МАРКАЛ
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2010 г. ) |
MARKAL — это численная модель, используемая для проведения экономического анализа различных энергетических систем на уровне страны, чтобы представить ее эволюцию в течение периода, обычно составляющего 40–50 лет. Слово MARKAL было создано путем объединения двух слов (MARKet и ALlocation). различные параметры, такие как затраты на электроэнергию, затраты на установку, производительность установки, производительность здания Можно ввести и т. д., и программное обеспечение выберет оптимальное сочетание технологий для удовлетворения этого спроса с минимальными затратами. Его можно получить в Международном энергетическом агентстве . [1] TIMES является развитием MARKAL, и обе энергетические модели имеют много общего. [2] [3]
Приложения
[ редактировать ]В отчете 2009 года описывается недавно разработанная и обновленная модель эластичного спроса UK MARKAL (MED), используемая для изучения путей снижения выбросов углерода в Соединенном Королевстве. [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «МАРКАЛ» . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ Сравнение моделей TIMES и MARKAL (PDF) . 2009 . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ Махмуд, Хизир; Таун, Грэм Э. (июнь 2016 г.). «Обзор компьютерных инструментов для моделирования энергетических потребностей электромобилей и их влияния на распределительные сети». Прикладная энергетика . 172 : 337–359. doi : 10.1016/j.apenergy.2016.03.100 .
- ^ Анандараджа, Габриал; Страчан, Нил; Экинс, Пол; Каннан, Рамачандран; Хьюз, Ник (март 2009 г.). Пути к низкоуглеродной экономике: моделирование энергетических систем — Отчет UKERC Energy 2050 Research Report 1 — UKERC/RR/ESM/2009/001 . Великобритания: Центр энергетических исследований Великобритании (UKERC) . Проверено 22 октября 2016 г.