обязательных разрешениях , аналогичных директивам о летной годности для сертифицированных самолетов. По состоянию на январь 2010 года эти MPD включают в себя повторяющиеся проверки на наличие трещин в лопастях несущего винта, однократную установку таблички аварийного выхода, однократную замену компонентов системы управления и однократную проверку тросов руля направления. В результате смертельного ДТП [ 5 ] В 2009 году CAA выпустило MPD, в котором указано, что конструкция не полностью соответствует требуемому разделу T BCAR и что в результате на немодифицированные самолеты распространяется ряд ограничений, включая запрет полетов с дверями, ограничение скорости V NE до 70 миль в час и Боковой ветер ограничен 7 узлами для взлета и посадки, максимальная скорость ветра 15 узлов с размахом порывов 10 узлов, полеты в условиях умеренной и высокой турбулентности запрещены. Многие из этих ограничений можно снять, модифицировав самолет с помощью центрирующей пружины хвостового оперения/руля направления и новых дверей, хотя V NE со скоростью 70 миль в час сохраняется как на модифицированных, так и на немодифицированных самолетах, летающих в Великобритании. [ 6 ]
Юридические действия
[ редактировать ]RAF 2000 стал предметом ряда судебных исков. В деле Frost v. Rotary Air Force Marketing, Inc. компания успешно защитила иск о смерти строителя, доказав, что он согласился пройти специальную подготовку по контракту, но не сделал этого перед полетом и фактически даже не сделал этого. иметь сертификат пилота на момент крушения. [ 7 ]
был подан иск В 2005 году в суд Мичигана в связи со смертью Кена Беккера, который купил подержанный комплект у предыдущего покупателя и не смог связаться с RAFM для прохождения обязательной летной подготовки, необходимой для всех производителей комплектов RAF2000. Из-за высоких затрат на защиту от судебного разбирательства в США, которые оцениваются в более чем 250 000 долларов США , компания не могла себе позволить защищаться, и иск был решен по умолчанию. Компания указала, что «клевета», возникшая в результате иска, привела к потере продаж автожиров, в результате чего истцу нечего было взыскивать, что привело к «продаже» компании. [ 8 ]
Варианты
[ редактировать ]На данный момент доступны три варианта. Основное различие между ними — двигатель. [ 9 ]
- РАФ 2000 GTX SE
- Оснащен Subaru мощностью 130 л.с. (97 кВт). четырехцилиндровым оппозитным карбюраторным двигателем
- РАФ 2000 GTX SE ФИ
- Оснащен тем же двигателем, но с впрыском топлива, что делает его немного более экономичным.
- РАФ 2000 GTX SE ФИ 2.5
- Оснащен более мощным двигателем Subaru с впрыском топлива мощностью 165 л.с. (123 кВт).
Технические характеристики (РАФ 2000 GTX SE)
[ редактировать ]Данные с сайта производителя
Общие характеристики
- Вместимость: 2
- Длина: 13 футов 7 дюймов (4,15 м)
- Ширина: 5 футов 0 дюймов (1,53 м)
- Рост: 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
- Пустой вес: 790 фунтов (358 кг)
- Полная масса: 1540 фунтов (698 кг)
- Силовая установка: 1 Subaru мощностью 130 л.с. (97 кВт). четырехцилиндровый плоскопоршневой двигатель
Производительность
- Максимальная скорость: 120 миль в час (194 км/ч, 100 узлов)
- Крейсерская скорость: 80 миль в час (130 км/ч, 70 узлов)
- Выносливость: 4,6 часа
- Скорость набора высоты: 1200 футов/мин (6,1 м/с).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б РАФ2000 (нд). «История» . Проверено 23 марта 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: год ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 187. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
- ^ Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 200. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN 1368-485X
- ^ Ассоциация легкой авиации (март 2009 г.). «Утвержденные типы самодельных материалов» (PDF) . Проверено 23 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Отделение по расследованию авиационных происшествий (июнь 2006 г.). «Бюллетень AAIB: 9/2007 G-REBA EW/C2006/06/01» (PDF) . Проверено 6 февраля 2010 г.
- ^ Управление гражданской авиации (Великобритания) (январь 2010 г.). «CAP 661 – Директивы об обязательных разрешениях» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2009 г. Проверено 6 февраля 2010 г.
- ^ Колчинский, Филип Дж. (февраль 1999 г.). «Ответственность за самодельные самолеты» . Проверено 4 февраля 2010 г.
- ^ Регина Лидер-Пост (б. д.). «Иск о крушении автожира убивает бизнес Киндерсли» . Проверено 4 февраля 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) [ мертвая ссылка ] - ^ РАФ2000 (нд). «Брошюры» . Проверено 23 марта 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: год ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]