Лейдше Рейн
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Лейдше Рейн | |
---|---|
Район в Утрехте | |
Координаты: 52 ° 05'50 "N 5 ° 03'53" E / 52,097094 ° N 5,064638 ° E | |
Население (2022) | |
• Общий | 95,000 |
Часовой пояс | UTC+1 (центральноевропейское время) |
• Лето ( летнее время ) | UTC+2 (CEST) |
Почтовые индексы | 3454-3545 |
Лейдше Рейн (англ. Голландское произношение: [ˈlɛitsə ˈrɛin] , Утрехтский диалект : [ˈlaitsə ˈʁain] ) — новая строительная площадка и район в Утрехте , столице голландской провинции Утрехт . Район расположен к западу от канала Амстердам-Рейн , а его название происходит от канала Лейдсе-Рейн , который проходит через него. На момент своего создания в 1990-х годах и в последующие десятилетия Leidsche Rijn был крупнейшим предприятием Vinex в Нидерландах. Большая часть этой локации находилась на территории бывшего муниципалитета Флейтен-Де-Меерн , расположенного к западу от города Утрехт. Меньшая часть этой территории, а именно район Хоге и Лаге Вейде, находилась в муниципалитете Утрехт.
Влейтен-Де Меерн был добавлен к муниципалитету Утрехта 1 января 2001 года. Предполагаемый размер участка Винекс составлял около 30 000 домов на примерно 90 000 жителей. Городской совет Утрехта решил разделить его на два района: район Флейтен-де-Меерн и район Лейдше-Рейн. Несмотря на такое разделение, вышеупомянутые районы являются крупнейшими в муниципалитете Утрехта по численности населения: около 50 000 и 45 000 жителей соответственно.
В Лейдше-Рейне есть несколько начальных и средних школ, таких как Колледж Лейдше-Рейн или Academie Tien .
Строительство
[ редактировать ]Площадь, включая польдерную зону Рейненбурга, составляет около 25 км2. 2 . Первоначально планировалось построить 30 000 домов примерно на 90 000 жителей. Это включало около 6000 существующих домов в деревнях Де Меерн , Флейтен и Хаарцуйленс . К концу 2019 года целевой показатель в 90 000 жителей был достигнут. По состоянию на 1 января 2022 года в двух округах вместе проживало более 95 000 жителей, из которых около 45 000 проживали в районе Лейдше-Рейн. Самыми крупными вехами в развитии Лейдше Рейна стали:
- первая свая, забитая 4 декабря 1997 года тогдашним премьер-министром Вимом Коком ;
- завершение строительства первых домов с первой передачей ключей 14 октября 1998 г.;
- официальное начало основных инфраструктурных работ в Лейдше-Рейне, включая перемещение, расширение и перекрытие автомагистрали А2, а также подъем и удвоение железнодорожной линии Утрехт-Верден (до четырех путей) 12 апреля 2005 г. тогдашним министром транспорта , Общественные работы и управление водными ресурсами Карла Пейс .
После переезда и покрытия автомагистрали А2 20 июня 2014 года может быть дано официальное разрешение на строительство района Leidsche Rijn Centrum, торговый центр которого был открыт 16 мая 2018 года мэром Яном ван Заненом. .
Менее крупные вехи (которые больше содержатся в самом Лейдше-Рейне) включали:
- ввод в эксплуатацию в 2011 году Максимапарка ;
- его официальное открытие в 2013 году;
- ввод в эксплуатацию других торговых центров, таких как торговый центр Vleuterweide в соседнем районе Vleuten-De Meern в 2010 году и торговый центр Terwijde в одноименном подрайоне в 2014 году.
Самыми старыми населенными пунктами в этом районе являются Вельдхейзен и Лангерак. Строительные работы здесь начались в 1997 году. Вельдхейзен тогда еще принадлежал муниципалитету Флейтен-Де Меерн . Когда этот муниципалитет присоединился к Утрехту в 2001 году, большая часть из 3000 новых домов в Фельдхейзене уже была заселена. Самый крупный район региона - Влейтервейде; в нем проживает более 18 000 жителей. Из-за такого размера Влейтервайде разделен на три района. Другие крупные районы — Тервейде и Хет Занд. К 2020 году около 90% проекта Лейдше-Рейн было завершено. Новые строительные работы любого масштаба по-прежнему будут осуществляться в центре Лейдше-Рейн и к северу от Флейтена .
Во время строительства было обнаружено несколько археологических находок. В 1997 и 2003 годах в окрестностях Де Балие были обнаружены римские корабли. В 2002 и 2003 годах римские сторожевые башни были обнаружены в окрестностях Влейтервейде и Хет Занд.
Транспорт
[ редактировать ]Дороги
[ редактировать ]В районе Лейдше-Рейн автомагистраль A2 / Ring Utrecht West была расширена и преобразована в систему параллельных полос движения с основной полосой движения (три полосы движения в каждом направлении) и параллельной полосой движения (две полосы движения в каждом направлении). В Лейдше-Рейнтуннеле, так называемом сухопутном туннеле, автострада была перекрыта. В связи с этим были перенесены подъездные пути на Лаге Вейде. Эти работы недалеко от Утрехта совпали с национальным проектом по расширению и улучшению автомагистрали А2.
Также была расширена автомагистраль A12 к западу от развязки Ауденрейн недалеко от района. Участок между этой развязкой и Де Меерном получил шесть полос движения, а в противоположном направлении - пять полос. Между Де Меерном и Гаудой автомагистраль A12 была расширена до четырех полос в обоих направлениях. Кроме того, возле Хармелена и западных частей Флейтен-де-Меерна и Лейдше-Рейна были построены новые подъездные пути с подъездными дорогами. Опять же, эта работа совпала с национальным проектом расширения по улучшению A12.
Северная и южная оси города были построены для автомобильного движения. Между большим торговым центром Лейдше-Рейн и Берлинской площадью находится туннель Stadsbaantunnel. Он был построен напротив туннеля Лейдше-Рейн.
Железнодорожное сообщение
[ редактировать ]В октябре 2018 года было завершено удвоение количества путей с двух до четырех на железной дороге между Утрехтом и Вурденом. Это было частью проекта и концепции Randstadspoor, целью которого является обеспечение хорошего доступа к региону Утрехта и, среди прочего, к локациям Vinex в этом регионе. Станция Влейтен была перенесена и добавлены две новые станции: Утрехт-Тервейде и Утрехт-Лейдше-Рейн. В Лейдше-Рейне и Флейтене трасса была поднята и снабжена просторными подземными переходами. С целью удвоения в конце 2017 года рядом с уже существующим железнодорожным мостом был установлен второй железнодорожный мост через Амстердам-Рейнканал.
На территории районов Лейдше-Рейн и Флейтен-Де-Меерн есть две преимущественно бесплатные автобусные полосы. Городские и региональные автобусы курсируют по ним с высокой частотой и в соответствии с концепцией качественного общественного транспорта обеспечивают бесперебойное сообщение между старыми и новыми районами города Утрехт. Несколько мостов и виадуков в Лейдше-Рейне построены с отдельными полосами для автобусов.
Ссылки
[ редактировать ]52 ° 05'47 "N 5 ° 03'08" E / 52,0964879 ° N 5,0522518 ° E