Сьюзен Венди Паркер
Сьюзан В. Паркер | |
---|---|
Род занятий | Экономист и академик |
Академическое образование | |
Образование | Бакалавр экономики и математики MA Экономика Магистр Философии. Экономика доктор философии Экономика |
Альма-матер | Колледж Франклина и Маршалла Йельский университет |
Академическая работа | |
Учреждения | Университет Мэриленда |
Веб-сайт | https://susanwparker.com/ |
Сьюзан В. Паркер — экономист и ученый. Она является профессором Школы государственной политики Университета Мэриленда , где она также является заместителем директора Центра демографических исследований Мэриленда. [ 1 ]
Исследования Паркера сосредоточены на образовании и здравоохранении в развивающихся странах, а также на оценке программ и государственной политики с упором на программы обусловленных денежных трансфертов (ОДТ) и их адресность. Она проводила проекты по влиянию медицинского страхования , стандартизированных тестов на честность и мобильного банкинга на группы населения, недостаточно обслуживаемые. [ 2 ]
Паркер занимал редакционные должности, в том числе работал заместителем редактора и соредактором журнала Latin American Economic Review . [ 3 ] В качестве приглашенного редактора она участвовала в специальном выпуске «Экономика Мексики» в Estudios Economicos. [ 4 ] и работал в совете директоров World Development [ 5 ] а также Журнал поведенческой экономики для политики . [ 6 ]
Образование
[ редактировать ]Паркер закончила бакалавриат, получив степень бакалавра экономики и математики в колледже Франклина и Маршалла в 1987 году. Она продолжила свое образование, получив степени магистра и магистра философии. получила степень доктора экономики в 1990 году и получила степень доктора философии. из Йельского университета в 1993 году. [ 7 ] Она также была научным сотрудником Рокфеллера в El Colegio de Mexico с 1993 по 1995 год. [ 8 ]
Карьера
[ редактировать ]Академическая карьера Паркер началась в 2000 году в качестве доцента в Центре преподавания и исследований в области экономики (CIDE), где она занимала должность доцента с 2003 по 2009 год и занимала должность профессора до 2018 года. [ 9 ] В 2011 году она стала научным сотрудником Центра демографических исследований Пенсильванского университета. [ 10 ] и работала младшим преподавателем в Центре демографических исследований Мэриленда в 2017 году. Она работала преподавателем в Центре латиноамериканских исследований. [ 11 ] и занимает должность профессора Школы государственной политики Университета Мэриленда. [ 12 ] В 2023 году она была назначена почетным профессором факультета экономики Папского католического университета Перу . [ 13 ]
Паркер занимает должность заместителя директора Центра демографических исследований Мэриленда с 2021 года. [ 14 ]
С 1995 по 2000 год Паркер работал советником финансового директора Instituto Mexicano del Seguro Social и занимал должность главного экономического советника директора Progresa: Programa de Educacion, Salud, y Nutricion. Некоторое время она работала научным сотрудником в Международном научно-исследовательском институте продовольственной политики. [ 15 ]
Исследовать
[ редактировать ]Исследования Паркера охватывают широкий круг тем, включая поведенческое и общественное здоровье , образование, политику и управление, а также международные отношения . [ 16 ]
Оценка программ условных денежных трансфертов
[ редактировать ]Основной областью исследований Паркера была оценка результатов мексиканской программы Одт. Она изучила разработку, оценку и результаты той же программы и подчеркнула, как это исследование способствовало реализации инициатив ОДТ в более чем шестидесяти странах. [ 17 ] Ее исследование образовательных результатов программы Progresa было сосредоточено на влиянии образовательных стипендий и компонентов здравоохранения на детей. Исследование также продемонстрировало, как раннее вмешательство в области питания улучшило успеваемость и увеличило количество оконченных классов в школе. [ 18 ] Вместе с Джером Р. Берманом и Петрой Э. Тодд она оценила среднесрочное влияние Прогресы и использовала как экспериментальные, так и неэкспериментальные методы для оценки влияния программы на образование и занятость. Результаты выявили положительные результаты, в том числе сокращение занятости среди молодых людей, увеличение занятости среди девочек старшего возраста и переход от сельскохозяйственных к несельскохозяйственным работам. [ 19 ]
В 2023 году Паркер изучил среднесрочное влияние программы Progresa на демографические показатели, проанализировав общенациональные административные данные, свидетельствующие о значительном снижении подростковой фертильности, и подчеркнув влияние программы на результаты планирования семьи. [ 12 ] Вместе с Томом Фоглом она исследовала долгосрочные последствия воздействия Прогресы в детстве и обнаружила долгосрочное влияние на результаты женщин в раннем взрослом возрасте, включая уровень образования, географическую мобильность, показатели рынка труда и уровень жизни домохозяйств. [ 20 ]
Социальные программы и участие в политике
[ редактировать ]Паркер исследовал нюансы человеческого поведения в различных контекстах, проливая свет на вопросы борьбы с бедностью и участия в социальных программах. В совместном исследовании искажения данных в программе борьбы с бедностью она вместе с Сезаром Мартинелли выявила, что занижение данных является обычным явлением для предметов, связанных с желательностью и социальным статусом. Исследование также подсчитало стоимость лжи и смущения для различных товаров, показав, что стоимость смущения из-за отсутствия предмета соответствует уровню владения им среди домохозяйств. [ 21 ] В своем исследовании участия в социальных программах она предложила модель процесса участия, подчеркнув, что на решения на каждом этапе влияют ожидания относительно последующих этапов и что знания о программе существенно влияют на результаты участия. [ 22 ] В другом исследовании она исследовала мошенничество студентов и денежные стимулы, используя данные политического вмешательства, используя методы количественной оценки масштабов мошенничества. [ 23 ]
Детерминанты расходов на здравоохранение и образование
[ редактировать ]Паркер провел различные исследования динамики расходов на здравоохранение и стимулирования производительности в образовании. В своем исследовании расходов домохозяйств на здравоохранение в Мексике она работала вместе с Ребекой Вонг и обнаружила, что незастрахованные домохозяйства с низкими доходами очень чувствительны к изменениям доходов, что приводит к снижению расходов на здравоохранение во время экономических проблем. [ 24 ] Она исследовала мексиканскую программу медицинского страхования Seguro Popular, используя данные Мексиканского исследования здоровья и старения, и выявила значительные улучшения в использовании медицинских услуг, а также в диагностических тестах. Ее результаты показали, что расширение доступа к медицинской помощи в недостаточно обслуживаемых районах может усилить эффект медицинского страхования. [ 25 ] Вместе с Карлой Педерзини она представила эмпирические модели для изучения определяющих факторов образования в Мексике и углубилась в факторы, влияющие на результаты образования в контексте гендерных различий. [ 26 ] В 2015 году она сотрудничала с Джером Р. Берманом, Петрой Э. Тодд и Кеннетом И. Вулпином для проведения экспериментов с тремя программами стимулирования успеваемости в мексиканских средних школах и показала, как предложение стимулов для учащихся, учителей и администраторов оказывает существенное влияние на повышение эффективности. академическая успеваемость. [ 27 ]
Награды и почести
[ редактировать ]- 2006 - Национальная премия Banamex (второе место) в области экономических исследований, Banamex
- 2014 – Первая премия Виктора Уркиди по экономике, El Colegio de México
- 2023 г. – Почетный профессор Папского католического университета Перу. [ 13 ]
Избранные статьи
[ редактировать ]- Скуфиас Э., Паркер С.В., Берман-младший и Пессино К. (2001). Условные денежные трансферты и их влияние на работу и обучение детей: данные программы Progresa в Мексике [с комментариями]. Экономия, 2(1), 45–96.
- Паркер, С.В., и Скуфиас*, Э. (2004). Дополнительный эффект рабочих в деловом цикле: данные из городской Мексики. Письма по прикладной экономике, 11 (10), 625–630.
- Мартинелли К. и Паркер SW (2009). Обман и искажение информации в социальной программе. Журнал Европейской экономической ассоциации, 7 (4), 886–908.
- Берман, младший, Паркер, SW, и Тодд, PE (2011). Приносят ли условные денежные трансферты на обучение долгосрочные выгоды? Пятилетнее продолжение PROGRESA/Opportunidades. Журнал человеческих ресурсов, 46 (1), 93–122.
- Паркер, SW, и Тодд, PE (2017). Условные денежные трансферты: случай Progresa/Opportunidades. Журнал экономической литературы, 55 (3), 866–915.
- Мартинелли К., Паркер С.В., Перес-Хеа А.К. и Родриго Р. (2018). Обман и стимулы: уроки политического эксперимента. Американский экономический журнал: Экономическая политика, 10 (1), 298–325.
- Паркер, С.В., и Фогль, Т. (2023). Улучшат ли условные денежные трансферты экономические результаты в следующем поколении? Свидетельства из Мексики. Экономический журнал, 133 (655), 2775–2806.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сьюзен В. Паркер» . ЦЭПР . 30 июня 2018 г.
- ^ «Сьюзан Паркер» . Центр здоровья и благополучия .
- ^ «Латиноамериканское экономическое обозрение» . www.latinaer.org .
- ^ Эскивель, Херардо; Паркер, Сьюзен В. (14 января 2021 г.). «Вступительное слово приглашенной редакции» . Экономические исследования Мексиканского колледжа : 3–6. doi : 10.24201/ee.v36i1.418 – через Estudios Economicos.colmex.mx.
- ^ «Редакционная коллегия — Мировое развитие | ScienceDirect.com от Elsevier» . www.sciencedirect.com .
- ^ «Журнал поведенческой экономики в политике» (PDF) .
- ^ «Сьюзан В. Паркер, доктор философии - Центр демографических исследований Мэриленда» . www.popcenter.umd.edu .
- ^ «Крупнейшая в мире цифровая библиотека открытого доступа по сельскому хозяйству и прикладной экономике» (PDF) .
- ^ «Сьюзан В. Паркер» . Центр глобального развития .
- ^ «Исследовательские филиалы | Центр демографических исследований» . www.pop.upenn.edu .
- ^ «Сьюзан Паркер | Исследования Латинской Америки и Карибского бассейна» . lacs.umd.edu .
- ^ Jump up to: а б Паркер, Сьюзен В.; Рю, Сумин (25 сентября 2023 г.). «Снижают ли условные денежные трансферты рождаемость? Общенациональные данные из Мексики» . Обзор народонаселения и развития . 49 (3): 599–616. дои : 10.1111/padr.12576 . hdl : 1903/30877 – через CrossRef.
- ^ Jump up to: а б PuntoEdu, команда (21 сентября 2023 г.). «Вопросы совета университета» .
- ^ «Сьюзан В. Паркер | Центр Уилсона» . www.wilsoncenter.org .
- ^ «Анализ экономической эффективности мер в области образования со стороны спроса и предложения: пример PROGRESA в Мексике» .
- ^ «Сьюзан В. Паркер» . УМД прямо сейчас .
- ^ Берман, Джер Р.; Паркер, Сьюзен В.; Тодд, Петра Э. (1 января 2011 г.). «Приносят ли условные денежные трансферты на обучение долгосрочные выгоды?: Пятилетнее продолжение PROGRESA/Oportunidades» . Журнал человеческих ресурсов . 46 (1): 93–122. дои : 10.3368/jhr.46.1.93 . S2CID 219216134 – через jhr.uwpress.org.
- ^ Скуфиас, Эммануэль; Паркер, Сьюзен В.; Берман, Джер Р.; Пессино, Карола (2001). «Условные денежные трансферты и их влияние на детский труд и обучение: данные программы PROGRESA в Мексике [с комментариями]» . Экономия . 2 (1): 45–96. дои : 10.1353/eco.2001.0016 . JSTOR 20065413 – через JSTOR.
- ^ Берман, Джер Р.; Паркер, Сьюзен В.; Тодд, Петра Э. (25 апреля 2009 г.). «Воздействие обусловленных денежных пособий на обучение детей младшего возраста: данные из Мексики» . Экономическое развитие и культурные изменения . 57 (3): 439–477. дои : 10.1086/596614 . ПМЦ 2832207 . ПМИД 20209076 .
- ^ «Улучшают ли условные денежные трансферты экономические результаты в следующем поколении? Опыт Мексики Получите доступ Arrow» .
- ^ «Обман и искажение информации в социальной программе» .
- ^ «Информация и участие в социальных программах» .
- ^ Мартинелли, Сезар; Паркер, Сьюзен В.; Перес-Хеа, Ана Кристина; Родриго, Родимиро (25 февраля 2018 г.). «Обман и стимулы: уроки политического эксперимента» . Американский экономический журнал: Экономическая политика . 10 (1): 298–325. doi : 10.1257/pol.20150066 – через www.aeaweb.org.
- ^ Паркер, Сьюзен В.; Вонг, Ребека (1 июня 1997 г.). «Доходы домохозяйств и расходы на здравоохранение в Мексике» . Политика здравоохранения . 40 (3): 237–255. дои : 10.1016/S0168-8510(97)00011-0 . PMID 10168755 – через ScienceDirect.
- ^ «Медицинское страхование и старение: данные популярной программы Seguro в Мексике» .
- ^ Паркер, Сьюзен Венди; Педерзини, Карла (25 августа 2000 г.). «Гендерные различия в образовании в Мексике» – через ERIC.
- ^ Берман, Джер Р.; Паркер, Сьюзен В.; Тодд, Петра Э.; Вулпин, Кеннет И. (25 апреля 2015 г.). «Согласование стимулов к обучению учащихся и учителей: результаты социального эксперимента в мексиканских средних школах» . Журнал политической экономии . 123 (2): 325–364. дои : 10.1086/675910 . S2CID 333447 – через CrossRef.