Jump to content

Независимое исследование

(Перенаправлено из независимого исследования )

Независимое обучение — это форма обучения, предлагаемая многими средними школами, колледжами и другими учебными заведениями. [ 1 ] Иногда его называют направленным обучением и представляют собой образовательную деятельность, осуществляемую человеком практически без присмотра. [ 2 ] Обычно студент и профессор или преподаватель согласовывают тему для исследования под руководством преподавателя за согласованную сумму кредитов. [ 3 ] Независимые исследования дают хорошо мотивированным студентам возможность изучать интересующую их тему, которая не обязательно вписывается в традиционную академическую программу. [ 4 ] Они дают студентам возможность изучить специализированный материал или получить исследовательский опыт. [ 5 ]

Самостоятельное обучение дает студентам возможность глубже изучить свои интересы и принять важные решения о том, как и куда они направят свои таланты в будущем. [ 6 ] Другой способ понять независимое обучение – это понять обучение на расстоянии . Обучение на расстоянии — это теория, согласно которой ученик находится на физическом или психическом расстоянии от своего учителя. Студента и учителя связывает что-то вроде рабочего листа, эссе или веб-сайта в Интернете. [ 7 ]

Программы

[ редактировать ]

Для начальной и средней школы самостоятельное обучение иногда представляет собой программу «Образование для одаренных и талантливых людей» (GATE), в рамках которой учащийся должен изучить тему, сформулировать вопросы и ответить на них. [ 6 ] В конце разрабатывают и презентуют продукт, хотя не все системы GATE в этом участвуют. [ 8 ]

Многие чартерные школы в США предоставляют независимое обучение и обучение на дому в различных форматах: онлайн, лично или гибрид онлайн/личного взаимодействия. [ 9 ] [ 10 ] Эти независимые учебные программы особенно полезны для тех, кто считает традиционную классную среду неудовлетворительной. Например, самостоятельное обучение идеально подходит тем, у кого есть дети, проблемы со здоровьем, напряженный график работы или одаренные академические способности. [ 11 ] Часто учащимся с высокой успеваемостью предлагается пройти самостоятельное обучение, чтобы попытаться учиться без посещения занятий. [ 12 ] Самостоятельное обучение также полезно для самостоятельной учебной деятельности, которая позволяет учащемуся быть самостоятельным. [ 13 ]

Программа под названием «Исследовательский опыт для студентов» (REU) была основана Национальным научным фондом, который предоставляет студентам финансирование для участия в различных областях исследований за пределами учебы. Группы формируются из выпускников, студентов и преподавателей для работы над конкретным исследовательским проектом. [ 14 ]

Типы личности

[ редактировать ]

Исследования показали, что личность может влиять на то, будет ли человек получать удовольствие от самостоятельного учебного проекта, а не от лекций. Люди, которые считают, что учитель должен быть авторитарным, не показали хороших результатов в независимых исследованиях. Однако есть основания полагать, что личность не должна исключительно диктовать, кому разрешено проходить независимое исследование. [ 15 ]

Хотя со стороны потенциального студента не уделяется такого же внимания, как индивидуальность, некоторый интерес следует уделить способности учителей и/или профессора общаться с дистанционным учеником. Разрыв стереотипов очного обучения по сравнению с дистанционным обучением может оказаться трудной задачей для преподавателя. Это разные среды, и необходимо вносить изменения и/или приспособления, сохраняя при этом целостность класса в целом. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хендерсон, Юан. С. (1984). «Введение: Теоретические взгляды на образование взрослых». В Хендерсоне, Юан. С.; Натенсон, Майкл Б. (ред.). Самостоятельное обучение в высшем образовании . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Публикации по образовательным технологиям. стр. 3–56. ISBN  978-0-87778-188-2 . Проверено 25 мая 2013 г.
  2. ^ Мур, Кеннет Д. (2009). Эффективные стратегии обучения: от теории к практике (2-е изд.). Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications. п. 213. ИСБН  978-1-4129-5644-4 . Проверено 25 мая 2013 г.
  3. ^ Уайнбреннер, Сьюзен; Брюллес, Дина (2012). Обучение одаренных детей в современном классе . Миннеаполис, Миннесота: Издательство Free Spirit. п. 86 . ISBN  978-1-57542-664-8 . Проверено 25 мая 2013 г.
  4. ^ «Независимое исследование» . Проверено 13 марта 2014 г.
  5. ^ Хакер. «Использование блога в независимом исследовании» . Хроники высшего образования . Проверено 13 марта 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б Феттерман, Дэвид М. (1988). Превосходство и равенство: качественно иной взгляд на образование одаренных и талантливых людей . Серия SUNY, границы в образовании. Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка. п. 36 . ISBN  978-1-4384-0271-0 . Проверено 25 мая 2013 г.
  7. ^ Мур, Майкл Грэм (1973). «К теории независимого обучения и преподавания». Журнал высшего образования : 661–679.
  8. ^ Найт, Энтони В. (2006). Сравнительный анализ учебных и программных особенностей для одаренных и талантливых студентов с двух политических точек зрения: Англии и Калифорнии (Диссертация). США – Калифорния: Университет Южной Калифорнии. п. 152 . Проверено 25 мая 2013 г.
  9. ^ Инглиш, Джанин Л. (1999). Хартийное движение: реформа образования, школа за школой . Издательство ДИАНА. п. 73. ИСБН  978-0-7881-8220-4 . Проверено 25 мая 2013 г.
  10. ^ Карри, Кэмерон (16 апреля 2013 г.). Лидерство чартерной школы: элементы школьного успеха . R&L Образование. п. 29. ISBN  978-1-4758-0328-0 . Проверено 25 мая 2013 г.
  11. ^ «Независимое исследование» . Департамент образования Калифорнии . Проверено 13 марта 2014 г.
  12. ^ Литтлтон, AC (июнь 1933 г.). Бухгалтерская биржа . п. 160. JSTOR   238320 .
  13. ^ Эмпи, Дональд В. (1968). «Независимое исследование». Информационная палата : 229.
  14. ^ Лэнг, Джеймс. «Проведение исследований со студентами» . Хроника высшего образования . Проверено 19 февраля 2014 г.
  15. ^ Кениг, Кэтрин; У. Дж. Маккичи (июнь 1959 г.). «Личность и самостоятельное исследование». Журнал педагогической психологии . 50 (3). дои : 10.1037/h0041286 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 418ac4faedea9d5f0313af74b6e7f09b__1699689300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/9b/418ac4faedea9d5f0313af74b6e7f09b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Independent study - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)