Международный совет аэропортов Европы
Международный совет аэропортов Европы ( ACI EUROPE ) — это европейская отраслевая торговая ассоциация , которая продвигает коллективные интересы европейских аэропортов и способствует профессиональному совершенству в управлении и эксплуатации аэропортов. Членами являются более 600 операторов аэропортов всех размеров в 58 европейских странах, на которые приходится более 90% коммерческих авиаперевозок в Европе. Аэропорты-члены ACI EUROPE приняли более 2,3 миллиарда пассажиров и обслужили 17 миллионов метрических тонн грузов и почти 45 миллионов рейсов самолетов каждый год, начиная с 1990 года. [ 1 ]
ACI EUROPE является некоммерческой организацией. Его возглавляет неисполнительный генеральный директор Оливье Янковец, и в его команде работают 25 штатных сотрудников. Ее офисы находятся на площади Меес в Брюсселе, Бельгия. Являясь одним из региональных органов в глобальной семье, составляющей Международный совет аэропортов , ACI EUROPE поддерживает регулярные контакты со своими дочерними организациями, включая Международный совет аэропортов , ACI СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ, [ 2 ] МСА Азиатско-Тихоокеанского региона, [ 3 ] ACI ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА И КАРИБСКИЙ БАССЕЙН [ 4 ] и МСА Африки. [ 5 ]
История
[ редактировать ]ACI EUROPE была основана в 1990 году как часть более широкого развития, в результате которого был создан Международный совет аэропортов . Европейские аэропорты ранее были представлены Ассоциацией аэропортов Западной Европы (WEAA), которая была интегрирована с двумя другими представительными органами международных аэропортов - Международным советом операторов аэропортов (AOCI) и Международной ассоциацией гражданских аэропортов (ICAA) в Координационный совет ассоциации аэропортов (AACC). ) в 1970 году. WEAA полностью распалась в 1985 году, в то время как AOCI и ICAA оставались в составе AACC до тех пор, пока осенью 1990 года не была одобрена Конституция нового ACI, которая полностью вступила в силу 1 января 1991 года.
Области политики
[ редактировать ]Большая часть членов ACI EUROPE находится в Европейском Союзе , который имеет очень активную нормативно-правовую среду в отношении авиационной промышленности по сравнению с другими регионами земного шара. В результате многие политические проблемы ACI EUROPE отражают проблемы различных директивных органов Европейского Союза, а также проблемы авиационной отрасли в целом.
Комитеты
[ редактировать ]Отдельные вопросы варьируются в зависимости от политических и отраслевых событий, однако ACI EUROPE имеет шесть комитетов, которые занимаются широкими областями политики:
- Комитет по упрощению формальностей и обслуживанию клиентов – сосредоточен на усилиях аэропортов по улучшению качества обслуживания пассажиров.
- Комитет авиационной безопасности - сосредоточен на всех вопросах, касающихся авиационной безопасности.
- Комитет по экологической стратегии - сосредоточен на вопросах окружающей среды , в частности, на выбросах углекислого газа , контроле за шумом, качестве местного воздуха и интермодальности.
- Комитет по технической и эксплуатационной безопасности - сосредоточен на таких вопросах, как безопасность, пропускная способность аэропорта, единое европейское небо , операции в контролируемой зоне и регулирование слотов.
- Экономический комитет - сосредоточен на таких вопросах, как аэропортовые сборы, ключевые показатели эффективности и вопросы конкуренции.
- Комитет по политике – сосредоточен на более широких стратегических вопросах, касающихся аэропортов, включая некоторые вопросы, рассматриваемые в других комитетах.
Кроме того, ACI EUROPE проводит два форума – Коммерческий форум и Форум региональных аэропортов . Эти форумы решают коммерческие проблемы и интересы небольших региональных аэропортов соответственно.
Проблема подключения
[ редактировать ]В «Перспективах политики» говорится, что авиационная отрасль по-прежнему ограничена устаревшими правилами, ограничивающими доступ к рынку и инвестиции авиакомпаний. Документ поддерживает либерализацию европейского авиационного рынка и отмечает, что количество авиамаршрутов выросло на 170% с момента создания единого авиационного рынка в 1993 году. [ 6 ] Это облегчило интеграцию новых стран-кандидатов в ЕС. Однако оставшиеся межправительственные ограничения на воздушные маршруты, пропускную способность, ценообразование, а также владение и контроль над авиакомпаниями необходимо снять за пределами ЕС. В частности, региональные аэропорты и сообщества, которые они поддерживают, получат большую выгоду от увеличения возможностей глобальной связи. Помимо дополнительных маршрутов, более свободная конкуренция позволит более эффективно использовать дефицитные места и снизить зависимость от отдельных перевозчиков. Поэтому следует отменить ограничительные двусторонние соглашения о воздушном сообщении и неадекватную политику распределения мест. ACI EUROPE поддерживает усилия Европейской комиссии по полной либерализации соглашений о международных воздушных перевозках на уровне ЕС и в своем обзоре политики предлагает отдать приоритет:
- Полная либерализация с Соединенными Штатами Америки и [Канадой]
- Создание к 2013 году панъевропейского и пан- средиземноморского авиационного пространства, включающего все соседние с ЕС страны.
- Начало переговоров с основными торговыми партнерами ЕС – Бразилией , Россией , Индией , Китаем и Японией – при первой же возможности.
ACI EUROPE заявляет, что европейские аэропорты готовы напрямую участвовать в международных авиационных переговорах.
Инициативы
[ редактировать ]Помимо деятельности своих комитетов, ACI EUROPE участвует в нескольких конкретных инициативах, направленных на продвижение ее политических интересов.
Аккредитация выбросов углерода в аэропортах
[ редактировать ]Аккредитация по выбросам углерода в аэропортах — это европейский углеродный стандарт для аэропортов.
Совместное принятие решений в аэропорту
[ редактировать ]Совместное принятие решений в аэропортах (A-CDM) — это совместное предприятие ACI EUROPE , EUROCONTROL и Организации гражданского аэронавигационного обслуживания , целью которого является повышение операционной эффективности всех операторов аэропортов.
Единое европейское небо
[ редактировать ]ACI EUROPE полностью поддерживает проект «Единое европейское небо» и в полной мере участвует в нем в качестве представителя европейских аэропортов.
Публикации
[ редактировать ]Аэропортовый бизнес
[ редактировать ]Communiqué AIRPORT BUSINESS Журнал — это ежеквартальный журнал ACI EUROPE , содержащий политические и коммерческие новости, касающиеся аэропортов, базирующихся преимущественно в Европе. [ 7 ]
Отчет о трафике
[ редактировать ]Ежемесячно публикуются отчеты о трафике, в которых описывается деятельность европейской авиационной отрасли, от совокупного уровня до уровня отдельных аэропортов.
Специальные выпуски
[ редактировать ]ACI EUROPE также выпускает специальные выпуски журнала Airport Business для крупнейших аэропортов Европы. Специальные выпуски обычно содержат обзор конкретных аэропортов, состоящий из интервью со старшими сотрудниками по соответствующим темам.
Членство и управление
[ редактировать ]Типы членства
[ редактировать ]Доступны четыре различных типа членства.
- Постоянные члены : аэропорты в географической Европе с регулярным или постоянным коммерческим воздушным сообщением (дочернее регулярное членство в ACI EUROPE открыто для аэропортов, которые уже являются постоянными членами другого региона ACI ).
- World Business Partners : коммерческие предприятия, желающие вести бизнес, связанный с аэропортами.
- Национальные ассоциации аэропортов : торговые ассоциации операторов аэропортов, действующие на национальном уровне в европейских странах.
- Образовательные учреждения : учреждения третьего уровня с соответствующей специализацией в области авиации и воздушного транспорта.
В настоящее время [ когда? ] ACI EUROPE имеет:
- 187 постоянных членов, обслуживающих 427 аэропортов.
- 1 аффилированный постоянный участник
- 6 национальных ассоциаций аэропортов
- 14 учебных заведений
- 152 мировых деловых партнера
- 4 аффилированных мировых бизнес-партнера
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О профиле — ACI EUROPE — Голос аэропортов Европы» . Ачи Европа. Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 г. Проверено 9 сентября 2013 г.
- ^ «Международный совет аэропортов – Северная Америка – Голос аэропортов» .
- ^ «Международный совет аэропортов» . Архивировано из оригинала 26 ноября 2011 г. Проверено 21 января 2011 г.
- ^ «404» . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г. Проверено 21 января 2011 г.
{{cite web}}
: Cite использует общий заголовок ( справка ) - ^ «404» . Архивировано из оригинала 20 августа 2011 г. Проверено 21 января 2011 г.
{{cite web}}
: Cite использует общий заголовок ( справка ) - ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 1 декабря 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Новости аэропортов и анализ авиационной отрасли» . Аэропортовый бизнес . Проверено 9 сентября 2013 г.