ХЭДЗ
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2017 г. ) |
HEDZ (Головная зона экстремального разрушения) | |
---|---|
Разработчик(и) | ВИС Интерактив |
Издатель(и) | Хасбро Интерактив |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Действие |
Режим(ы) | Одиночная игра |
HEDZ или Head Extreme Destruction Zone — это экшн-игра для Windows 1998 года от VIS Interactive, изданная Hasbro Interactive . Игрок, персонажем которого является инопланетянин, выбирает головы (пять стартовых, сотни на протяжении всей игры) и проходит заданный порядок полей боя, чтобы сражаться с другими инопланетянами за головы, а также право быть MVP арен.
Помещение
[ редактировать ]Цель игры для игрока состоит в том, чтобы получить как можно больше различных «голов» от конкурирующих инопланетян; любая приобретенная ими голова, которая уже находится в их инвентаре, обменивается на деньги Z, которые игрок может использовать для пополнения здоровья текущих голов или голов в своем рюкзаке.
Каждый уровень спроектирован уникально в зависимости от его «стиля», и существует ряд областей с особыми условиями, для достижения которых необходимо выполнить определенные требования, например, нажать кнопку и достичь пункта назначения до того, как он будет сброшен, или уничтожить всех врагов в этой области.
Типы голов
[ редактировать ]Каждая голова может иметь основной тип и специальный атрибут.
- Пистолет — пулемет типа скорострельный или одиночный выстрел без задержки между атаками.
- Медик — принимает на себя урон от других головных уборов до тех пор, пока его хиты не достигнут около 0, этот эффект становится более эффективным с головами более позднего типа (быстро принимает больше урона, одновременно нанося более медленный урон самому себе).
- Стрела — не что иное, как медленно выпущенная стрела из арбалета, сила которой зависит от головы.
- Рой — создает облако насекомых вокруг атакующего, удерживая клавишу атаки, а затем отпуская ее, чтобы обрушить ее на врага.
- Curver — метательное оружие, которое летит прямо к цели, независимо от того, движется ли она, поскольку оно изгибается к нему.
- Bouncer — метательный атакующий объект, который отскакивает и почти приближается к цели, взорвется без ущерба, если контакт не удастся.
- Лазер — стреляет лазерным лучом, который отражается от поверхностей.
- Thruster — супердвигатель на базе транспортного средства наносит еще один урон при наезде на других игроков.
- Брошенный — брошенный предмет, наносящий урон, некоторые из них могут взорваться при контакте.
- Ракета — один из самых мощных типов, независимо от персонажа, быстрый снаряд летит к целям, находящимся в пределах прямой видимости, нанося большой урон, а головки основного типа ракеты стреляют по 2 за раз (но до перезарядки имеется ограничение только на 5 ракет).
- Управляемая ракета — не так эффективна, как ракета, но позволяет видеть ракету от первого лица, пока игрок направляет ее к цели.
- Невидимость — дает пользователю невидимость до тех пор, пока не закончится электричество.
- Прорастатель: выстреливается вращающееся кольцо, похожее на пончик; как только оно достигает цели, оно поднимает ее над землей и удерживает на месте в гейзере, пока не исчезнет.
- ПВО — пулеметная атака от первого лица, управляемая клавишами движения.
- Сброс бомбы — первый человек видит атаку сверху прямо на землю.
- Прыжок в высоту — сверхмощный прыжок в воздух.
- Землетрясение — земля рядом с вами раскачивается независимо от перепадов высот во многих случаях с небольшими повреждениями, некоторые из них наносят всплески урона, а другие могут выдерживать его дольше.
- Щит — обеспечивает личную защиту от нападения.
- Силовой щит — красный вариант щита, который наносит урон врагам при контакте.
- Спрей — атака с использованием эффекта порошкообразного выстрела.
- Турбо — позволяет бегать очень быстро, без какой-либо силы атаки.
- Pet Attack — наземная атака, похожая на искателя, в форме какого-то существа.
- Моя — обманная атака с использованием двойников монеты «голова», которые на самом деле являются взрывными ловушками.
- Камера. Если она вступает в контакт, цель становится полностью неподвижной до тех пор, пока камера не истечет, фактически это тюрьма, которая делает человека уязвимым.
- Телепортация. Не столько телепортация, сколько устойчивая левитация.
- Огнемет — способен управлять аэрозольной краской, напоминающей огненный поток, который распространяется по мере движения вперед.
- Сбрасывание — атака, строго связанная с летящими головами, которая используется, когда вы находитесь рядом с врагом сверху, обычно взрывная.
Классы особых способностей для голов
[ редактировать ]- Планер — ограниченная версия возможностей полета самолета, ограниченных вверх, вниз, влево и вправо.
- Hover — позволяет летать над поверхностью, обеспечивая устойчивость к наземным атакам, таким как землетрясение.
- Лодка — позволяет легко передвигаться по воде, но совершенно неэффективно на чем-либо еще.
- Мотоцикл. Именно то, что он говорит, не может дрифтовать так же хорошо, как автомобиль, но управляется лучше.
- Автомобиль — позволяет голове очень быстро двигаться по земле, наносит урон, когда игрок сбивает врага, как это делает любое транспортное средство.
- Самолет — дает возможность полного полета, определенные клавиши движения предоставляют специальные маневры полета, такие как поворот Иммельмана и бочки.
Типы мира
[ редактировать ]Поток Наппа состоит из четырех групп астероидов. Каждый набор астероидов называется Дэном, и каждый Дэн содержит пять разных уровней.
У каждого астероида есть свой собственный «мир», смоделированный по мотивам Земли, откуда все остальное было похищено, и каждый мир имеет свой маршрут для механики «перемещения мира».
- Лаборатория. Кнопки могут управлять целыми участками гравитационных линий, которые поднимут игрока в небо, если он войдет под них, узоры еще больше подчеркивают «научный» стиль с помощью линий электрических цепей, а также компьютерных световых панелей.
- Город — здания, канализация и заколоченные зоны (иногда те, которые не являются обычно секретными доступами) составляют этот городской астероид, мало чем отличающийся от того, что можно увидеть, за исключением пустынных улиц (кроме их противников).
- Замок с привидениями. Соборы, страшные дома, кладбища и мавзолеи составляют этот мир темного неба, который, скорее всего, изобилует множеством ловушек, таких как поля лавы и зоны высадки. Будьте предельно осторожны, поскольку области открываются только после выполнения некоторых критериев. .
- WarZone — можно сказать, что здесь велась война, поскольку мир джунглей буквально усеян военными хижинами, сторожевыми башнями (вместе с атакующими дальнего боя) и секретными точками доступа, очень естественными и очень опасными.
- Страна игрушек. Детские игрушки, строительные блоки, кубики с буквами — ничто на этом уровне не может восприниматься всерьез, поскольку это важно для этого мягкосердечного мира. Единственным исключением является сопротивление, которое вы встретите на своем пути, поскольку каждый раз, когда вы здесь, вы, как правило, сталкиваетесь с довольно сильными главными персонажами.
- Нефтеперерабатывающий завод/Завод — механические комплекты движителей и конвейеров составляют эту промышленную утопию, в этом мировом наборе также присутствуют лифтовые системы, очистка каждой секции позволит получить доступ к следующему этажу.
- Мастер-зона — здесь игрок проходит испытания против голов, с которыми он ранее сражался на последних четырех астероидах. Действует ограничение по времени, и если у игрока закончится время, он проиграет и будет отозван из игровой зоны, чтобы начать все сначала. Победите все головы в подсекторе, победив инопланетянина-Ключника. Ключ, который он уронит, увеличит их лимит времени и откроет следующий сектор. На линии ворот Мастер-зоны находится особая голова, которую они никогда больше не увидят, если не возьмут ее с площадки выхода из варпа.
Разработка
[ редактировать ]Игра была анонсирована в июне 1997 года. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 50% [ 3 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Компьютерные и видеоигры | 1/10 [ 5 ] |
ИграРеволюция | Д+ [ 6 ] |
GameSpot | 5.2/10 [ 7 ] |
ИГН | 6.5/10 [ 1 ] |
ПК-геймер (Великобритания) | 45% [ 8 ] |
ПК-геймер (США) | 24% [ 9 ] |
ПК-зона | 85% [ 10 ] |
, игра получила «смешанные» отзывы агрегирования обзоров По данным сайта GameRankings . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Баггатта, Патрик (2 ноября 1998 г.). «Хедз [так в оригинале]» . ИГН . Проверено 27 января 2017 г.
- ^ Филдер, Джо (23 июня 1997 г.). «Hasbro Interactive объявляет о выпуске HEDZ» GameSpot . Архивировано из оригинала 24 февраля 1999 года . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «HEDZ (Head Extreme Destruction Zone) для ПК» . Рейтинги игр . Проверено 27 января 2017 г.
- ^ Форчун, Грег (март 1999 г.). «ХЭДЗ» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 176. с. 162 . Проверено 27 января 2017 г.
- ^ Рэнделл, Ким (1998). «Обзор ПК: Хедз [так в оригинале]» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 29 мая 2007 года . Проверено 27 января 2017 г.
- ^ Хаббл, Кальвин (ноябрь 1998 г.). «ХЭДЗ Обзор» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 20 февраля 2004 года . Проверено 27 января 2017 г.
- ^ Пул, Стивен (10 февраля 1999 г.). «ХЭДЗ Обзор» . ГеймСпот . Проверено 27 января 2017 г.
- ^ «ХЭДЗ». ПК-геймер из Великобритании . 1998.
- ^ «H*E*D*Z [так в оригинале]». ПК-геймер . Март 1999 года.
- ^ Андерсон, Крис (1998). «Обзор ПК: Хедз [так в оригинале]» . Зона ПК . Архивировано из оригинала 1 июля 2007 года . Проверено 27 января 2017 г.