Сент -Пол Юнион Тихоокеанский железнодорожный мост
Сент -Пол Юнион Тихоокеанский железнодорожный мост | |
---|---|
Железнодорожный мост Сент -Пол Юнион Тихоокеанский мост на открытом месте | |
Координаты | 44 ° 55′07 ″ с.ш. 93 ° 03′03 ″ ш / 44,91861 ° с.ш. 93,05083 ° С |
Переноски | Юнион Тихоокеанская железная дорога |
Кресты | Река Миссисипи |
Местный | Св. Пол, Миннесота |
Поддерживается | Юнион Тихоокеанская железная дорога |
Идентификационный номер | K-526.82A |
Характеристики | |
Дизайн | Качающийся мост |
Общая длина | 1275 футов |
Ширина | 18 футов |
Самый длинный пролет | 401 фута |
Очистка ниже | 20 футов |
Характеристики железной дороги | |
Количество треков | 1 |
История | |
Открыл | 1910 |
Статистика | |
Ежедневное движение | 15,2 поезда в день (по состоянию на 2014 год [update]) [ 1 ] |
Расположение | |
![]() |
Сент -Пол Юнион Тихоокеанский железнодорожный мост , также известный как качающийся мост Хоффмана , [ 2 ] это качающийся мост , который охватывает реку Миссисипи между Южным Святым Полом, Миннесотой и Сент -Пол, Миннесота в Соединенных Штатах. Он был построен в 1910 году мостом Сент -Пол и Терминальной железной дорогой и был восстановлен в 1925 году, после наводнения в 1951 году и снова в 1982 году.
История
[ редактировать ]Мост Святого Пола и Терминальная железная дорога была сформирована компанией Сент -Пол Юнион. [ 3 ] который контролировался Swift and Company, индустрии мяса . Целью железной дороги было переключение груза с Сент -Пола на фондовые площадки в Южном Сент -Пол. Железная дорога была сдана в аренду Чикагской Великой Западной железной дороге . [ 4 ] CGW была объединена в Чикаго и северо -западную железнодорожную систему вместе с Чикаго, Рок -Айлендом и Тихоокеанской железной дорогой . Рок -острова «Линия позвоночника» и линия CGW до Оэльвейна и Канзас -Сити проходили параллельно в Южном Сент -Пол. Юнион Тихоокеанская железная дорога приобрела активы C & NW.
Современное использование
[ редактировать ]Нынешняя подразделение Юнион Тихоокеанской железной дороги Альберт Леа из Де -Мойн, бывшая «Линия позвоночника» Рок -Айленда, поступает в район городов -побратимов и заканчивается во дворе в Южном Святом Павле. Из этого района движение в центр города Сент -Пол берет два маршрута: один через этот мост, с ярдами на восточной стороне реки к югу от Блефа Дейтона; и другой маршрут с использованием железнодорожного железнодорожного моста с вертикальным подключением Святого Павла в центр города Сент-Пол.
Инциденты
[ редактировать ]26 октября 2017 года буксирная лодка ударила по стационарному пирсу моста. [ 5 ] [ 6 ] Буксирная лодка была «кооперативным предприятием», принадлежащим американской речной транспортной компании. Он перемещал несколько барж с сухими товарами, но ничего не было. Ремонт начинается вскоре после этого. Движение было направлено на железнодорожный мост с вертикальным подключением Сент-Пол Союз и другие места.
8 августа 2018 года поезда, перевозящий нефть через мост, сорвался, пробивая автомобиль нефтяного танкера и проливая 3200 галлонов нефти в реку Миссисипи. [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Миссури Министерство транспорта (2017). Программа реабилитации торговцев (PDF) (заявка на грант). Рисунок 10: Объем железнодорожного движения, наложенных на сейсмическую опасность, 2014.
- ^ Jump up to: а беременный Маллой, Тереза (8 августа 2018 г.). «Поездка поезда приводит к утечке топлива в реке Миссисипи» . KSTP-TV . Получено 8 августа 2018 года .
- ^ Соединенные Штаты. Межгосударственная коммерческая комиссия (1929). Межгосударственная торговая комиссия отчеты: отчеты и решения Межгосударственной коммерческой комиссии Соединенных Штатов . LK Strouse.
- ^ Соединенные Штаты. Конгресс. Сенат. Комитет по межгосударственной торговле. Подкомитет в соответствии с S. res. 71 (1937). Расследование железных дорог, холдинговых компаний, аффилированных компаний и связанных с этим вопросов: слушания перед подкомитетом комитета межгосударственной торговли, Сенат США, Семьдесят четвертый конгресс, вторая сессия)-Семьдесят седьмой конгресс, вторая сессия]: в соответствии с S . 71 (74 -й Конгресс), разрешив расследование межгосударственных железных дорог и филиалов в отношении реорганизации финансирования, слияний и других вопросов ... Правительственная типография США. С. 10885-.
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ TAD VEZNER - Авария буксира в Сент -Пол приносит 500 тыс. Долл. США на ущерб мосту . Сент -Пол Пионер Пресс, 4 ноября 2017 г.
- ^ Стив Глискински - Поврежден Union Pacific Bridge над журналом Mississippi River Trains, 31 октября 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]- Костелло, Мэри Шарлотта (2002). Восхождение на мост реки Миссисипи на мосту, Том второй: Миннесота . Кембридж, Миннесота: Приключенческие публикации. ISBN 0-9644518-2-4 .
- Мейер, Дэн. «Гид железнодорожного железа» . Получено 2006-05-25 .