Формирование спроса
Формирование спроса – это приведение спроса в соответствие с запланированным предложением . Например, в производственном бизнесе динамическое ценообразование можно использовать для управления спросом. [ 1 ] [ 2 ] Dell Inc. — один из лучших примеров компаний, практикующих формирование спроса и динамическое ценообразование. [ 3 ] Из имеющихся в настоящее время запасов Dell проводит специальные недели продаж, которые влияют на спрос.
Обзор
[ редактировать ]Формирование спроса относится к практике влияния на спрос на продукт или услугу для достижения целей компании или организации. Это можно сделать с помощью различных средств, включая стратегии ценообразования, маркетинговые кампании и дизайн продукта. Формирование спроса можно использовать для достижения ряда целей, таких как увеличение продаж, сокращение избыточных запасов и сглаживание колебаний спроса. Его также можно использовать для улучшения общего качества обслуживания клиентов и повышения лояльности к бренду. Одним из распространенных методов, используемых при формировании спроса, является ценовая дискриминация , которая предполагает назначение разных цен разным клиентам или группам клиентов за один и тот же продукт или услугу. Это можно сделать на основе множества факторов, таких как местоположение клиента, уровень дохода или уровень спроса.
Другие методы, используемые при формировании спроса, включают объединение, которое предполагает предложение продуктов или услуг вместе по сниженной цене, и сегментацию, которая предполагает ориентацию на определенные группы клиентов с помощью индивидуальных маркетинговых кампаний.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Анант Балакришнан, Юсен Ся и Бо Чжан (2005). «Формирование спроса в соответствии с ожидаемым предложением» (PDF) . Конференция МСМОМ. Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2006 г. Проверено 21 марта 2008 г.
- ^ «Скульпторы спроса (Центр транспорта и логистики MIT)» . Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ Билл Грин. «Жизнь во времени Делла» .