Jump to content

Головорез (бассейн)

Головорез или головорез , также иногда называемый « три человека винтом» для трех игроков или команды , представляет собой обычно игру в карманный бильярд , в которую играют на бильярдном столе с полным стандартным набором бильярдных шаров (15 пронумерованных прицельных шаров и биток ; ) В игру нельзя играть с тремя или более игроками с ненумерованным набором красно-желтых шаров, который используется в блэкболе . Каждому игроку обычно дается набор из пяти последовательно пронумерованных прицельных шаров, хотя количество шаров зависит от количества игроков. Цель игры — стать последним игроком, у которого на столе останется хотя бы один шар из своей группы.

Название «головорез» не уникально для пула, оно используется для обозначения других игр, в которых участвуют три или более игроков, в которых все игроки должны постоять за себя, например «беспощадный бридж» и «беспощадный американский гандбол» .

Геймплей

[ редактировать ]

При наборе пятнадцати шаров для головорезов первый шар кладется на нижнюю точку , а шары 6 и 11 — на два других угла бильярдной стойки.

В головорезе (обычно) три набора мячей. Шары 1–5 называются «низкими» шарами, «средние» — 6–10, «высокие» — 11–15. Каждый из трех игроков в конечном итоге «владеет» одним из этих наборов из пяти мячей. Победа достигается путем правильного забивания ( забивания ) всех шаров других игроков. Необходимость объявления каждого броска определяется перед игрой.

Каждый набор из пяти шаров изначально невостребован – наборы шаров остаются «открытыми» до тех пор, пока хотя бы один шар из двух наборов не будет забит. Например, если пробивной игрок забивает 6, а затем 9, этот игрок определенно не владеет группой 6–10, но еще явно не владеет ни 1–5, ни 11–15. Если бы игрок забил 6, а затем 2, он определенно попал бы в группу 11–15. Таким образом, нарушение фола включает в себя возможность того, что нарушителю фола в конечном итоге может быть назначена группа, из которой мяч был забит при броске с нарушением правил. Однако, если во время перерыва произошел фол, ни один сет не может быть засчитан, и стол по-прежнему открыт, независимо от того, какие шары были забиты.

Ход игрока продолжается до тех пор, пока он правильно забивает один или несколько прицельных шаров при каждом ударе. Стрелок может даже забить свой мяч, что позволит ему продолжить поворот в обмен на его теперь уже ослабленную позицию. Это обстоятельство называется «перерезать себе горло». Если игрок забивает свой последний шар (намеренно или нет), он должен пропустить оставшуюся часть игры, за исключением случаев, указанных ниже.

Нарушения

[ редактировать ]

Царапина биток (выбивание битка в лузу или со стола) влечет за собой особые штрафы, описанные ниже, и приводит к тому, что приближающийся игрок получает в руку .

Применяются общие правила карманного бильярда, включая типичные фолы, такие как двойной удар по битку за один и тот же удар, удар кием по прицельному шару вместо битка , выбивание прицельного шара со стола и т. д. Такие фолы завершить ход стрелка без дальнейшего штрафа. Входящий игрок не имеет битка в руке, а берет стол в том виде, в котором он лежит (после того, как шары выставлены).

Если игрок забивает мяч соперника во время совершения фола, противник может поднять этот шар из лузы и положить его обратно на стол. Поднятый мяч кладется на ногу .

Цель — стать последним игроком, у которого на столе останется хотя бы один прицельный шар. Когда у игрока нет шаров на столе, его называют «аутом» (выбывает), и его ход пропускается при ротации игроков. По обычным правилам (когда мячи извлекаются с нуля - см. Ниже), выход из игры может быть временным состоянием.

Пятнистость

[ редактировать ]

Последствием скретча ( выбивания битка в лузу или со стола) является то, что все противники игрока, выполняющего удар, получают вознаграждение, вынимая один из своих шаров (если таковые были забиты) из лузы и выставляя его обратно на лузу. стол (при этом мяч следующего бьющего игрока помещается перед мячом другого игрока). Таким образом, игрок, который вышел из игры, возвращается в игру с одним из своих шаров, снова в игре, когда любой из выживших игроков царапает мяч. Если скретч происходит после первого забивания шара соперника в том же ходу, на стол возвращается только один шар на каждого соперника, поскольку наказание предназначено не для того, чтобы свести на нет последствия скретча, а для того, чтобы наказать нарушителя и вознаградить другого. игроки поровну.

В редких случаях, когда при последнем ударе на столе остается только биток (выполняющий удар игрок забивает как последний шар последнего соперника , так и свой последний шар, выполняющего удар), по одному шару каждого игрока будет выставлен в порядке их удара. Игрок, выполняющий бросок, продолжает игру, если только последний бросок не был сделан правильно.

Прицельный шар, выбитый со стола, выставляется, за исключением случаев, когда он принадлежит игроку, выполняющему удар, и в этом случае он забивается.

Вариации

[ редактировать ]

Альтернативный выбор группы

[ редактировать ]

Распространенным вариантом является то, что первый стрелок, правильно забивший мяч без нарушения ( ошибки ), получает право забрать любой сет, который он хочет сделать своим. Если игрок, выполняющий брейк , забивает любой шар (без фола), он может забрать любой сет и продолжить бросок. Следующий игрок, правильно забивший мяч во время своего хода, получает право владения одним из двух оставшихся наборов. При наступлении фол-брейка первый игрок подряд, правильно забивший мяч, получает право на любой сет, а следующий игрок, правильно забивший мяч, получает право на один из оставшихся сетов.

Менее распространенный вариант (поскольку он сопряжен с риском для разбивающего) заключается в том, что сеты распределяются до начала игры: у разбивающего игрока - 1–5, у второго игрока - 6–10, а у третьего - 11–15.

Альтернативные правила царапин и пятен

[ редактировать ]

В случае скретча битка каждый из противников игрока, совершившего фол, который все еще был в игре до фола, может вернуть на стол один из своих забитых шаров. Игроки, которые уже были «аутами» до этого броска, остаются в ауте.

В этой версии, если игрок, выполняющий удар, забивает и последний оставшийся прицельный шар соперника, и последний прицельный шар самого игрока, выполняющего удар (т.е. все шары, кроме битка), то только игрок, который все еще был в игре (обычно игрок, выполняющий удар, и последний соперник) до того, как последний удар сможет попасть в мяч; выбывшие игроки не возвращаются в игру. Тот же шутер продолжается.

Другой вариант (независимо от вышеуказанного правила определения), который распространен в Северной Америке, заключается в том, что входящий игрок после скретча получает биток в руку только за передней линией ( линия перекрытия ), а не в руку где-либо на столе.

Больше игроков

[ редактировать ]

Командная игра может заключаться в том, что пары (или более) игроков распределяются по каждому из трех наборов мячей и выполняют поочередные удары или (в формате скотч-дабл ) попеременные удары во время своего хода.

В игру обычно также могут играть пять игроков (или команд), каждый из которых владеет тремя мячами, а не пятью. Варианты наборов мячей (с меньшими и более многочисленными мячами и специальной стойкой для них) также были изготовлены для большего числа игроков.

Игра возможна с любым количеством игроков от двух до 15. Поскольку некоторые комбинации могут привести к тому, что не у всех игроков будет одинаковое количество шаров, иногда необходимо вынуть один или несколько шаров из стойки.

  • Два игрока: по семь мячей каждый.
  • Три игрока: по пять мячей каждый.
  • Четыре или пять игроков: по три мяча каждый.
  • Шесть или семь игроков: по два мяча каждому.
  • От 8 до 15 игроков: по одному мячу каждому.

Eagle Pool Balls производит набор шаров, используя цветные, а не пронумерованные группы шаров, с которыми можно играть в беспощадную игру от трех до пяти игроков. В нем используются стойки разных размеров и форм: стандартная треугольная стойка с тремя группами по пять мячей в каждой для трех игроков; изготовленная на заказ большая ромбовидная стойка с четырьмя группами по четыре мяча в каждой для четырех игроков; и стандартная треугольная стойка из пяти групп по три мяча в каждой для пяти игроков. [ 1 ] [ нужен неосновной источник ] [ 2 ]

Подсчет очков в нескольких играх

[ редактировать ]

Для проведения матчей или сетов можно использовать различные системы начисления очков, а не только одну игру. Учитывая уникальность игры для трех игроков, подсчет выигранных игр возможен, но не засчитывается второе место. Одна система предполагает начисление трех очков за победу плюс еще одно очко за каждый из оставшихся мячей победителя в конце каждой игры. Игрок, выбывший последним, получает два очка, игрок, выбывший первым, — ни одного. Также может быть выдан бонус за идеальную игру, когда вы забиваете наборы из 5 мячей обоих противников, оставляя при этом все 5 своих (обычно 2 очка, что делает идеальную игру общей стоимостью 10 очков: 3 за победу, 5 за оставшиеся шары, плюс 2 бонуса). Эта система делает упор на стратегию относительно того, кого уничтожить первым по ходу матча, часто создавая союзы двух отстающих игроков, чтобы догнать лидера по очкам. Матч можно выиграть, набрав определенное количество очков или достигнув установленного срока во времени.

Монетная настольная игра

[ редактировать ]

При игре на столах с монетоприемником (таким образом, что шары не могут быть возвращены в игру по желанию после забивания, только после оплаты другой игры) игрок, который скрэтчет, выбирает один из своих собственных шаров, который будет немедленно забит вместо шаров соперника. шары возвращаются на стол. В случае, если царапина возникает во время того же удара, когда мяч соперника был забит, пострадавшему сопернику разрешается выбрать шар, принадлежащий нарушителю, который должен быть удален, вместо того, чтобы игрок, который поцарапал, выбирал мяч для забивания. В любом случае это может привести к тому, что скретч-игрок выйдет из игры.

  1. ^ «Набор из 29 цветов шаров». Шары для бильярда Eagle. 24 июля 2010 г. – через YouTube.com. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  2. ^ Патент США 6902490, http://www.freepatentsonline.com/6902490.html.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4248f2d40d8827bdee0006e9c486018a__1720602840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/8a/4248f2d40d8827bdee0006e9c486018a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cutthroat (pool) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)