Jump to content

ГЛАГОЛ (программа)

ГЛАГОЛ (программа)
Формирование 2001
Растворенный 2006
Цель Молодежный фитнес
Область
Соединенные Штаты
Бюджет (2001)
125 миллионов долларов
Примечания «Это то, что ты делаешь».

VERB — это программа физической активности Центров по контролю и профилактике заболеваний правительства США . Он включал в себя общенациональную платную рекламу в печатных изданиях, Интернете и телевидении , а также размещение ее на популярных детских каналах и популярных детских журналах.

История кампании

[ редактировать ]

Кампания была создана Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC) в ответ на обеспокоенность по поводу здоровья и физической подготовки молодежи в Соединенных Штатах. Кампания была направлена ​​на борьбу с малоподвижным образом жизни детей в возрасте от девяти до 13 лет. Конгресс США профинансировал кампанию, выделив 339 миллионов долларов. [1] Кампания длилась с 2002 по 2006 год. Слоган кампании был «Глагол: это то, что вы делаете». [2]

Основная цель кампании VERB [3] заключалась в повышении и поддержании физической активности среди «подростков» (детей в возрасте 9–13 лет). [4] В кампании использовались модные и популярные в культурном отношении усилия социального маркетинга. [1] ориентироваться на детей, пропагандировать физические упражнения и быть крутыми, веселыми и захватывающими, а также поощрять детей быть более активными, находя свой собственный уникальный «глагол». [2] В кампании использовался модный и культурно релевантный принцип социального маркетинга, нацеленный на эту возрастную группу (плакаты, печатная реклама, теле- и радиоролики). [5] В 2004 году в рамках национальной кампании VERB появилась дополнительная программа под названием «Летняя система показателей VERB». Летняя система показателей VERB была впервые разработана компанией Fit Kentucky и Департаментом здравоохранения округа Лексингтон-Фейетт (создание Лексингтонской коалиции по питанию и фитнесу для подростков). С тех пор он был адаптирован и распространен в 22 сообществах, включая города Флориды, Небраски, Айовы и Колорадо. Летняя система показателей VERB продвигает и стимулирует возможности физической активности, создавая для детей систему «паспортов» (оценочных карточек), позволяющую отслеживать их физическую активность. Он создает «сообщества, дружественные к активности», чтобы облегчить упражнения. [6]

Результаты кампании

[ редактировать ]

Оценка программы, проведенная в 2004 году, показала, что она имеет широкий охват. Среди подвергшихся воздействию детей 96% сообщили о понимании хотя бы одного ключевого послания кампании. Дети, которые сообщили, что знают о кампании VERB, участвовали в 3,9 еженедельных занятиях в свободное время, в то время как дети, не осведомленные о VERB, сообщили о 3 занятиях физической активностью. Разница между ГЛАГОЛОМ «знающий» и «неосведомленный» составляет 22%. [7]

  1. ^ Jump up to: а б Хьюман, Мэриан; Келли, Райан П.; Эдгар, Тимоти (18 апреля 2017 г.). «Социальный маркетинг как основа для молодежных инициатив в области физической активности: 10-летняя ретроспектива наследия кампании CDC VERB» (PDF) . Тематический сборник по профилактике ожирения . дои : 10.1007/s13679-017-0252-0 . ПМИД   28421471 . Архивировано (PDF) из оригинала 5 октября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Паркер-Поуп, Тара (5 сентября 2006 г.). «Передача мяча: модная кампания, заставившая детей проявлять активность, ищет следующий ход» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 14 октября 2022 г.
  3. ^ «ГЛАГОЛ™» . ННМЦ . Проверено 31 августа 2022 г.
  4. ^ Хьюман, Мэриан Э.; Поттер, Лэнс Д.; Нолин, Мэри Джо; Писс, Андреа; Джадкинс, Дэвид Р.; Банспах, Стивен В.; Вонг, Фэй Л. (1 апреля 2010 г.). «Влияние кампании VERB на физическую активность детей в 2002–2006 годах» . Американский журнал общественного здравоохранения . 100 (4): 638–645. дои : 10.2105/AJPH.2008.142968 . ISSN   0090-0036 . ПМЦ   2836341 . ПМИД   19608963 .
  5. ^ Вонг, Фэй; Хьюман, Мэриан; Эсбери, Лори; Бреттауэр-Мюллер, Розмари; Маккарти, Сьюзен; Лонд, Паула; Хайцлер, Кэрри (15 июня 2004 г.). «VERB™ — социальная маркетинговая кампания по повышению физической активности среди молодежи» . Профилактика хронических заболеваний . 1 (3): А10. ISSN   1545-1151 . ПМЦ   1253475 . ПМИД   15670431 .
  6. ^ Альфонсо, ML; Макдермотт, Р.Дж.; Томпсон, З; Брайант, Калифорния; Кортни, АХ; Джонс, Дж.А.; Дэвис, JL (сентябрь 2011 г.). «Энергичная физическая активность среди подростков, Летняя программа показателей VERB, Лексингтон, Кентукки, 2004–2007 гг.» . Профилактика хронических заболеваний . 8 (5). Центры по контролю и профилактике заболеваний . Проверено 30 марта 2016 г.
  7. ^ Хьюман, Мэриан Э.; Поттер, Лэнс Д.; Дюк, Дженнифер С.; Джадкинс, Дэвид Р.; Хайцлер, Кэрри Д.; Вонг, Фэй Л. (2007). «Оценка национальных мер по физической активности для детей». Американский журнал профилактической медицины . 32 (1): 38–43. дои : 10.1016/j.amepre.2006.08.030 . ПМИД   17218189 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 419e2623e697a2950cc43c4631a4eae7__1704060000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/e7/419e2623e697a2950cc43c4631a4eae7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VERB (program) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)