Jump to content

Сьюзен Венди Паркер

Сьюзан В. Паркер
Род занятий Экономист и академик
Академическое образование
Образование Бакалавр экономики и математики
MA Экономика
Магистр Философии. Экономика
доктор философии Экономика
Альма-матер Колледж Франклина и Маршалла
Йельский университет
Академическая работа
Учреждения Университет Мэриленда
Веб-сайт https://susanwparker.com/

Сьюзан В. Паркер — экономист и ученый. Она является профессором Школы государственной политики Университета Мэриленда , где она также является заместителем директора Центра демографических исследований Мэриленда. [ 1 ]

Исследования Паркера сосредоточены на образовании и здравоохранении в развивающихся странах, а также на оценке программ и государственной политики с упором на программы обусловленных денежных трансфертов (ОДТ) и их адресность. Она проводила проекты по влиянию медицинского страхования , стандартизированных тестов на честность и мобильного банкинга на группы населения, недостаточно обслуживаемые. [ 2 ]

Паркер занимал редакционные должности, в том числе работал заместителем редактора и соредактором журнала Latin American Economic Review . [ 3 ] В качестве приглашенного редактора она участвовала в специальном выпуске «Экономика Мексики» в Estudios Economicos. [ 4 ] и работал в совете директоров World Development [ 5 ] а также Журнал поведенческой экономики для политики . [ 6 ]

Образование

[ редактировать ]

Паркер закончила бакалавриат, получив степень бакалавра экономики и математики в колледже Франклина и Маршалла в 1987 году. Она продолжила свое образование, получив степени магистра и магистра философии. получила степень доктора экономики в 1990 году и получила степень доктора философии. из Йельского университета в 1993 году. [ 7 ] Она также была научным сотрудником Рокфеллера в El Colegio de Mexico с 1993 по 1995 год. [ 8 ]

Академическая карьера Паркер началась в 2000 году в качестве доцента в Центре преподавания и исследований в области экономики (CIDE), где она занимала должность доцента с 2003 по 2009 год и занимала должность профессора до 2018 года. [ 9 ] В 2011 году она стала научным сотрудником Центра демографических исследований Пенсильванского университета. [ 10 ] и работала младшим преподавателем в Центре демографических исследований Мэриленда в 2017 году. Она работала преподавателем в Центре латиноамериканских исследований. [ 11 ] и занимает должность профессора Школы государственной политики Университета Мэриленда. [ 12 ] В 2023 году она была назначена почетным профессором факультета экономики Папского католического университета Перу . [ 13 ]

Паркер занимает должность заместителя директора Центра демографических исследований Мэриленда с 2021 года. [ 14 ]

С 1995 по 2000 год Паркер работал советником финансового директора Instituto Mexicano del Seguro Social и занимал должность главного экономического советника директора Progresa: Programa de Educacion, Salud, y Nutricion. Некоторое время она работала научным сотрудником в Международном научно-исследовательском институте продовольственной политики. [ 15 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследования Паркера охватывают широкий круг тем, включая поведенческое и общественное здоровье , образование, политику и управление, а также международные отношения . [ 16 ]

Оценка программ условных денежных трансфертов

[ редактировать ]

Основной областью исследований Паркера была оценка результатов мексиканской программы Одт. Она изучила разработку, оценку и результаты той же программы и подчеркнула, как это исследование способствовало реализации инициатив ОДТ в более чем шестидесяти странах. [ 17 ] Ее исследование образовательных результатов программы Progresa было сосредоточено на влиянии образовательных стипендий и компонентов здравоохранения на детей. Исследование также продемонстрировало, как раннее вмешательство в области питания улучшило успеваемость и увеличило количество оконченных классов в школе. [ 18 ] Вместе с Джером Р. Берманом и Петрой Э. Тодд она оценила среднесрочное влияние Прогресы и использовала как экспериментальные, так и неэкспериментальные методы для оценки влияния программы на образование и занятость. Результаты выявили положительные результаты, в том числе сокращение занятости среди молодых людей, увеличение занятости среди девочек старшего возраста и переход от сельскохозяйственных к несельскохозяйственным работам. [ 19 ]

В 2023 году Паркер изучил среднесрочное влияние программы Progresa на демографические показатели, проанализировав общенациональные административные данные, свидетельствующие о значительном снижении подростковой фертильности, и подчеркнув влияние программы на результаты планирования семьи. [ 12 ] Вместе с Томом Фоглом она исследовала долгосрочные последствия воздействия Прогресы в детстве и обнаружила долгосрочное влияние на результаты женщин в раннем взрослом возрасте, включая уровень образования, географическую мобильность, показатели рынка труда и уровень жизни домохозяйств. [ 20 ]

Социальные программы и участие в политике

[ редактировать ]

Паркер исследовал нюансы человеческого поведения в различных контекстах, проливая свет на вопросы борьбы с бедностью и участия в социальных программах. В совместном исследовании искажения данных в программе борьбы с бедностью она вместе с Сезаром Мартинелли выявила, что занижение данных является обычным явлением для предметов, связанных с желательностью и социальным статусом. Исследование также подсчитало стоимость лжи и смущения для различных товаров, показав, что стоимость смущения из-за отсутствия предмета соответствует уровню владения им среди домохозяйств. [ 21 ] В своем исследовании участия в социальных программах она предложила модель процесса участия, подчеркнув, что на решения на каждом этапе влияют ожидания относительно последующих этапов и что знания о программе существенно влияют на результаты участия. [ 22 ] В другом исследовании она исследовала мошенничество студентов и денежные стимулы, используя данные политического вмешательства, используя методы количественной оценки масштабов мошенничества. [ 23 ]

Детерминанты расходов на здравоохранение и образование

[ редактировать ]

Паркер провел различные исследования динамики расходов на здравоохранение и стимулирования производительности в образовании. В своем исследовании расходов домохозяйств на здравоохранение в Мексике она работала вместе с Ребекой Вонг и обнаружила, что незастрахованные домохозяйства с низкими доходами очень чувствительны к изменениям доходов, что приводит к снижению расходов на здравоохранение во время экономических проблем. [ 24 ] Она исследовала мексиканскую программу медицинского страхования Seguro Popular, используя данные Мексиканского исследования здоровья и старения, и выявила значительные улучшения в использовании медицинских услуг, а также в диагностических тестах. Ее результаты показали, что расширение доступа к медицинской помощи в недостаточно обслуживаемых районах может усилить эффект медицинского страхования. [ 25 ] Вместе с Карлой Педерзини она представила эмпирические модели для изучения определяющих факторов образования в Мексике и углубилась в факторы, влияющие на результаты образования в контексте гендерных различий. [ 26 ] В 2015 году она сотрудничала с Джером Р. Берманом, Петрой Э. Тодд и Кеннетом И. Вулпином для проведения экспериментов с тремя программами стимулирования успеваемости в мексиканских средних школах и показала, как предложение стимулов для учащихся, учителей и администраторов оказывает существенное влияние на повышение эффективности. академическая успеваемость. [ 27 ]

Награды и почести

[ редактировать ]
  • 2006 - Национальная премия Banamex (второе место) в области экономических исследований, Banamex
  • 2014 – Первая премия Виктора Уркиди по экономике, El Colegio de México
  • 2023 г. – Почетный профессор Папского католического университета Перу. [ 13 ]

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • Скуфиас Э., Паркер С.В., Берман-младший и Пессино К. (2001). Условные денежные трансферты и их влияние на работу и обучение детей: данные программы Progresa в Мексике [с комментариями]. Экономия, 2(1), 45–96.
  • Паркер, С.В., и Скуфиас*, Э. (2004). Дополнительный эффект рабочих в деловом цикле: данные из городской Мексики. Письма по прикладной экономике, 11 (10), 625–630.
  • Мартинелли К. и Паркер SW (2009). Обман и искажение информации в социальной программе. Журнал Европейской экономической ассоциации, 7 (4), 886–908.
  • Берман, младший, Паркер, SW, и Тодд, PE (2011). Приносят ли условные денежные трансферты на обучение долгосрочные выгоды? Пятилетнее продолжение PROGRESA/Opportunidades. Журнал человеческих ресурсов, 46 (1), 93–122.
  • Паркер, SW, и Тодд, PE (2017). Условные денежные трансферты: случай Progresa/Opportunidades. Журнал экономической литературы, 55 (3), 866–915.
  • Мартинелли К., Паркер С.В., Перес-Хеа А.К. и Родриго Р. (2018). Обман и стимулы: уроки политического эксперимента. Американский экономический журнал: Экономическая политика, 10 (1), 298–325.
  • Паркер, С.В., и Фогль, Т. (2023). Улучшат ли условные денежные трансферты экономические результаты в следующем поколении? Свидетельства из Мексики. Экономический журнал, 133 (655), 2775–2806.
  1. ^ «Сьюзен В. Паркер» . ЦЭПР . 30 июня 2018 г.
  2. ^ «Сьюзан Паркер» . Центр здоровья и благополучия .
  3. ^ «Латиноамериканское экономическое обозрение» . www.latinaer.org .
  4. ^ Эскивель, Херардо; Паркер, Сьюзен В. (14 января 2021 г.). «Вступительное слово приглашенной редакции» . Экономические исследования Мексиканского колледжа : 3–6. doi : 10.24201/ee.v36i1.418 – через Estudios Economicos.colmex.mx.
  5. ^ «Редакционная коллегия — Мировое развитие | ScienceDirect.com от Elsevier» . www.sciencedirect.com .
  6. ^ «Журнал поведенческой экономики в политике» (PDF) .
  7. ^ «Сьюзан В. Паркер, доктор философии - Центр демографических исследований Мэриленда» . www.popcenter.umd.edu .
  8. ^ «Крупнейшая в мире цифровая библиотека открытого доступа по сельскому хозяйству и прикладной экономике» (PDF) .
  9. ^ «Сьюзан В. Паркер» . Центр глобального развития .
  10. ^ «Исследовательские филиалы | Центр демографических исследований» . www.pop.upenn.edu .
  11. ^ «Сьюзан Паркер | Исследования Латинской Америки и Карибского бассейна» . lacs.umd.edu .
  12. ^ Jump up to: а б Паркер, Сьюзен В.; Рю, Сумин (25 сентября 2023 г.). «Снижают ли условные денежные трансферты рождаемость? Общенациональные данные из Мексики» . Обзор народонаселения и развития . 49 (3): 599–616. дои : 10.1111/padr.12576 . hdl : 1903/30877 – через CrossRef.
  13. ^ Jump up to: а б PuntoEdu, команда (21 сентября 2023 г.). «Вопросы совета университета» .
  14. ^ «Сьюзан В. Паркер | Центр Уилсона» . www.wilsoncenter.org .
  15. ^ «Анализ экономической эффективности мер в области образования со стороны спроса и предложения: пример PROGRESA в Мексике» .
  16. ^ «Сьюзан В. Паркер» . УМД прямо сейчас .
  17. ^ Берман, Джер Р.; Паркер, Сьюзен В.; Тодд, Петра Э. (1 января 2011 г.). «Приносят ли условные денежные трансферты на обучение долгосрочные выгоды?: Пятилетнее продолжение PROGRESA/Oportunidades» . Журнал человеческих ресурсов . 46 (1): 93–122. дои : 10.3368/jhr.46.1.93 . S2CID   219216134 – через jhr.uwpress.org.
  18. ^ Скуфиас, Эммануэль; Паркер, Сьюзен В.; Берман, Джер Р.; Пессино, Карола (2001). «Условные денежные трансферты и их влияние на детский труд и обучение: данные программы PROGRESA в Мексике [с комментариями]» . Экономия . 2 (1): 45–96. дои : 10.1353/eco.2001.0016 . JSTOR   20065413 – через JSTOR.
  19. ^ Берман, Джер Р.; Паркер, Сьюзен В.; Тодд, Петра Э. (25 апреля 2009 г.). «Воздействие обусловленных денежных пособий на обучение детей младшего возраста: данные из Мексики» . Экономическое развитие и культурные изменения . 57 (3): 439–477. дои : 10.1086/596614 . ПМЦ   2832207 . ПМИД   20209076 .
  20. ^ «Улучшают ли условные денежные трансферты экономические результаты в следующем поколении? Опыт Мексики Получите доступ Arrow» .
  21. ^ «Обман и искажение информации в социальной программе» .
  22. ^ «Информация и участие в социальных программах» .
  23. ^ Мартинелли, Сезар; Паркер, Сьюзен В.; Перес-Хеа, Ана Кристина; Родриго, Родимиро (25 февраля 2018 г.). «Обман и стимулы: уроки политического эксперимента» . Американский экономический журнал: Экономическая политика . 10 (1): 298–325. doi : 10.1257/pol.20150066 – через www.aeaweb.org.
  24. ^ Паркер, Сьюзен В.; Вонг, Ребека (1 июня 1997 г.). «Доходы домохозяйств и расходы на здравоохранение в Мексике» . Политика здравоохранения . 40 (3): 237–255. дои : 10.1016/S0168-8510(97)00011-0 . PMID   10168755 – через ScienceDirect.
  25. ^ «Медицинское страхование и старение: данные популярной программы Seguro в Мексике» .
  26. ^ Паркер, Сьюзен Венди; Педерзини, Карла (25 августа 2000 г.). «Гендерные различия в образовании в Мексике» – через ERIC.
  27. ^ Берман, Джер Р.; Паркер, Сьюзен В.; Тодд, Петра Э.; Вулпин, Кеннет И. (25 апреля 2015 г.). «Согласование стимулов к обучению учащихся и учителей: результаты социального эксперимента в мексиканских средних школах» . Журнал политической экономии . 123 (2): 325–364. дои : 10.1086/675910 . S2CID   333447 – через CrossRef.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43fec2b6bf83c748fafcc3cb0fc72b29__1718742960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/29/43fec2b6bf83c748fafcc3cb0fc72b29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Susan Wendy Parker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)