Jump to content

Сент -Пол Юнион Тихоокеанский железнодорожный мост

Координаты : 44 ° 55′07 ″ с.ш. 93 ° 03′03 ″ ш / 44,91861 ° с.ш. 93,05083 ° С / 44,91861; -93,05083
Сент -Пол Юнион Тихоокеанский железнодорожный мост
Железнодорожный мост Сент -Пол Юнион Тихоокеанский мост на открытом месте
Координаты 44 ° 55′07 ″ с.ш. 93 ° 03′03 ″ ш / 44,91861 ° с.ш. 93,05083 ° С / 44,91861; -93,05083
Переноски Юнион Тихоокеанская железная дорога
Кресты Река Миссисипи
Местный Св. Пол, Миннесота
Поддерживается Юнион Тихоокеанская железная дорога
Идентификационный номер K-526.82A
Характеристики
Дизайн Качающийся мост
Общая длина 1275 футов
Ширина 18 футов
Самый длинный пролет 401 фута
Очистка ниже 20 футов
Характеристики железной дороги
Количество треков 1
История
Открыл 1910
Статистика
Ежедневное движение 15,2 поезда в день (по состоянию на 2014 год ) [ 1 ]
Расположение
Карта

Сент -Пол Юнион Тихоокеанский железнодорожный мост , также известный как качающийся мост Хоффмана , [ 2 ] это качающийся мост , который охватывает реку Миссисипи между Южным Святым Полом, Миннесотой и Сент -Пол, Миннесота в Соединенных Штатах. Он был построен в 1910 году мостом Сент -Пол и Терминальной железной дорогой и был восстановлен в 1925 году, после наводнения в 1951 году и снова в 1982 году.

Мост Святого Пола и Терминальная железная дорога была сформирована компанией Сент -Пол Юнион. [ 3 ] который контролировался Swift and Company, индустрии мяса . Целью железной дороги было переключение груза с Сент -Пола на фондовые площадки в Южном Сент -Пол. Железная дорога была сдана в аренду Чикагской Великой Западной железной дороге . [ 4 ] CGW была объединена в Чикаго и северо -западную железнодорожную систему вместе с Чикаго, Рок -Айлендом и Тихоокеанской железной дорогой . Рок -острова «Линия позвоночника» и линия CGW до Оэльвейна и Канзас -Сити проходили параллельно в Южном Сент -Пол. Юнион Тихоокеанская железная дорога приобрела активы C & NW.

Современное использование

[ редактировать ]

Нынешняя подразделение Юнион Тихоокеанской железной дороги Альберт Леа из Де -Мойн, бывшая «Линия позвоночника» Рок -Айленда, поступает в район городов -побратимов и заканчивается во дворе в Южном Святом Павле. Из этого района движение в центр города Сент -Пол берет два маршрута: один через этот мост, с ярдами на восточной стороне реки к югу от Блефа Дейтона; и другой маршрут с использованием железнодорожного железнодорожного моста с вертикальным подключением Святого Павла в центр города Сент-Пол.

Инциденты

[ редактировать ]

26 октября 2017 года буксирная лодка ударила по стационарному пирсу моста. [ 5 ] [ 6 ] Буксирная лодка была «кооперативным предприятием», принадлежащим американской речной транспортной компании. Он перемещал несколько барж с сухими товарами, но ничего не было. Ремонт начинается вскоре после этого. Движение было направлено на железнодорожный мост с вертикальным подключением Сент-Пол Союз и другие места.

8 августа 2018 года поезда, перевозящий нефть через мост, сорвался, пробивая автомобиль нефтяного танкера и проливая 3200 галлонов нефти в реку Миссисипи. [ 2 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Миссури Министерство транспорта (2017). Программа реабилитации торговцев (PDF) (заявка на грант). Рисунок 10: Объем железнодорожного движения, наложенных на сейсмическую опасность, 2014.
  2. ^ Jump up to: а беременный Маллой, Тереза ​​(8 августа 2018 г.). «Поездка поезда приводит к утечке топлива в реке Миссисипи» . KSTP-TV . Получено 8 августа 2018 года .
  3. ^ Соединенные Штаты. Межгосударственная коммерческая комиссия (1929). Межгосударственная торговая комиссия отчеты: отчеты и решения Межгосударственной коммерческой комиссии Соединенных Штатов . LK Strouse.
  4. ^ Соединенные Штаты. Конгресс. Сенат. Комитет по межгосударственной торговле. Подкомитет в соответствии с S. res. 71 (1937). Расследование железных дорог, холдинговых компаний, аффилированных компаний и связанных с этим вопросов: слушания перед подкомитетом комитета межгосударственной торговли, Сенат США, Семьдесят четвертый конгресс, вторая сессия)-Семьдесят седьмой конгресс, вторая сессия]: в соответствии с S . 71 (74 -й Конгресс), разрешив расследование межгосударственных железных дорог и филиалов в отношении реорганизации финансирования, слияний и других вопросов ... Правительственная типография США. С. 10885-. {{cite book}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  5. ^ TAD VEZNER - Авария буксира в Сент -Пол приносит 500 тыс. Долл. США на ущерб мосту . Сент -Пол Пионер Пресс, 4 ноября 2017 г.
  6. ^ Стив Глискински - Поврежден Union Pacific Bridge над журналом Mississippi River Trains, 31 октября 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Костелло, Мэри Шарлотта (2002). Восхождение на мост реки Миссисипи на мосту, Том второй: Миннесота . Кембридж, Миннесота: Приключенческие публикации. ISBN  0-9644518-2-4 .
  • Мейер, Дэн. «Гид железнодорожного железа» . Получено 2006-05-25 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43c18fe2acbbf34c4694903aacf2c21b__1712349360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/1b/43c18fe2acbbf34c4694903aacf2c21b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St. Paul Union Pacific Rail Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)