ГЛАГОЛ (программа)
Формирование | 2001 |
---|---|
Растворенный | 2006 |
Цель | Молодежный фитнес |
Область | Соединенные Штаты |
Бюджет (2001) | 125 миллионов долларов |
Примечания | «Это то, что ты делаешь». |
VERB — это программа физической активности Центров по контролю и профилактике заболеваний правительства США . Он включал в себя общенациональную платную рекламу в печатных изданиях, Интернете и телевидении , а также размещение ее на популярных детских каналах и популярных детских журналах.
История кампании
[ редактировать ]Кампания была создана Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC) в ответ на обеспокоенность по поводу здоровья и физической подготовки молодежи в Соединенных Штатах. Кампания была направлена на борьбу с малоподвижным образом жизни детей в возрасте от девяти до 13 лет. Конгресс США профинансировал кампанию, выделив 339 миллионов долларов. [1] Кампания длилась с 2002 по 2006 год. Слоган кампании был «Глагол: это то, что вы делаете». [2]
Основная цель кампании VERB [3] заключалась в повышении и поддержании физической активности среди «подростков» (детей в возрасте 9–13 лет). [4] В кампании использовались модные и популярные в культурном отношении усилия социального маркетинга. [1] ориентироваться на детей, пропагандировать физические упражнения и быть крутыми, веселыми и захватывающими, а также поощрять детей быть более активными, находя свой собственный уникальный «глагол». [2] В кампании использовался модный и культурно релевантный принцип социального маркетинга, нацеленный на эту возрастную группу (плакаты, печатная реклама, теле- и радиоролики). [5] В 2004 году в рамках национальной кампании VERB появилась дополнительная программа под названием «Летняя система показателей VERB». Летняя система показателей VERB была впервые разработана компанией Fit Kentucky и Департаментом здравоохранения округа Лексингтон-Фейетт (создание Лексингтонской коалиции по питанию и фитнесу для подростков). С тех пор он был адаптирован и распространен в 22 сообществах, включая города Флориды, Небраски, Айовы и Колорадо. Летняя система показателей VERB продвигает и стимулирует возможности физической активности, создавая для детей систему «паспортов» (оценочных карточек), позволяющую отслеживать их физическую активность. Он создает «сообщества, дружественные к активности», чтобы облегчить упражнения. [6]
Результаты кампании
[ редактировать ]Оценка программы, проведенная в 2004 году, показала, что она имеет широкий охват. Среди подвергшихся воздействию детей 96% сообщили о понимании хотя бы одного ключевого послания кампании. Дети, которые сообщили, что знают о кампании VERB, участвовали в 3,9 еженедельных занятиях в свободное время, в то время как дети, не осведомленные о VERB, сообщили о 3 занятиях физической активностью. Разница между ГЛАГОЛОМ «знающий» и «неосведомленный» составляет 22%. [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хьюман, Мэриан; Келли, Райан П.; Эдгар, Тимоти (18 апреля 2017 г.). «Социальный маркетинг как основа для молодежных инициатив в области физической активности: 10-летняя ретроспектива наследия кампании CDC VERB» (PDF) . Тематический сборник по профилактике ожирения . дои : 10.1007/s13679-017-0252-0 . ПМИД 28421471 . Архивировано (PDF) из оригинала 5 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Паркер-Поуп, Тара (5 сентября 2006 г.). «Передача мяча: модная кампания, заставившая детей проявлять активность, ищет следующий ход» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ «ГЛАГОЛ™» . ННМЦ . Проверено 31 августа 2022 г.
- ^ Хьюман, Мэриан Э.; Поттер, Лэнс Д.; Нолин, Мэри Джо; Писс, Андреа; Джадкинс, Дэвид Р.; Банспах, Стивен В.; Вонг, Фэй Л. (1 апреля 2010 г.). «Влияние кампании VERB на физическую активность детей в 2002–2006 годах» . Американский журнал общественного здравоохранения . 100 (4): 638–645. дои : 10.2105/AJPH.2008.142968 . ISSN 0090-0036 . ПМЦ 2836341 . ПМИД 19608963 .
- ^ Вонг, Фэй; Хьюман, Мэриан; Эсбери, Лори; Бреттауэр-Мюллер, Розмари; Маккарти, Сьюзен; Лонд, Паула; Хайцлер, Кэрри (15 июня 2004 г.). «VERB™ — социальная маркетинговая кампания по повышению физической активности среди молодежи» . Профилактика хронических заболеваний . 1 (3): А10. ISSN 1545-1151 . ПМЦ 1253475 . ПМИД 15670431 .
- ^ Альфонсо, ML; Макдермотт, Р.Дж.; Томпсон, З; Брайант, Калифорния; Кортни, АХ; Джонс, Дж.А.; Дэвис, JL (сентябрь 2011 г.). «Энергичная физическая активность среди подростков, Летняя программа показателей VERB, Лексингтон, Кентукки, 2004–2007 гг.» . Профилактика хронических заболеваний . 8 (5). Центры по контролю и профилактике заболеваний . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ Хьюман, Мэриан Э.; Поттер, Лэнс Д.; Дюк, Дженнифер С.; Джадкинс, Дэвид Р.; Хайцлер, Кэрри Д.; Вонг, Фэй Л. (2007). «Оценка национальных мер по физической активности для детей». Американский журнал профилактической медицины . 32 (1): 38–43. дои : 10.1016/j.amepre.2006.08.030 . ПМИД 17218189 .