Jump to content

Международный совет аэропортов Европы

Международный совет аэропортов Европы ( ACI EUROPE ) — это европейская отраслевая торговая ассоциация , которая продвигает коллективные интересы европейских аэропортов и способствует профессиональному совершенству в управлении и эксплуатации аэропортов. Членами являются более 600 операторов аэропортов всех размеров в 58 европейских странах, на которые приходится более 90% коммерческих авиаперевозок в Европе. Аэропорты-члены ACI EUROPE приняли более 2,3 миллиарда пассажиров и обслужили 17 миллионов метрических тонн грузов и почти 45 миллионов рейсов самолетов каждый год, начиная с 1990 года. [ 1 ]

ACI EUROPE является некоммерческой организацией. Его возглавляет неисполнительный генеральный директор Оливье Янковец, и в его команде работают 25 штатных сотрудников. Ее офисы находятся на площади Меес в Брюсселе, Бельгия. Являясь одним из региональных органов в глобальной семье, составляющей Международный совет аэропортов , ACI EUROPE поддерживает регулярные контакты со своими дочерними организациями, включая Международный совет аэропортов , ACI СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ, [ 2 ] МСА Азиатско-Тихоокеанского региона, [ 3 ] ACI ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА И КАРИБСКИЙ БАССЕЙН [ 4 ] и МСА Африки. [ 5 ]

ACI EUROPE была основана в 1990 году как часть более широкого развития, в результате которого был создан Международный совет аэропортов . Европейские аэропорты ранее были представлены Ассоциацией аэропортов Западной Европы (WEAA), которая была интегрирована с двумя другими представительными органами международных аэропортов - Международным советом операторов аэропортов (AOCI) и Международной ассоциацией гражданских аэропортов (ICAA) в Координационный совет ассоциации аэропортов (AACC). ) в 1970 году. WEAA полностью распалась в 1985 году, в то время как AOCI и ICAA оставались в составе AACC до тех пор, пока осенью 1990 года не была одобрена Конституция нового ACI, которая полностью вступила в силу 1 января 1991 года.

Области политики

[ редактировать ]

Большая часть членов ACI EUROPE находится в Европейском Союзе , который имеет очень активную нормативно-правовую среду в отношении авиационной промышленности по сравнению с другими регионами земного шара. В результате многие политические проблемы ACI EUROPE отражают проблемы различных директивных органов Европейского Союза, а также проблемы авиационной отрасли в целом.

Комитеты

[ редактировать ]

Отдельные вопросы варьируются в зависимости от политических и отраслевых событий, однако ACI EUROPE имеет шесть комитетов, которые занимаются широкими областями политики:

  • Комитет по упрощению формальностей и обслуживанию клиентов – сосредоточен на усилиях аэропортов по улучшению качества обслуживания пассажиров.
  • Комитет авиационной безопасности - сосредоточен на всех вопросах, касающихся авиационной безопасности.
  • Комитет по экологической стратегии - сосредоточен на вопросах окружающей среды , в частности, на выбросах углекислого газа , контроле за шумом, качестве местного воздуха и интермодальности.
  • Комитет по технической и эксплуатационной безопасности - сосредоточен на таких вопросах, как безопасность, пропускная способность аэропорта, единое европейское небо , операции в контролируемой зоне и регулирование слотов.
  • Экономический комитет - сосредоточен на таких вопросах, как аэропортовые сборы, ключевые показатели эффективности и вопросы конкуренции.
  • Комитет по политике – сосредоточен на более широких стратегических вопросах, касающихся аэропортов, включая некоторые вопросы, рассматриваемые в других комитетах.

Кроме того, ACI EUROPE проводит два форума – Коммерческий форум и Форум региональных аэропортов . Эти форумы решают коммерческие проблемы и интересы небольших региональных аэропортов соответственно.

Проблема подключения

[ редактировать ]

В «Перспективах политики» говорится, что авиационная отрасль по-прежнему ограничена устаревшими правилами, ограничивающими доступ к рынку и инвестиции авиакомпаний. Документ поддерживает либерализацию европейского авиационного рынка и отмечает, что количество авиамаршрутов выросло на 170% с момента создания единого авиационного рынка в 1993 году. [ 6 ] Это облегчило интеграцию новых стран-кандидатов в ЕС. Однако оставшиеся межправительственные ограничения на воздушные маршруты, пропускную способность, ценообразование, а также владение и контроль над авиакомпаниями необходимо снять за пределами ЕС. В частности, региональные аэропорты и сообщества, которые они поддерживают, получат большую выгоду от увеличения возможностей глобальной связи. Помимо дополнительных маршрутов, более свободная конкуренция позволит более эффективно использовать дефицитные места и снизить зависимость от отдельных перевозчиков. Поэтому следует отменить ограничительные двусторонние соглашения о воздушном сообщении и неадекватную политику распределения мест. ACI EUROPE поддерживает усилия Европейской комиссии по полной либерализации соглашений о международных воздушных перевозках на уровне ЕС и в своем обзоре политики предлагает отдать приоритет:

  1. Полная либерализация с Соединенными Штатами Америки и [Канадой]
  2. Создание к 2013 году панъевропейского и пан- средиземноморского авиационного пространства, включающего все соседние с ЕС страны.
  3. Начало переговоров с основными торговыми партнерами ЕС – Бразилией , Россией , Индией , Китаем и Японией – при первой же возможности.

ACI EUROPE заявляет, что европейские аэропорты готовы напрямую участвовать в международных авиационных переговорах.

Инициативы

[ редактировать ]

Помимо деятельности своих комитетов, ACI EUROPE участвует в нескольких конкретных инициативах, направленных на продвижение ее политических интересов.

Аккредитация выбросов углерода в аэропортах

[ редактировать ]

Аккредитация по выбросам углерода в аэропортах — это европейский углеродный стандарт для аэропортов.

Совместное принятие решений в аэропорту

[ редактировать ]

Совместное принятие решений в аэропортах (A-CDM) — это совместное предприятие ACI EUROPE , EUROCONTROL и Организации гражданского аэронавигационного обслуживания , целью которого является повышение операционной эффективности всех операторов аэропортов.

Единое европейское небо

[ редактировать ]

ACI EUROPE полностью поддерживает проект «Единое европейское небо» и в полной мере участвует в нем в качестве представителя европейских аэропортов.

Публикации

[ редактировать ]

Аэропортовый бизнес

[ редактировать ]

Communiqué AIRPORT BUSINESS Журнал — это ежеквартальный журнал ACI EUROPE , содержащий политические и коммерческие новости, касающиеся аэропортов, базирующихся преимущественно в Европе. [ 7 ]

Отчет о трафике

[ редактировать ]

Ежемесячно публикуются отчеты о трафике, в которых описывается деятельность европейской авиационной отрасли, от совокупного уровня до уровня отдельных аэропортов.

Специальные выпуски

[ редактировать ]

ACI EUROPE также выпускает специальные выпуски журнала Airport Business для крупнейших аэропортов Европы. Специальные выпуски обычно содержат обзор конкретных аэропортов, состоящий из интервью со старшими сотрудниками по соответствующим темам.

Членство и управление

[ редактировать ]

Типы членства

[ редактировать ]

Доступны четыре различных типа членства.

  • Постоянные члены : аэропорты в географической Европе с регулярным или постоянным коммерческим воздушным сообщением (дочернее регулярное членство в ACI EUROPE открыто для аэропортов, которые уже являются постоянными членами другого региона ACI ).
  • World Business Partners : коммерческие предприятия, желающие вести бизнес, связанный с аэропортами.
  • Национальные ассоциации аэропортов : торговые ассоциации операторов аэропортов, действующие на национальном уровне в европейских странах.
  • Образовательные учреждения : учреждения третьего уровня с соответствующей специализацией в области авиации и воздушного транспорта.

В настоящее время [ когда? ] ACI EUROPE имеет:

  • 187 постоянных членов, обслуживающих 427 аэропортов.
  • 1 аффилированный постоянный участник
  • 6 национальных ассоциаций аэропортов
  • 14 учебных заведений
  • 152 мировых деловых партнера
  • 4 аффилированных мировых бизнес-партнера
  1. ^ «О профиле — ACI EUROPE — Голос аэропортов Европы» . Ачи Европа. Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 г. Проверено 9 сентября 2013 г.
  2. ^ «Международный совет аэропортов – Северная Америка – Голос аэропортов» .
  3. ^ «Международный совет аэропортов» . Архивировано из оригинала 26 ноября 2011 г. Проверено 21 января 2011 г.
  4. ^ «404» . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г. Проверено 21 января 2011 г. {{cite web}}: Cite использует общий заголовок ( справка )
  5. ^ «404» . Архивировано из оригинала 20 августа 2011 г. Проверено 21 января 2011 г. {{cite web}}: Cite использует общий заголовок ( справка )
  6. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 1 декабря 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ «Новости аэропортов и анализ авиационной отрасли» . Аэропортовый бизнес . Проверено 9 сентября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 411cb3db1982f72867e6d397645657f8__1708399620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/f8/411cb3db1982f72867e6d397645657f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airports Council International Europe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)