Jump to content

МАН 630

МАН 630
MAN 630 L2AE
Обзор
Тип грузовик
Производитель Машиностроительный завод Аугсбург Нюрнберг
Производство
  • Л1: 1953–1958 гг. [ 1 ]
  • Л2: 1958–1972 гг.
  • Л3: 1959 г. [ 2 ]
Сборка
Кузов и шасси
Сорт 5 т грузовик
Тип кузова Грузовик с обычной кабиной и длинным капотом
Макет Передний двигатель, задний привод
Платформа МАН 630
Силовой агрегат
Двигатель MAN D 1246 (Дизель, 8,276 дм 3 , 96 кВт)
Передача инфекции
  • ZF AK 6-55 механическая, постоянного зацепления, шестиступенчатая коробка передач
  • Двухскоростной промежуточный редуктор
Движение Шины
Размеры
Колесная база 4600 мм
Длина 7900 мм
Ширина 2500 мм
Высота 2980 мм
Снаряженная масса 7980 кг
Хронология
Предшественник МАН МЛ 4500 А
Преемник Никто

MAN 630 — пятитонный грузовик, производившийся немецким производителем Maschinenfabrik Augsburg Nürnberg с 1953 по 1972 год. Он выпускался в трёх основных вариантах: гражданском L1 , военном L2 и гражданском L3, где L — аббревиатура от немецкое слово, обозначающее грузовик, Lastkraftwagen . Военные версии L2 были, безусловно, наиболее распространенными MAN 630. Немецкий Бундесвер (Федеральные силы обороны) закупил около 30 000 единиц L2 и использовал его в качестве стандартного грузовика вместе с аналогичным пятитонным Mercedes-Benz LG 315 . [ 3 ]

Типы и модели

[ редактировать ]

Компания MAN выпустила несколько различных версий MAN 630.

Л1
  • L1: Гражданская базовая модель с задним приводом. Выпускается как грузовой автомобиль, так и трактор.
  • L1A: Внедорожная модель с дополнительным отключаемым передним приводом. Выпускается как грузовой автомобиль, так и трактор.
Л2
  • L2A: базовая военная модель с дополнительным отключаемым передним приводом. Выпускается как грузовой автомобиль, так и трактор.
  • L2AE: Как L2A, но с одинарными задними шинами вместо сдвоенных. Не доступен в качестве трактора.
Л3
  • L3: гражданская базовая модель с задним приводом, доступная как грузовик и трактор, с кузовом с длинным капотом или с передним расположением рулевого управления.
  • L3A: Гражданская внедорожная модель с дополнительным отключаемым передним приводом. Доступен как грузовик, так и трактор, с кузовом с длинным капотом или с передним расположением рулевого управления. [ 2 ]

Техническое описание (L2AE)

[ редактировать ]

MAN 630 в основном производился в военном варианте L2. [ 3 ] поэтому описание сосредоточено на этих вариантах, особенно на модели L2AE.

630 L2AE — двухосный грузовой автомобиль с обычной лестничной рамой П-образного профиля. И передняя, ​​и задняя ось представляют собой мосты с листовой рессорой и ведущей балкой . У MAN 630 четыре 14-дюймовых колеса с четырьмя одинаковыми размерами 14,00–20 в шинах eHD. Основная тормозная система — пневматическая двухконтурная с барабанными тормозами всех колес. Кроме того, MAN 630 оснащен горным тормозом и механическим стояночным тормозом задних колес. Рулевое управление представляет собой червячно-роликовую систему с гидроусилителем . [ 4 ]

Грузовик оснащен рядным шестицилиндровым дизельным двигателем MAN D 1246 . Он использует систему прямого впрыска M , имеет верхние клапаны и работает без наддува. Имея диаметр цилиндра 112 мм и ход поршня 140 мм, он имеет рабочий объем 8,276 л. Его мощность 130 л.с. (96 кВт) при 2000 об/мин, максимальный крутящий момент 52 кп⋅м (510 Нм) при 1600 об/мин (все цифры с бензином НАТО F-46). [ 4 ] Как и все двигатели M-System, D 1246 может сжигать огромное количество видов топлива, полученного путем перегонки нефти, включая обычный бензин, [ 5 ] но в дополнение к этому он также может работать на керосине премиум-класса и супер-классе (среднего и премиум-класса в США), керосине, отработанном масле, топливе для реактивных двигателей, [ 3 ] и обычное топливо для дизельных двигателей, такое как топливо EN 590 и DIN 51601. Расход топлива заявлен 25 л/100 км. [ 4 ]

От двигателя крутящий момент передается через сухое однодисковое сцепление на несинхронизированную шестиступенчатую коробку передач постоянного зацепления ( ZF Allklauengetriebe Type 6–55 ). Он рассчитан на входной крутящий момент 55 кп⋅м (539 Н⋅м) и изготавливался либо в горизонтальной, либо в H-образной компоновке. [ 6 ] От коробки передач крутящий момент передается коротким карданным валом на двухскоростную раздаточную коробку передач . Это означает, что MAN 630 имеет в общей сложности двенадцать передач вперед и две передачи назад. Раздаточная коробка передает крутящий момент на заднюю ось только в настройках по умолчанию, но она включает в себя дифференциал, благодаря которому крутящий момент может быть равномерно разделен между передней и задней осью, что позволяет управлять всеми четырьмя колесами. [ 7 ] Чтобы неравномерно распределить крутящий момент между передней и задней осью и предотвратить свободное вращение колес, не имеющих контакта с землей, модели MAN 630 L2AE для бельгийского Land Component были оснащены блокировкой центрального дифференциала. Бундесвер 630 LA2E не имеет блокировки дифференциалов. MAN 630 L2AE может развивать максимальную скорость 66 км/ч. [ 4 ]

Военные пользователи

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Цветок, Питер; Воллерт, Йохен (2012). «Эмма»: Грузовик MAN 630 L2 A/L2 AE грузоподъемностью 5 т в Бундесвере / «Эмма»: Грузовик MAN 630 L2 A/L2 AE грузоподъемностью 5 тонн на вооружении современной немецкой армии . Специальный номер военной машины. 5040 (на английском и немецком языках). Эрланген, Германия: Издательство Танкоград. OCLC   835324158 .
  • Куорри, Брюс. Энциклопедия немецкой армии ХХ века . Патрик Стивенс Лимитед. 1989. ISBN   9780850599220 , с. 376
  • Инженер-автомобиль, том 44, январь-декабрь 1954 г., с. 158
  • Журнал Института нефти, том 40, 1954 г., с. 209
  1. ^ Ханс Кристоф Граф фон Зехр-Тосс (авт.): Хронология строительства коммерческих автомобилей MAN , в Хельмуте Дроше (ред.): Производительность и путь - К истории строительства коммерческих автомобилей MAN, Springer, Берлин / Гейдельберг, 1991 г., ISBN   978-3-642-93490-2 , с. 320
  2. ^ Jump up to: а б Ханс Кристоф Граф фон Зехр-Тосс (автор): Хронология строительства коммерческих автомобилей MAN , в Хельмуте Дроше (ред.): Производительность и путь - К истории строительства коммерческих автомобилей MAN, Springer, Берлин / Гейдельберг, 1991 г., ISBN   978-3-642-93490-2 , с. 321
  3. ^ Jump up to: а б с д и Вернер Освальд: Автомобили и танки Рейхсвера, Вермахта и Бундесвера , 1-е издание, Motorbuch-Verlag, Штутгарт 1970, с. 275
  4. ^ Jump up to: а б с д Вернер Освальд: Автомобили и танки Рейхсвера, Вермахта и Бундесвера , 1-е издание, Motorbuch-Verlag, Штутгарт 1970, с. 288
  5. ^ Ханс Кристоф Граф фон Зехр-Тосс (автор): Физико-химические процессы при сгорании в автомобильных дизельных двигателях с непосредственным впрыском , в Хельмуте Дроше (ред.): Производительность и путь - К истории строительства коммерческих автомобилей MAN, Springer, Берлин/Гейдельберг 1991, ISBN   978-3-642-93490-2 , с. 438
  6. ^ Армейское материальное управление (ред.): Технический регламент 2320/011-12 для грузовиков 5 т MAN 630 L2A и L2AE , 11/1972, стр. 95
  7. ^ Армейское материальное управление (ред.): Технический регламент 2320/011-12 для грузовиков 5 т MAN 630 L2A и L2AE , 11/1972, стр. 96
  8. ^ «Военная техника и логистика Джейн - Сальвадор» . Информационная группа Джейн.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42aa9ee4bcef8b3ab00068d7a5270818__1703350260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/18/42aa9ee4bcef8b3ab00068d7a5270818.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MAN 630 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)