Более медленная скорость света
Более медленная скорость света | |
---|---|
![]() Плакат | |
Разработчик(и) | Массачусетского технологического института Игровая лаборатория |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | Windows , OS X , Linux |
Выпускать | 2012 |
Жанр (ы) | От первого лица |
A Slower Speed of Light — бесплатная видеоигра, разработанная MIT Game Lab, которая демонстрирует эффекты специальной теории относительности путем постепенного замедления скорости света до скорости ходьбы. Игра работает на Unity движке с использованием набора инструментов OpenRelativity с открытым исходным кодом . [1] [2]
Геймплей
[ редактировать ]В A Slower Speed of Light игрок управляет призраком маленького ребенка, погибшего в результате неустановленной аварии. Ребенок хочет «стать единым целым со светом», но скорость света для него слишком велика. Это решается с помощью магических сфер, которые при сборе замедляют скорость света, пока в конце концов она не достигнет скорости ходьбы. [3] Эти сферы разбросаны по всему уровню. В начале игры ходить и собирать эти сферы несложно; однако по ходу игры эффекты специальной теории относительности становятся очевидными. Это постепенно увеличивает сложность игры. [1] После сбора всех 100 сфер появится портал (как видно на плакате). [4] При входе в портал откроется вкладка, объясняющая эффекты специальной теории относительности , а также будет показано время окончания игры. [5]
Эффекты специальной теории относительности
[ редактировать ]По ходу игры свет становится медленнее, и поэтому эффекты специальной теории относительности начинают становиться более очевидными, что увеличивает сложность игры. [1] Эти эффекты включают эффект Доплера (красное/синее смещение видимого света и смещение ультрафиолетового и инфракрасного света в видимый спектр), эффект прожектора (увеличение яркости в направлении движения), замедление времени (разница между течением времени и воспринимаемые игроком и внешним миром), сокращение длины и вращение Террелла (ощущаемое искажение окружающей среды на скоростях, близких к свету), а также эффект времени выполнения (видение объектов в прошлом из-за скорости света). [1] [6]
OpenRelativity
[ редактировать ]OpenRelativity — это набор инструментов, предназначенный для использования с собственным игровым движком Unity. Он был разработан MIT Game Lab во время разработки A Slower Speed of Light . Набор инструментов позволяет точно моделировать трехмерную среду при замедлении света. [7] Он размещен на GitHub и опубликован под разрешительной лицензией MIT . [2]
Использование в образовании
[ редактировать ]Книга «Медленная скорость света» была разработана в надежде, что ее можно будет использовать в качестве учебного пособия для объяснения специальной теории относительности в доступной для понимания форме. [8] Игра предназначена для использования в качестве интерактивного инструмента обучения для тех, кто интересуется физикой. [9] [10]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Меньшая скорость света». Игровая лаборатория Массачусетского технологического института . Массачусетский технологический институт и Интернет. 24 декабря 2013 г. http://gamelab.mit.edu/games/a-slower-speed-of-light/
- ^ Jump up to: а б MITGameLab/OpenRelativity: платформа с открытым исходным кодом, позволяющая добавлять эффекты путешествия на релятивистских скоростях к визуализациям или играм. на GitHub
- ^ "slowerspeedoflight-press.zip" . Дропбокс .
- ^ "slowerspeedoflight-press.zip" . Дропбокс .
- ^ "slowerspeedoflight-press.zip" . Дропбокс .
- ^ "slowerspeedoflight-press.zip" (PDF) . Дропбокс .
- ^ "Открытая относительность". Игровая лаборатория Массачусетского технологического института . Массачусетский технологический институт и Интернет. 24 декабря 2013 г. http://gamelab.mit.edu/research/openrelativity/
- ^ «Более медленная скорость света: результаты игровой лаборатории Массачусетского технологического института». Журнал «Решения для обучения» . Focuszone Media, Inc., 23 января 2013 г. Интернет. 24 декабря 2013 г. < http://www.learningsolutionsmag.com/articles/1093/a-slower-speed-of-light-mit-game-lab-scores . Архивировано 23 марта 2014 г. в Wayback Machine >.
- ^ Копфштейн, Янус. «Грань». Грань . Vox Media, Inc. , 6 ноября 2012 г. Интернет. 24 декабря 2013 г. https://www.theverge.com/gaming/2012/11/6/3608218/a-slower-speed-of-light .
- ^ Кортемейер, Герд; Фиш, Иордания; Хакер, Джесси; Кинле, Джастин; Кобыларек, Александр (ноябрь 2013 г.). «Видеть и ощущать относительность — новый инструмент обучения?» (PDF) . Учитель физики . 51 (8). Американская ассоциация учителей физики: 460–461. Бибкод : 2013PhTea..51..460K . дои : 10.1119/1.4824935 .