Повышение ранга
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2022 г. ) |
В видеоиграх , и особенно в многопользовательских онлайн-играх , повышение ранга (иногда сокращенно r^ в текстовых чатах ) означает достижение более высокого рейтинга по сравнению с другими игроками. Повышение ранга может относиться как к этому, так и к методам, используемым для этого, тогда как игра на повышение ранга , матч на повышение ранга или комната повышения ранга — это матч, специально созданный для этой цели.
Термин «повышение рейтинга» обычно подразумевает прямой подход. Геймеры, которые повышают свой ранг, могут использовать известные игровые сбои , играть с использованием специальных стратегий или играть только в определенных матчах или против определенных других игроков, чтобы повысить свой ранг, не используя и не улучшая свои собственные навыки или опыт в игре в целом. В этом случае это часто считают формой мошенничества .
Чтобы повысить свой рейтинг, игроки должны достичь определенной цели. В зависимости от типа игры персонажи могут повышать свой рейтинг, набирая очки опыта , выполняя задания или совершая определенное количество убийств.
Иногда разные игры могут иметь разные системы рейтинга. В большинстве игр MOBA используется Высшая лига, разделенная на низшие лиги (I, II, III, VI и т. д.). В то время как в некоторых играх рейтинг повышается за выполнение определенных задач, таких как сбор трав, чтобы стать искусным травником, или убийство врагов, чтобы стать гроссмейстером-жнецом и т. д.
Серия PlayStation 2 для SOCOM представляет собой набор игр, в которых некоторые игроки используют методы повышения рейтинга, чтобы улучшить свой рейтинг в официальных онлайн-таблицах лидеров игр.
Одиночные игры
[ редактировать ]В одиночных играх часто присутствует и рейтинговая система. Высокий рейтинг, скорее всего, приведет к лучшим наградам или даже может открыть возможности или дополнительные уровни . Иногда необходимо достичь определенного рейтинга, чтобы пройти уровень или перейти к следующему. Чаще всего повышение рейтинга дает игрокам новую функцию, предмет, особенность или оружие, которые могут дать им преимущество перед игроками более низкого уровня или ИИ.
В Тенчу можно достичь более высокого рейтинга, совершая больше (скрытных) убийств, не убивая мирных жителей и оставаясь незамеченным. Рейтинги включают «Грандмастер», «Эксперт» и «Новичок».
В Hitman можно добиться более высокого рейтинга, выполняя «как можно меньше убийств», в отличие от Tenchu, не используя огнестрельное оружие , оставаясь незамеченным и не предупреждая охрану о возможном злоумышленнике (которым являетесь вы). Наилучший рейтинг — «тихий убийца» (максимум скрытности и минимум агрессии). Две другие крайности — «массовый убийца» (минимум скрытности и максимум агрессии) и «социопат» (максимум скрытности и максимум агрессии, лучше всего достигается в миссии «Традиции торговли» игры Hitman: Contracts ).
В сериях Devil May Cry и Ace Combat система оценок буквенная используется . В Devil May Cry рейтинг меняется от SSS до D , при этом SSS является самым высоким, а D самым низким, и каждой букве присваивается одно слово, обозначающее ее значение (например, в Devil May Cry 3 A означает «потрясающе»). . В Ace Combat рейтинг меняется от S до C , где S — лучший, а C — худший.
В Grand Theft Auto: San Andreas общий рейтинг (который можно просмотреть в меню статистики) дает игроку рейтинг (который включает в себя имена, данные лицам из преступного мира, например «Король Сан-Андреас», «Грабитель» и «Карманник») в зависимости от его или ее очков. На этот счет влияют убитые члены банд и торговцев, потерянные или приобретенные территории , прогресс в игре (выполнение всех миссий, случайных заработков, гонок и т.п. вознаградит игрока на 100%), различные статистические данные в стиле RPG, включая уважение и привлекательность. и многое другое.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- « Вопросы SOCOM II », ветка форума на GameSpot , в которой упоминается этот термин (и очевидная случайность системы ранжирования SOCOM II ).