Jump to content

Роторный ВВС RAF 2000

(Перенаправлено с RAF2000 )
Роторный ВВС RAF 2000
Роль Двухместный комплект встроенного автожира
Производитель Ротари ВВС , UMRTC Эбен Мокке
Дизайнер Бернард Дж. Хазело
Основной пользователь Частное, развлекательное, летное обучение

RAF 2000 — это двухместный автожир , спроектированный Бернардом Дж. Хазело. Комплекты были впервые произведены компанией Rotary Air Force Marketing Inc. в Канаде . Права на маркетинг и производство были проданы семье Мокке в Апингтоне, Северный Кейп , Южная Африка , в апреле 2007 года. Они сформировали UMRTC Eben Mocke для производства конструкции самолета. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

RAF 2000 — один из немногих автожиров, получивших одобрение типа Ассоциации легких самолетов Соединенного Королевства . [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]

RAF 2000 был развитием одноместного RAF 1000 и был разработан в первую очередь Бернардом Дж. Хазело. Комплекты самолетов производились канадской компанией Rotary Air Force Inc до апреля 2007 года, когда права на маркетинг и производство были переданы компании UMRTC Eben Mocke, расположенной в Упингтоне , Южная Африка . [ 1 ] [ 2 ]

В результате испытательных полетов в Великобритании было зарегистрировано, что RAF 2000 подвергается воздействию Power Push Over (PPO), при котором линия тяги находится над вертикальным центром тяжести самолета. Это приводит к тому, что приложение мощности вызывает момент кабрирования вниз и увеличивает риск контакта хвоста с несущим винтом. [ 5 ]

RAF 2000 необычен среди автожиров тем, что у него нет горизонтального оперения , хотя на вторичном рынке доступны горизонтальные стабилизаторы.

Как и почти все одобренные в Великобритании конструкции любительской постройки, RAF 2000 подпадает под действие Управления гражданской авиации директив об обязательных разрешениях , аналогичных директивам о летной годности для сертифицированных самолетов. По состоянию на январь 2010 года эти MPD включают в себя повторяющиеся проверки на наличие трещин в лопастях несущего винта, однократную установку таблички аварийного выхода, однократную замену компонентов системы управления и однократную проверку тросов руля направления. В результате смертельного ДТП [ 5 ] В 2009 году CAA выпустило MPD, в котором указано, что конструкция не полностью соответствует требуемому разделу T BCAR и что в результате на немодифицированные самолеты распространяется ряд ограничений, включая запрет полетов с дверями, ограничение скорости V NE до 70 миль в час и Боковой ветер ограничен 7 узлами для взлета и посадки, максимальная скорость ветра 15 узлов с размахом порывов 10 узлов, полеты в условиях умеренной и высокой турбулентности запрещены. Многие из этих ограничений можно снять, модифицировав самолет с помощью центрирующей пружины хвостового оперения/руля направления и новых дверей, хотя V NE со скоростью 70 миль в час сохраняется как на модифицированных, так и на немодифицированных самолетах, летающих в Великобритании. [ 6 ]

[ редактировать ]

RAF 2000 стал предметом ряда судебных исков. В деле Frost v. Rotary Air Force Marketing, Inc. компания успешно защитила иск о смерти строителя, доказав, что он согласился пройти специальную подготовку по контракту, но не сделал этого перед полетом и фактически даже не сделал этого. иметь сертификат пилота на момент крушения. [ 7 ]

был подан иск В 2005 году в суд Мичигана в связи со смертью Кена Беккера, который купил подержанный комплект у предыдущего покупателя и не смог связаться с RAFM для прохождения обязательной летной подготовки, необходимой для всех производителей комплектов RAF2000. Из-за высоких затрат на защиту от судебного разбирательства в США, которые оцениваются в более чем 250 000 долларов США , компания не могла себе позволить защищаться, и иск был решен по умолчанию. Компания указала, что «клевета», возникшая в результате иска, привела к потере продаж автожиров, в результате чего истцу нечего было взыскивать, что привело к «продаже» компании. [ 8 ]

Варианты

[ редактировать ]

На данный момент доступны три варианта. Основное различие между ними — двигатель. [ 9 ]

РАФ 2000 GTX SE
Оснащен Subaru мощностью 130 л.с. (97 кВт). четырехцилиндровым оппозитным карбюраторным двигателем
РАФ 2000 GTX SE ФИ
Оснащен тем же двигателем, но с впрыском топлива, что делает его немного более экономичным.
РАФ 2000 GTX SE ФИ 2.5
Оснащен более мощным двигателем Subaru с впрыском топлива мощностью 165 л.с. (123 кВт).

Технические характеристики (РАФ 2000 GTX SE)

[ редактировать ]

Данные с сайта производителя

Общие характеристики

  • Вместимость: 2
  • Длина: 13 футов 7 дюймов (4,15 м)
  • Ширина: 5 футов 0 дюймов (1,53 м)
  • Рост: 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
  • Пустой вес: 790 фунтов (358 кг)
  • Полная масса: 1540 фунтов (698 кг)
  • Силовая установка: 1 Subaru мощностью 130 л.с. (97 кВт). четырехцилиндровый плоскопоршневой двигатель

Производительность

  • Максимальная скорость: 120 миль в час (194 км/ч, 100 узлов)
  • Крейсерская скорость: 80 миль в час (130 км/ч, 70 узлов)
  • Выносливость: 4,6 часа
  • Скорость набора высоты: 1200 футов/мин (6,1 м/с).
  1. ^ Перейти обратно: а б РАФ2000 (нд). «История» . Проверено 23 марта 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: год ( ссылка )
  2. ^ Перейти обратно: а б Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 187. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
  3. ^ Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 200. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN   1368-485X
  4. ^ Ассоциация легкой авиации (март 2009 г.). «Утвержденные типы самодельных материалов» (PDF) . Проверено 23 марта 2009 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Отделение по расследованию авиационных происшествий (июнь 2006 г.). «Бюллетень AAIB: 9/2007 G-REBA EW/C2006/06/01» (PDF) . Проверено 6 февраля 2010 г.
  6. ^ Управление гражданской авиации (Великобритания) (январь 2010 г.). «CAP 661 – Директивы об обязательных разрешениях» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2009 г. Проверено 6 февраля 2010 г.
  7. ^ Колчинский, Филип Дж. (февраль 1999 г.). «Ответственность за самодельные самолеты» . Проверено 4 февраля 2010 г.
  8. ^ Регина Лидер-Пост (б. д.). «Иск о крушении автожира убивает бизнес Киндерсли» . Проверено 4 февраля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка ) [ мертвая ссылка ]
  9. ^ РАФ2000 (нд). «Брошюры» . Проверено 23 марта 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: год ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4098870a38c30b3abb9177380d1f18dd__1595593440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/dd/4098870a38c30b3abb9177380d1f18dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rotary Air Force RAF 2000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)