Независимое исследование
Независимое обучение — это форма обучения, предлагаемая многими средними школами, колледжами и другими учебными заведениями. [ 1 ] Иногда его называют направленным обучением и представляют собой образовательную деятельность, осуществляемую человеком практически без присмотра. [ 2 ] Обычно студент и профессор или преподаватель согласовывают тему для исследования под руководством преподавателя за согласованную сумму кредитов. [ 3 ] Независимые исследования дают хорошо мотивированным студентам возможность изучать интересующую их тему, которая не обязательно вписывается в традиционную академическую программу. [ 4 ] Они дают студентам возможность изучить специализированный материал или получить исследовательский опыт. [ 5 ]
Самостоятельное обучение дает студентам возможность глубже изучить свои интересы и принять важные решения о том, как и куда они направят свои таланты в будущем. [ 6 ] Другой способ понять независимое обучение – это понять обучение на расстоянии . Обучение на расстоянии — это теория, согласно которой ученик находится на физическом или психическом расстоянии от своего учителя. Студента и учителя связывает что-то вроде рабочего листа, эссе или веб-сайта в Интернете. [ 7 ]
Программы
[ редактировать ]Для начальной и средней школы самостоятельное обучение иногда представляет собой программу «Образование для одаренных и талантливых людей» (GATE), в рамках которой учащийся должен изучить тему, сформулировать вопросы и ответить на них. [ 6 ] В конце разрабатывают и презентуют продукт, хотя не все системы GATE в этом участвуют. [ 8 ]
Многие чартерные школы в США предоставляют независимое обучение и обучение на дому в различных форматах: онлайн, лично или гибрид онлайн/личного взаимодействия. [ 9 ] [ 10 ] Эти независимые учебные программы особенно полезны для тех, кто считает традиционную классную среду неудовлетворительной. Например, самостоятельное обучение идеально подходит тем, у кого есть дети, проблемы со здоровьем, напряженный график работы или одаренные академические способности. [ 11 ] Часто учащимся с высокой успеваемостью предлагается пройти самостоятельное обучение, чтобы попытаться учиться без посещения занятий. [ 12 ] Самостоятельное обучение также полезно для самостоятельной учебной деятельности, которая позволяет учащемуся быть самостоятельным. [ 13 ]
Программа под названием «Исследовательский опыт для студентов» (REU) была основана Национальным научным фондом, который предоставляет студентам финансирование для участия в различных областях исследований за пределами учебы. Группы формируются из выпускников, студентов и преподавателей для работы над конкретным исследовательским проектом. [ 14 ]
Типы личности
[ редактировать ]Исследования показали, что личность может влиять на то, будет ли человек получать удовольствие от самостоятельного учебного проекта, а не от лекций. Люди, которые считают, что учитель должен быть авторитарным, не показали хороших результатов в независимых исследованиях. Однако есть основания полагать, что личность не должна исключительно диктовать, кому разрешено проходить независимое исследование. [ 15 ]
Хотя со стороны потенциального студента не уделяется такого же внимания, как индивидуальность, некоторый интерес следует уделить способности учителей и/или профессора общаться с дистанционным учеником. Разрыв стереотипов очного обучения по сравнению с дистанционным обучением может оказаться трудной задачей для преподавателя. Это разные среды, и необходимо вносить изменения и/или приспособления, сохраняя при этом целостность класса в целом. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хендерсон, Юан. С. (1984). «Введение: Теоретические взгляды на образование взрослых». В Хендерсоне, Юан. С.; Натенсон, Майкл Б. (ред.). Самостоятельное обучение в высшем образовании . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Публикации по образовательным технологиям. стр. 3–56. ISBN 978-0-87778-188-2 . Проверено 25 мая 2013 г.
- ^ Мур, Кеннет Д. (2009). Эффективные стратегии обучения: от теории к практике (2-е изд.). Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications. п. 213. ИСБН 978-1-4129-5644-4 . Проверено 25 мая 2013 г.
- ^ Уайнбреннер, Сьюзен; Брюллес, Дина (2012). Обучение одаренных детей в современном классе . Миннеаполис, Миннесота: Издательство Free Spirit. п. 86 . ISBN 978-1-57542-664-8 . Проверено 25 мая 2013 г.
- ^ «Независимое исследование» . Проверено 13 марта 2014 г.
- ^ Хакер. «Использование блога в независимом исследовании» . Хроники высшего образования . Проверено 13 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Феттерман, Дэвид М. (1988). Превосходство и равенство: качественно иной взгляд на образование одаренных и талантливых людей . Серия SUNY, границы в образовании. Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка. п. 36 . ISBN 978-1-4384-0271-0 . Проверено 25 мая 2013 г.
- ^ Мур, Майкл Грэм (1973). «К теории независимого обучения и преподавания». Журнал высшего образования : 661–679.
- ^ Найт, Энтони В. (2006). Сравнительный анализ учебных и программных особенностей для одаренных и талантливых студентов с двух политических точек зрения: Англии и Калифорнии (Диссертация). США – Калифорния: Университет Южной Калифорнии. п. 152 . Проверено 25 мая 2013 г.
- ^ Инглиш, Джанин Л. (1999). Хартийное движение: реформа образования, школа за школой . Издательство ДИАНА. п. 73. ИСБН 978-0-7881-8220-4 . Проверено 25 мая 2013 г.
- ^ Карри, Кэмерон (16 апреля 2013 г.). Лидерство чартерной школы: элементы школьного успеха . R&L Образование. п. 29. ISBN 978-1-4758-0328-0 . Проверено 25 мая 2013 г.
- ^ «Независимое исследование» . Департамент образования Калифорнии . Проверено 13 марта 2014 г.
- ^ Литтлтон, AC (июнь 1933 г.). Бухгалтерская биржа . п. 160. JSTOR 238320 .
- ^ Эмпи, Дональд В. (1968). «Независимое исследование». Информационная палата : 229.
- ^ Лэнг, Джеймс. «Проведение исследований со студентами» . Хроника высшего образования . Проверено 19 февраля 2014 г.
- ^ Кениг, Кэтрин; У. Дж. Маккичи (июнь 1959 г.). «Личность и самостоятельное исследование». Журнал педагогической психологии . 50 (3). дои : 10.1037/h0041286 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Карнес, Фрэнсис А.; Джонсен, Сьюзен К.; Гори, Кристал (2005). Независимое исследование для одаренных учащихся . Prufrock Press Inc. ISBN 978-1-59363-016-4 . Проверено 25 мая 2013 г.