Мост Шелла
Мост Шелла | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 42 ° 42'44 "с.ш. 72 ° 27'12" з.д. / 42,71222 ° с.ш. 72,45333 ° з.д. |
Кресты | Река Коннектикут |
Местный | Нортфилд, Массачусетс |
идентификационный номер | MUN236002100 |
Характеристики | |
Дизайн | клепаная стальная консоль Пенсильвания (Пти) через ферменный мост [ 1 ] |
Материал | Сталь |
Общая длина | 515 футов (157 м) |
Ширина | 19 футов (5,8 м) |
Самый длинный пролет | 352 фута (107 м) |
История | |
Дизайнер | Эдвард С. Шоу |
Начало строительства | 1901 |
Окончание строительства | 1903 |
Открыто | 1903 |
Закрыто | 1985 [ 2 ] |
Расположение | |
![]() |
— Мемориальный мост Шелла стальной консольный ферменный в Пенсильвании (Пти) мост через реку Коннектикут в городе Нортфилд, штат Массачусетс . Устои и опоры моста, спроектированные Эдвардом С. Шоу , были построены фирмой Ellis & Buswell из Уобёрна, штат Массачусетс , а надстройка была построена компанией New England Structural Company из Ист-Эверетта, штат Массачусетс . [ 3 ] Мост был заказан Фрэнсисом Р. Шеллом, который выделил на проектирование и строительство 42 000 долларов. [ 4 ] Строительство началось в 1901 году и было завершено в 1903 году. В 1985 году из-за сильного износа элементов стальных ферм мост был забаррикадирован и заброшен. [ 5 ]
История
[ редактировать ]К 1850 году Железная дорога Вермонта и Массачусетса установила железнодорожное сообщение с Нортфилдом по линии, идущей от Миллерс-Фолс, штат Массачусетс , до Брэттлборо, штат Вермонт . Несмотря на то, что железная дорога пересекала реку Коннектикут в Нортфилде, станция Ист-Нортфилд на самом деле располагалась в Западном Нортфилде, поэтому высадившимся пассажирам было необходимо вернуться обратно через реку Коннектикут на нижнем ярусе железнодорожного моста. Чтобы обеспечить более безопасный и удобный доступ через реку, Фрэнсис Шелл выделил 42 000 долларов на строительство нового стального моста. [ 4 ] [ 6 ]
Первоначально Департамент транспорта штата Массачусетс планировал снести его в 2007 или 2008 году, но усилия местных защитников природы по спасению исторической достопримечательности отложили предложенный снос. [ 7 ] В 2013 году группа под названием «Друзья моста Шелл», которая посвятила себя спасению моста, изменила курс и встала на сторону государства в пользу сноса исторического моста. [ 8 ]
Усилия по сохранению
[ редактировать ]провела годичное инженерное исследование Инженерная школа Пикера при Смит-колледже , в ходе которого было установлено, что мост структурно прочный и является хорошим кандидатом на восстановление. [ 7 ] С момента закрытия моста в 1985 году не было никакого доступного мостового перехода между Ист-Нортфилдом и Западным Нортфилдом, за исключением большого моста на шоссе 10 в миле к югу. Нортфилд — единственный город в округе Франклин , который разделен рекой Коннектикут.
Было предложено, что, если мост сохранится, он будет открыт только для передвижения пешком, на велосипеде, снегоходе и машине скорой помощи. Он будет интегрирован в инициативу по созданию железнодорожных маршрутов трех штатов , соединяющих ряд прогулочных маршрутов в северном Массачусетсе, юго-западном Нью-Гэмпшире и юго-восточном Вермонте.
MassDOT решил заменить мост. Его восстановление обойдется примерно в 39 миллионов долларов, тогда как замена обойдется примерно в 16,3 миллиона долларов. На смену ему придет стальной арочный мост. [ 9 ]
Галерея изображений
[ редактировать ]-
На этой фотографии 2007 года изображена стальная пластина на восточном портале моста Шелл. Аналогичный есть и на западном портале, так как настил моста проржавел. Вверху таблички написано: «Там, где заканчивается тротуар». К табличке также прикреплена табличка «ВХОД ЗАПРЕЩЕН».
-
Вид на металлические барьеры на мосту Шелла. Барьеры были выставлены, чтобы люди не могли перейти мост, но многие (молодые) горожане используют его как место для бегства, особенно летом, когда многие прыгают в реку.
-
Вид на мост Шелл с видом на восточный берег реки Коннектикут.
-
открытка 1904 года
См. также
[ редактировать ]- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном журнале в Массачусетсе
- Список переходов реки Коннектикут
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ХАЕР, с. 2
- ^ ХАЕР, с. 5
- ^ ХАЕР, с. 8
- ^ Jump up to: а б ХАЕР, с. 4
- ^ Беннетт, Лола (август 1990 г.). «Мемориальный мост Шелла» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса. п. 5.
- ^ ХАЕР, стр. 6-7
- ^ Jump up to: а б Сполдинг, Морин; Росс, Сью (2007). «Мемориальный мост Шелла под угрозой» (PDF) . Информационный бюллетень Общества промышленной археологии . 36 (2): 4–5.
- ^ «Мост Шелла» . HistoricBridges.org . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ «Мемориальный мост Шелла» . Друзья Шелл-Бридж . Проверено 30 июля 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № MA-111, « Мемориальный мост Шелла, через реку Коннектикут на Ист-Нортфилд-роуд, Нортфилд, округ Франклин, Массачусетс », 8 фотографий, 42 страницы данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- Меслер, Верн (июль 2020 г.). «Принципы эстетики: Мемориальный мост Шелла» (PDF) . Бюллетень исторического моста . 7 (1): 5–7.