Корабельная станция викингов
Корабль викингов | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Окервика , Хамар Норвегия |
Координаты | 60 ° 47'33 "N 11 ° 5'43" E / 60,79250 ° N 11,09528 ° E |
Владелец | Норвежская национальная железнодорожная администрация |
Управляется | Норвежские государственные железные дороги |
Линия(и) | Линия Рёруса |
Расстояние | 126 260 км (78 454 миль) |
Платформы | 1 боковая платформа |
История | |
Открыто | 16 августа 1993 г. |
Закрыто | 1994 |
Станция Викингскипет ( норвежский : Vikingskipet Holdeplass ) — временная железнодорожная станция, расположенная в Окервике в Хамаре , Норвегия , на линии Рёрус . Станция была официально открыта 16 августа 1993 года и использовалась в 1993 и 1994 годах, чтобы обеспечить зрителям прямой доступ к спортивному объекту Vikingskipet во время чемпионата мира по велоспорту на треке 1993 года и конькобежному спорту на зимних Олимпийских играх 1994 года , сэкономив им расстояние в 1 километр. (0,9 км) пешком от станции Хамар . Станция представляет собой тупик и электрифицирована , в отличие от остальной части линии Рёрус. Официально это боковой путь станции Хамар, обозначенный как путь 42.
История
[ редактировать ]Виккингскипет, официально известный как Олимпийский зал Хамар, был построен в Окервике перед зимними Олимпийскими играми 1994 года для проведения конькобежного спорта . Он был построен недалеко от центра Хамара и вокзала Хамара. [ 1 ] Станция Викингскипет была официально открыта 16 августа 1993 года. [ 2 ]
Станция предоставила зрителям прямой доступ на арену во время двух мероприятий. Первым был чемпионат мира по велоспорту на треке 1993 года, а вторым – конькобежный спорт на зимних Олимпийских играх 1994 года. Станция не использовалась со времен Олимпийских игр, хотя официально она никогда не выводилась из эксплуатации. В 2006 году Норвежская национальная железнодорожная администрация предложила вновь открыть станцию в связи с более крупными мероприятиями на арене. [ 3 ]
Удобства
[ редактировать ]Официально станция Викингскипет является частью станции Хамар и имеет обозначение пути 42. Длина пути составляет 950 метров (3120 футов) и заканчивается Викингскипет. [ нужна ссылка ] Участок проходит параллельно линии Рёрус , но в отличие от основной линии электрифицирован. Поезда, обслуживающие Vikingskipet, не могут продолжать движение в восточном направлении по линии Рёрус. Хотя с 1994 года путь и станция не использовались для коммерческих перевозок, путь и станция продолжают работать. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Олимпийский организационный комитет Лиллехаммера. «Отчет о зимних Олимпийских играх 1994 года, том III» (PDF) . п. 51 . Проверено 10 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Бьерке, Тор; Холом, Финн (2004). Данные отслеживания 2004 г. (на норвежском языке). Хамар / Осло: Норвежский железнодорожный музей / Норвежский железнодорожный клуб . стр. 100–101. ISBN 82-90286-28-7 .
- ^ «Джернбаневеркет хочет иметь грузовой терминал в Хамаре». Хамар Дагблад (на норвежском языке). 21 сентября 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1993 заведения в Норвегии
- Закрытие 1994 года в Норвегии
- Здания и сооружения в Хамаре
- Железнодорожные станции линии Рёрус
- Железнодорожные вокзалы в Инландете
- Железнодорожные вокзалы открылись в 1993 году.
- Железнодорожные вокзалы закрыты в 1994 году.
- Железнодорожные вокзалы Норвегии открылись в 1990-х годах.
- Железнодорожные вокзалы Норвегии закрылись в 1990-е годы.
- Объекты зимних Олимпийских игр 1994 года.