Jump to content

Формирование спроса

Формирование спроса – это приведение спроса в соответствие с запланированным предложением . Например, в производственном бизнесе динамическое ценообразование можно использовать для управления спросом. [ 1 ] [ 2 ] Dell Inc. — один из лучших примеров компаний, практикующих формирование спроса и динамическое ценообразование. [ 3 ] Из имеющихся в настоящее время запасов Dell проводит специальные недели продаж, которые влияют на спрос.

Формирование спроса относится к практике влияния на спрос на продукт или услугу для достижения целей компании или организации. Это можно сделать с помощью различных средств, включая стратегии ценообразования, маркетинговые кампании и дизайн продукта. Формирование спроса можно использовать для достижения ряда целей, таких как увеличение продаж, сокращение избыточных запасов и сглаживание колебаний спроса. Его также можно использовать для улучшения общего качества обслуживания клиентов и повышения лояльности к бренду. Одним из распространенных методов, используемых при формировании спроса, является ценовая дискриминация , которая предполагает назначение разных цен разным клиентам или группам клиентов за один и тот же продукт или услугу. Это можно сделать на основе множества факторов, таких как местоположение клиента, уровень дохода или уровень спроса.

Другие методы, используемые при формировании спроса, включают объединение, которое предполагает предложение продуктов или услуг вместе по сниженной цене, и сегментацию, которая предполагает ориентацию на определенные группы клиентов с помощью индивидуальных маркетинговых кампаний.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Анант Балакришнан, Юсен Ся и Бо Чжан (2005). «Формирование спроса в соответствии с ожидаемым предложением» (PDF) . Конференция МСМОМ. Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2006 г. Проверено 21 марта 2008 г.
  2. ^ «Скульпторы спроса (Центр транспорта и логистики MIT)» . Проверено 7 августа 2020 г.
  3. ^ Билл Грин. «Жизнь во времени Делла» .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42cd8995dd40c05469eeba4bb646326d__1718799000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/6d/42cd8995dd40c05469eeba4bb646326d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Demand shaping - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)