Малькольм Харбор
Эта биография живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2012 г. ) |
Малькольм Харбор | |
---|---|
Член Европейского парламента для Уэст-Мидлендса | |
В офисе 10 июня 1999 г. - 2 июля 2014 г. | |
Предшественник | создан избирательный округ |
Преемник | Билл Этеридж |
Личные данные | |
Рожденный | Уокинг , Суррей , Англия | 19 февраля 1947 г.
Политическая партия | Консервативный |
Альма-матер | Тринити-колледж, Кембридж Астонский университет |
Малкольм Джон Чарльз Харбор , CBE Британской консервативной партии (родился 19 февраля 1947 года), политик , который был членом Европейского парламента (MEP) от Уэст-Мидлендса в период с 1999 года по июль 2014 года. [1] Он является членом Европейской группы консерваторов и реформистов и председателем Комитета по внутреннему рынку и защите потребителей .
Образование и квалификация
[ редактировать ]Харбор получил образование в Бедфордской школе (1960–64), Тринити-колледже в Кембридже (1964–67), где он получил диплом инженера, и в Астонском университете (1967–70), где он получил диплом по менеджменту. [2] В июле 2008 года он был удостоен почетного доктора наук Астонского университета за заслуги перед наукой, технологиями и Европейским Союзом.
Автомобильная промышленность
[ редактировать ]Харбор проработал 32 года в автомобильной промышленности в качестве инженера, старшего коммерческого директора, консультанта и исследователя. В 1992 году он стал директором-основателем Международной программы дистрибуции автомобилей, а в 1998 году инициировал программу 3DayCar, изучающую реконфигурацию цепочки поставок автомобилей. Свою карьеру в автомобилестроении он начал на заводе BMC в Лонгбридже в Austin Engineering в качестве ученика в 1967 году. После работы инженером по проектированию и разработке он провел восемь лет, планируя и управляя программами создания новых продуктов в подразделении Rover Triumph. В 1980 году он стал директором по стратегическому планированию компании Austin Rover , в 1982 году — директором по маркетингу, в 1984 году — директором по продажам в Великобритании и в 1986 году — директором по продажам за рубежом. В 1989 году он совместно основал компанию Harbour Wade Brown, специализирующуюся на консультантах.
Европейский Парламент
[ редактировать ]Харбор стал активным членом Консервативной партии в 1972 году. [3] Впервые он баллотировался в Европейский парламент в 1989 году от округа Восточный Бирмингем, но не смог победить на выборах. [3] Он снова пропустил в 1994 году , прежде чем, наконец, в 1999 году, занял первое место в консервативном списке нового многомандатного избирательного округа Уэст-Мидлендс , что обеспечило ему избрание на выборах в Европейский парламент 1999 года . [3] Он был переизбран в июне 2004 и 2009 годов. Он является одним из трех членов-консерваторов, представляющих регион Уэст-Мидлендс в Великобритании. Он является председателем Комитета по внутреннему рынку и защите потребителей и членом Европейской группы консерваторов и реформистов . Он является заместителем председателя парламентской комиссии по оценке возможностей науки и технологий (STOA) и членом межпарламентской делегации в Японии. Харбор проявляет особый интерес к Единому рынку ЕС, промышленной, научной и технологической политике. Он является председателем Европейского производственного форума, Форума керамической промышленности и Форума консервативных технологий. Он является управляющим Европейского Интернет-фонда . Он был ведущим депутатом Европарламента (докладчиком) по основным законам в области телекоммуникаций, единого рынка и стандартов транспортных средств. С 2005 года он работает в группе высокого уровня CARS 21, общеевропейской инициативе, направленной на развитие автомобильной промышленности. Он был включен в число 50 лучших европейцев 2006 года за его ключевую роль в заключении соглашения по Директиве об услугах. В мае 2006 года члены Форума частного бизнеса назвали его самым дружелюбным к малому бизнесу британским парламентарием. В сентябре 2010 года он был признан депутатом Европарламента года на внутреннем рынке.
Харбор был назначен кавалером Ордена Британской Империи (CBE) в новогодней награде 2013 года за заслуги перед британской экономикой. [4] [5]
Личная жизнь
[ редактировать ]Харбор женился на своей жене Пенни в 1969 году. У него две дочери, Луиза и Кэти, и четыре внука. Он живет в Солихалле . В сферу его интересов входят путешествия, кулинария, хоровое пение и автоспорт. [3]
Сноски
[ редактировать ]- ↑ Профиль Малкольма Харбора на MiCandidate.eu. Архивировано 18 октября 2014 г. на Wayback Machine.
- ^ Профиль Европейского парламента: Малкольм ХАРБОР, депутат Европарламента .
- ^ Jump up to: а б с д Член Европарламента Малкольма Харбора. Архивировано 8 марта 2005 года в Wayback Machine , команда консервативного депутата Европарламента Уэст-Мидлендса.
- ^ «№60367» . Лондонская газета (Приложение). 29 декабря 2012 г. с. 8.
- ^ [1] Кабинет министров
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Профиль на сайте Европейского парламента
- Подробная информация о его работе
- Депутат Европарламента Малкольм Харбор поддерживает кампанию Birmingham Post Jaguar Land Rover
- вид FFII
- https://web.archive.org/web/20090323004422/http://blog.ldv.com/blogs/ldvblog.nsf/dx/malcolm-harbour-mep-electric-maxus-test-drive.htm?opendocument&comments
- FFII Великобритании Малкольм Харбор и патенты на программное обеспечение
- FFII в Малкольм-Харборе
- Малкольм Харбор — обновленная вики-страница
- Профиль на сайте Европейского интернет-фонда
- 1947 рождений
- Живые люди
- Люди, получившие образование в Бедфордской школе
- Выпускники Тринити-колледжа Кембриджа
- Выпускники Астонского университета
- Депутаты Европарламента от Консервативной партии (Великобритания)
- Члены Европарламента от Англии, 1999–2004 гг.
- Члены Европарламента от Англии, 2004–2009 гг.
- Члены Европарламента от Англии, 2009–2014 гг.
- Кавалеры Ордена Британской Империи