Римско-католическая епархия Саппоро
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2020 г. ) |
43 ° 3'52,58 "с.ш. 141 ° 21'55,55" в.д. / 43,0646056 ° с.ш. 141,3654306 ° в.д.
Епархия Саппоро Епархия Саппоро Католическая епархия Саппоро | |
---|---|
Расположение | |
Страна | Япония |
Территория | Хоккайдо |
Церковная провинция | Токио |
Столичный | Токио |
Статистика | |
Область | 83 452 км 2 (32 221 квадратных миль) |
Население - Общий - Католики | (по состоянию на 2010 год) 5,543,556 17,993 (0.3%) |
Информация | |
Обряд | Латинский обряд |
Кафедральный собор | Собор Ангелов-Хранителей |
Текущее руководство | |
Папа Римский | Фрэнсис |
Епископ | Бернард Тайджи Кацуя |
Митрополит Архиепископ | Тарчизио Исао Кикучи |
Карта | |
![]() | |
Веб-сайт | |
http://www.csd.or.jp/ |
Епархия Саппоро ( лат . Dioecesis Sapporensis ) — Саппоро епархия Католической Церкви в , Япония.
Епархия ранее была основана как Апостольская префектура Саппоро 12 февраля 1915 года. Позже 30 марта 1929 года ей был присвоен титул Апостольского викариата Саппоро. 23 года спустя она была преобразована в нынешний статус - Епархия Саппоро, 11 декабря 1952 года. Эта епархия Токийской архиепархии. , который является столичной территорией, управляющей епархией Саппоро и другими епархиальными территориями, во главе с ее архиепископом Тарчизио Исао Кикучи .
Епархиальной резиденцией епископа Саппоро является собор Ангелов-хранителей. Нынешний епископ - Бернард Тайджи Кацуя.
История
[ редактировать ]Фонды
[ редактировать ]Римский католицизм был основан миссионерами-иезуитами во главе со святым Франциском Ксаверием, который сам был иезуитом. [ 1 ] Установление католицизма святым Франциском Ксавьером произошло через шесть лет после открытия Японии португальскими моряками в 1549 году. [ 2 ]
На самых ранних этапах своего развития, примерно через 250 лет после своего основания в 1549 году, католицизм и его христианские члены подвергались жестоким преследованиям и пыткам из-за запрета проповеди Евангелия в стране. [ 3 ] Христианство в Японии вообще изначально было основано ассирийскими миссионерами, [ 4 ] однако именно святой Франциск Ксаверий основал католицизм и сумел проповедовать Евангелие с помощью японского переводчика, что позволило христианству быстро распространиться сначала в южном регионе, а затем достичь вершины его северной территории. Примерно в 1580 году численность новообращенных католиков превысила 200 000 членов, хотя они столкнулись с серьезными преследованиями в сочетании с отказом от иностранных миссионеров, священников и епископов по приказу правящего сёгуна Тоётоми Хидэёси . [ 5 ]
Преследование
[ редактировать ]Период гонений на христиан включал в себя захваты, пытки, а когда они продолжали настаивать на том, что они христиане, их убивали. Многие христиане решили скрыть свою веру, маскируясь под членов буддизма или синтоизма , которые были признаны религией в Японии, одновременно исповедуя христианство под прикрытием. Их называли скрытыми христианами, или какуре . [ 5 ] Какуре . разработали систему ведения своего литургического календаря, проповедования людям, не исповедующим веру, и проведения литургий, таких как крещение и похороны Однако это пришлось делать без священников или какого-либо духовенства вообще на протяжении нескольких поколений. Фактически, некоторые христиане даже не присоединились к Римско-католической церкви, когда вера была наконец разрешена из-за традиций, которые передавались и развивались. [ 6 ] Это не остановило иезуитскую миссию в Японии, куда со временем появилась группа иезуитов, посланная из Ватикана с целью дальнейшей евангелизации народа.
Бедственное положение христиан в конечном итоге привлекло внимание средств массовой информации во многих крупных западных странах. Японское правительство оставалось твердым в том, что обращение с христианами и католиками должно решаться внутри страны, без вмешательства западных стран. [ 7 ] Однако средства массовой информации изображали Японию как нецивилизованную страну из-за обращения с христианами и привели к медленному реформированию. [ 5 ] Преследование христиан в Японии полностью прекратилось, когда в 1889 году была введена статья о «свободе вероисповедания». [ 8 ]
Католицизм и Вторая мировая война
[ редактировать ]Японская религия в целом вступила в новую фазу после начала Второй мировой войны. Союзные силы США ликвидировали государственный синтоизм, что привело к разделению государства и религии посредством принятия новой конституции в 1947 году. [ 9 ] Это включало свободу вероисповедания, которая породила новые религиозные движения. Однако это также включало рост числа обращенных в христианство в этот период.
Война нанесла ущерб Токийской архиепархии, в которую входил викариат Саппоро. За время войны в Токийской архиепископии были разрушены четырнадцать из двадцати одной церкви. Однако с помощью миссионеров, которым пришлось покинуть Китай после войны, архиепископия значительно расширилась: к 1963 году в общей сложности насчитывалось 66 церквей. [ 7 ]
Образование епархии Саппоро
[ редактировать ]Католицизм в Японии начал стремительно развиваться на протяжении всего ХХ века благодаря своим служениям: учреждению епархий, рукоположению епископов, формированию католических школ и привлечению женщин к служению как сестер.

Формирование епархии Саппоро первоначально произошло в 1915 году как префектура, которая была отделена от епархии Хакодатэ на Хоккайдо . [ 10 ] 30 марта 1929 г. монсеньор. Кинольд был рукоположен в епископа-викария префектуры, а позже был возведен в викариат Саппоро, территорию, за которую несет ответственность викарий. [ 10 ]
В 1932 году епископ Кинольд подал в отставку с поста Апостольского викариата Саппоро и был заменен монсеньором. Татеваки Тода в качестве апостольского администратора до 1944 года, где он был переведен в Иокохомскую епархию и был заменен монсеньором. Исаму Сено как апостольский администратор. [ 10 ]
Затем, 11 декабря 1952 года, район Хакодате, от которого первоначально был отделен Саппоро, был объединен с Саппоро, и этот регион был передан в состав епархии Саппоро под управлением Токийской архиепархии Папой Львом XIII. Епископом, который был рукоположен и поставлен епархиальным архиереем, был о. Такахико Томидзава, посвященный в сан в 1953 году. [ 10 ]
Текущее состояние
[ редактировать ]Католическая церковь в Саппоро в настоящее время насчитывает 0,3% населения Саппоро как христиан-католиков. [ 11 ] Однако количество японских членов сокращается не только внутри епархии, но и во всей католической церкви Японии. [ 5 ] Тем не менее, епархия по-прежнему продолжает проводить литургию как часть римского обряда и предлагает услуги как на японском, так и на английском языке.
Кафедральный собор
[ редактировать ]Собор Ангелов-Хранителей , более известный как Собор Ангелов-Хранителей, является главным собором епархии Саппоро и официальной резиденцией католического епископа Саппоро Бернарда Тайджи Кацуи.
Собор работает в соответствии с римским обрядом католической церкви и предлагает услуги как на японском, так и на английском языке. [ 11 ] Церковь была поднята до нынешнего статуса резиденции епископа Саппоро Папой Львом XIII . [ 8 ]
До основания церкви о. Мермет Кашон прибыл из Парижа, Франция, в 1859 году, чтобы жить в Хакодате. о. Мермет впервые за 200 лет начал миссионерскую деятельность в Хакодатэ , и оттуда священник по имени о. Урбен Фори прибыл в Саппоро в 1881 году. Урбен совершил первую мессу в Саппоро и продолжал служить мессу в арендованном доме с временным алтарем и был первым приходским священником церкви Ангелов-Хранителей. [ 12 ]
В 1898 году из саппорской пемзы был построен алтарь, который сейчас находится в приходском зале и доме священника. Нынешний трехнефный алтарь был посвящен во имя Ангелов-Хранителей в октябре 1916 года. В 1952 году, в то же время, когда апостольская префектура Саппоро была преобразована из викариата в епархию, церковь стала кафедральным собором и была определена как главная церковь в епархия Саппоро и резиденция епископа. За период его основания до наших дней здесь работало 15 приходских священников, в том числе многие из Общества иностранных миссий Парижа и ордена Младших братьев. [ 12 ]
Епископы
[ редактировать ]Первым епархиальным епископом Саппоро был Бенедикт Такахико Томидзава, первоначально известный как о. Такахико Томидзава и после его хиротонии был известен как епископ Бенедикт Такахико Томидзава. Епископ был рукоположен в 1953 году, хотя срок его полномочий на посту епископа длился с 1952 года, когда епархия была впервые основана, до октября 1987 года, когда он сменил его и умер более года спустя, в 1989 году. [ 11 ] Епископ Бенедикт Такахико Томидзава был важной фигурой в Римско-католической церкви, поскольку он участвовал во Втором Ватиканском соборе Церкви, всемирном совете, охватывающем множество различных тем, включая обзор доктрины, рукоположение в епископы и многие другие.
Епископа Бенедикта сменил епископ Питер Тосио Дзинуши 3 октября 1987 года, в тот же день, когда епископ Бенедикт ушел с поста епископа Саппоро. Срок полномочий епископа Петра продлился до 17 ноября 2009 года, когда он вышел в отставку и теперь является почетным епископом Саппоро. [ 11 ] Епископ Петр превысил общепринятый пенсионный возраст любого епископа католической церкви в сентябре 2005 года в возрасте 75 лет. Однако Папа Бенедикт XVI продлил свой срок полномочий более чем на четыре года и, наконец, принял отставку в 2009 году. После своей отставки он остается старшим епископом епархии Саппоро.
Епархия находилась под управлением епископа Тарчизио Исао Кикучи, епископа Ниигатской епархии с 17 ноября 2009 года, после отставки епископа Петра. Его срок продлился до 2013 года, когда его сменил епископ Бернард Тайдзи Кацуя. Епископ Тарчизио находился в администрации только из-за отсутствия официального епархиального епископа Саппоро. Епископ Тарчизио был назначен архиепископом Токийской архиепископии в 2017 году. Тарчизио является членом Представительского совета Каритас Интернационалис , а также президентом Каритас Японии и Каритас Азии . Епископ Тарчизио также является членом Конгрегации евангелизации народов с 2014 года. [ 13 ]
Нынешним епископом является Бернард Тайдзи Кацуя, который был рукоположен в епископа 14 октября 2013 года, а срок его полномочий на посту епископа Саппоро начался в июне 2013 года. Кацуя также является председателем Японского католического совета за справедливость и мир. [ 13 ]
Другая информация
[ редактировать ]Континент | Обряд | Тип территории | Площадь территории | Население епархии | Церковная провинция | приходы | Духовенство |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Южная и Восточная Азия | Роман (латиница) | епархия | 83452 км 2 | 16 091 католик (0,3% от общего числа 5 339 980 человек) (по состоянию на 2017 год) | Токийская архиепископия | 57 (с резиденцией епископа в соборе Ангела-Хранителя) | 54 священника (19 епархиальных, 35 монашеских), 1 диакон, 337 мирян (63 брата, 274 сестры), 2 семинариста (по состоянию на 2017 г.) |
Статус епархии показан здесь: [ 11 ]
- 1915.02.12: Основана как Апостольская префектура Саппоро/Саппорен (латиница).
- 1929.03.30: Назначен Апостольским викариатом Саппоро/Саппорена (латиница).
- 1932.07.18: Потеряна территория для создания миссии Sui Juris of Karafuto.
- 1952.12.11: Назначен епархией Саппоро.
Визиты Папы епархии показаны здесь: [ 11 ]
- 2019.11.23 – 2019.11.26: Апостольское путешествие в Японию
- 1981.02.23 – 1981.02.26: Апостольское путешествие в Японию.
Здесь показаны особые церкви епархии: [ 11 ]
- Собор: Собор Ангелов-Хранителей Новой Зеландии (Саппоро)
- Бывший собор: церковь Непорочного зачатия Богоматери (церковь Мотомати), 函館 (Хакодатэ).
- Святыни в Чрезвычайный Юбилей Милосердия
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Г, Элисон (1991). «Деус уничтожен». Издательство Гарвардского университета.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Ф, Ксаверио (1958). «Католицизм в Японии». Филиппинские исследования .
- ^ Ви Джо, Канг (1971). «История христианства в Японии». История церкви: Исследования христианства и культуры : 504.
- ^ Кенни, Джозеф (24 июня 1996 г.). «Более 20 000 ассирийских миссионеров ... прибыли в Японию в 199 году нашей эры». Христианские новости . 34 .
- ^ Jump up to: а б с д Х, Омори (2011). Преобразование себя: идентичность, история и автономия среди католиков в Токио . Университет Макмастера.
- ^ Т, Гоной (1990). История христианства в Японии : Ёсикава Кобункан.
- ^ Jump up to: а б Р, Драммонд (1971). История христиан в Японии . Гранд-Рапидс, Мичиган: Издательство Уильяма Б. Эрдманс.
- ^ Jump up to: а б Дж, Хекен (1963). Католическая церковь в Японии с 1859 года . Токио: Агентство Herder, книжный магазин Enderle.
- ^ Х, Хардакр (1986). «Куродзумикё и новые религии Японии». Принстон: Издательство Принстонского университета .
- ^ Jump up to: а б с д «Конференция католических епископов Японии» .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Католик» . 2020.
- ^ Jump up to: а б «Церковь Ангелов-Хранителей Саппоро» .
- ^ Jump up to: а б «Новости УЦА» .