Бункеры (энергия на транспорте)
В энергетической статистике морские и авиационные бункеры. [ 1 ] По определению Международного энергетического агентства, это энергопотребление морских и воздушных судов.
Морские и авиационные бункеры учитываются отдельно от международных бункеров , которые отражают потребление морских и воздушных судов на международных маршрутах.
Международные бункеры вычитаются из запасов энергии страны для расчета ее внутреннего потребления. Как будто международная авиация и международное судоходство не принадлежат ни одной стране. Они управляются Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) и Международной морской организацией (ИМО).
Критики
[ редактировать ]Европейская федерация транспорта и окружающей среды лишь ограниченно верит в способность ИКАО и ИМО сократить выбросы в воздух и море за счет международных бункеровок. [ 2 ] и, таким образом, соблюдать Парижское соглашение по климату .
Несколько цифр
[ редактировать ]Международные морские бункеры составляют 2 466 ТВт-ч/год, тогда как международные авиационные бункеровки составляют 2 163 ТВт-ч/год. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Определения балансов
- ^ Самолеты и корабли не могут избежать Парижских климатических обязательств.
- ^ Веб-сайт конечного потребления iea.org. Базовый год — 2016. Отметим, что 1 млн т н.э./год = 11,63 ТВтч/год.
См. также
[ редактировать ]