Jump to content

Азия (корабль 1813 г.)

История
Великобритания
Имя Азия
Владелец
  • 1813: Эдвард Чепмен, [ 2 ] или Аарон Чепмен [ 1 ]
  • 1820: Аарон Кэмпбелл (управляющий владелец)
Строитель Фишберн и Бродрик, [ 1 ] Уитби
Запущен 24 апреля 1813 г. [ 1 ]
Судьба Последний раз в списке: 1850 г.
Общие характеристики
Тип Бриг
Тонны нагрузки 455, [ 4 ] или 458 [ 1 ] ( бм )
Длина 118 футов 8 дюймов (36,2 м) [ 3 ]
Луч 29 футов 9 дюймов (9,1 м) [ 3 ]
Движение Плыть
Вооружение 10 × 18-фунтовых орудий «Новой постройки»

«Азия» представляла собой торговый барк, построенный в Уитби в 1813 году. Он совершил один рейс в Индию для Британской Ост-Индской компании (EIC) в 1820–21 годах и один рейс на Землю Ван-Димена в 1827–28 годах, перевозя заключенных . Затем Азия торговала со Средиземноморьем, но в основном с Квебеком. Последний раз она была внесена в список в 1850 году.

Упоминание о корабле имеется в «Воспоминаниях канадского первопроходца» Сэмюэля Томпсона:

«...в конце концов занялся переходом на барке «Азия» грузоподъемностью 500 тонн с рейтингом А. № 1, бывшим жителем Восточной Индии, а теперь направляющимся в Квебек, чтобы найти груз пиломатериалов из белой сосны для лондонского рынка».

Происхождение

[ редактировать ]

«Азия» была спущена на воду в Уитби в 1813 году. Затем она стала транспортным судном. [ 3 ]

Азия впервые появилась в Регистре Ллойда ( LR ) в 1813 году вместе с Уокером, мастером, Чепменом, владельцем и торговым лондонским транспортом. [ 5 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1815 Уокер
Гудвин
Чепмен Лондонский транспорт
Лондон – Ямайка
ЛР
1820 Гудвин
Паттерсон
Чепмен Лондон – Ямайка
Лондон – Лиссабон
ЛР

В Регистре Ллойда за 1820–1823 годы не отмечено путешествие в Индию. Однако Реестр был настолько точным, насколько владельцы информации решили его предоставить. В Регистре судоходства за 1821 год указан рейс в Индию. Судно Азия , капитан Паттерсон и владелец Чепмен, плывут из Лондона в Бомбей, а затем из Лондона в Квебек. [ 6 ]

Регистр Ллойда Владелец Владелец Торговля
1820 Годвин
Паттерсон
Чепмен Лондон-Ямайка
Лондон-Лиссабон
1821 Паттерсон Чепмен Лондон-Лиссабон
1822 Паттерсон Чепмен Лондон-Лиссабон
Лондон-Квебек
1823 Паттерсон Чепмен Лондон-Квебек

Путешествие EIC (1820–1821): капитан Джон Паттерсон отплыл из Даунса 4 июня 1820 года, направляясь в Бомбей . Азия прибыла в Бомбей 26 сентября. Направляясь домой, он был у мыса Доброй Надежды 27 февраля 1821 года, достиг острова Святой Елены 19 марта и вернулся в док Ост-Индии 31 мая. [ 7 ]

Регистр Ллойда Владелец Владелец Торговля
1824 Тиндалл Чепмен Лондон-Квебек
1825 Тиндалл Чепмен Лондон-Квебек
1826 Тиндалл Чепмен Лондон-Квебек
1827 Тиндалл Чепмен Лондон
1828 Тиндалл Чепмен Лондон

В 1825 году Азия перенесла свою регистрацию в Лондон. [ 3 ]

Транспорт для осужденных: В таблице рейсов осужденных в Новый Южный Уэльс и на Землю Ван-Димена в Регистре Ллойда 1828 года перечислены Азия , Дж. Эдман, капитан, А. Чепмен, владелец, но не указан пункт назначения. Запоздалая запись в Регистре Ллойда за 1829 год также сообщает, что Дж. Эдман был хозяином Азии в 1827 году.

Под командованием Джона Эдмана «Азия» отплыла из Лондона, Англия, 1 августа 1827 года и прибыла в Хобарт-Таун 30 ноября. [ 4 ] На борту корабля находились 158 заключенных-мужчин, один из которых умер во время путешествия. [ 8 ] Азия покинула Хобарт-Таун 19 декабря и направилась в Сидней, прибыв туда 24 декабря. [ 9 ] Азия покинула Сидней 25 января и направилась на остров Франс .

Более поздняя карьера

[ редактировать ]
Регистр Ллойда Владелец Владелец Торговля
1829 Тиндалл Чепмен Лондон
1830 Дж. Эдмондс Чепмен Каус-Антверпен
1831 Дж. Эдмондс
Р. Уайт
Чепмен Лондон
1832 Р. Уайт Чепмен Лондон-Квебек
1833 Р. Уайт Чепмен Лондон
1834 Р. Уайт Лондон
1835 Р. Уайт Лондон
1836 Р. Уайт Чепмен Лондон-Гибралтар
1837 Уилсон Чепмен Лондон-Гибралтар
1838 Г. Эйр Чепмен Лондон
1839 Ричардсон Чепмен Лондон-Бермуды
Лондон-Мальта
1840 Ричардсон Чепмен Лондон-Мальта
1841 Ричардсон
Вудворд
Чепмен Лондон-Мальта
Лондон-Квебек
1842 Ричардсон
Вудворд
Чепмен Лондон-Мальта
Лондон-Квебек
1843 Вудворд Чепмен Лондон-Квебек
1844 Вудворд Чепмен Лондон-Квебек
1845 Вудворд Чепмен Лондон-Квебек
1846 Вудворд Чепмен Лондон-Квебек
1847 Вудворд Чепмен Лондон-Квебек
1848 Вудворд Чепмен Лондон-Квебек
1849 Вудворд Чепмен Лондон-Квебек
1850 Вудворд Чепмен Лондон-Квебек
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Хэкман (2001) , с. 223.
  2. ^ Уэзерилл (1908) , с. 158.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Уэзерилл (1908) , с. 124.
  4. ^ Перейти обратно: а б Бейтсон (1959) , с. 308-309.
  5. ^ LR (1813), Доп.страницы "А", Seq.№A91.
  6. ^ Регистр судоходства (1821 г.), Seq. №А1165.
  7. ^ Британская библиотека: Азия (7).
  8. ^ Бейтсон (1959) , с. 331.
  9. ^ «Доставка разведки» . The Sydney Gazette и рекламодатель Нового Южного Уэльса, пятница, 28 декабря 1827 г., стр. 2 . Проверено 3 февраля 2013 г.
  • Бейтсон, Чарльз (1959). Корабли каторжников . Браун, Сон и Фергюсон. ОСЛК   3778075 .
  • Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
  • Уэзерилл, Ричард (1908). Древний порт Уитби и его судоходство . Уитби: Хорн и сын.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41cbb60b9aa5bbb35b61e15b2e1ae9be__1693917360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/be/41cbb60b9aa5bbb35b61e15b2e1ae9be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Asia (1813 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)