Вселенской Церкви
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( август 2023 г. ) |
Ad Universalis Ecclesiae — папская конституция, определяющая условия приема в католические религиозные ордена мужчин, в которых торжественные обеты предписывались . Он был издан Папой Пием IX 7 февраля 1862 года.
История
[ редактировать ]
Пий IX время от времени издавал различные указы, касающиеся религии . В их число входили «Римские понтифики» (25 января 1848 г.), «Регулярные дисциплины» (для Италии и прилегающих островов, 25 января 1848 г.) и «Новые поздние» ( 19 марта 1857 г.). Эти три декрета нашли свое завершение и совершенство в конституции Ad Universalis Ecclesiae .
Описание
[ редактировать ]Эта конституция ознаменовала явный отход от закона Тридента . Он различался как по необходимому возрасту, так и по другим требованиям для допуска мужчин к торжественным обетам в орденах , конгрегациях и институтах , в которых были предписаны торжественные обеты. Непосредственным поводом для его обнародования стало раз и навсегда разрешение возникших и представленных Святому Престолу сомнений относительно действительности торжественных обетов, данных без должного соблюдения указа Neminem Latet , т.е. без трехлетнего исповедания Святейшего Престола. простые обеты.
В нем говорилось, что последнее постановление «Неминем» имело целью защитить религиозные ордена, конгрегации и институты от потери их подлинного духа и былого совершенства из-за поспешного и неосмотрительного приема молодых людей, не имеющих истинного призвания, а также молодых людей, чья жизнь, мораль, телесные и умственные способности были нарушены. не были должным образом расследованы, и никакие свидетельства не были запрошены и не получены от епископа их родного места или мест, где они проживали в течение года, непосредственно предшествующего их приему в дом. кандидатов .
достиг Последний указ Неминем этого, постановив, что новички после завершения испытательного срока и послушничества должны принести простые обеты в течение трех полных лет. Сюда же относились священнослужители после достижения шестнадцати лет и старше (предписанные Тридентским собором ), и братья-миряне, возраст, установленный Папой Климентом VIII (в Супреме ). По истечении срока их полномочий, исчисляемого со дня исповедания до последнего часа третьего года, и, если они будут признаны достойными, они должны были быть допущены к торжественному исповеданию. Их начальство по справедливой и разумной причине могло отложить торжественное прошение. Подобная отсрочка была запрещена после достижения двадцатипятилетнего возраста, за исключением орденов и стран, где более длительный срок простой профессии был разрешен особым индулем Святого Престола.
Пий IX сказал, что, тем не менее, послушников допускали к торжественной профессии без трехлетних простых обетов. Это дало большой повод для сомнений в обоснованности торжественного исповедания. Решение по этому вопросу было запрошено у Святого Престола. Поскольку в последнем указе Неминема ничего не говорилось о недействительности торжественного исповедания, совершенного вопреки его правилам, торжественное исповедание, совершенное без предписанных трех лет простых обетов, было действительным, хотя и незаконным.
В этой папской конституции Пий IX заявил:
Поэтому Мы, в деле такой огромной важности, желая устранить все поводы для будущих сомнений, по Нашему собственному желанию и достоверному знанию, и в полноте Нашей Апостольской власти в отношении религиозных сообществ людей любого порядка и конгрегации, или учреждение, в котором даются торжественные клятвы, определяют и постановляют признать недействительным и не имеющим никакой ценности исповедание торжественных клятв, сознательно или по незнанию, в любой форме, под видом или предлогом, сделанное послушниками или братьями-мирянами, которые, хотя и завершили тридентский испытательный срок и послушничество, ранее не исповедовали простых обетов и оставались в этой профессии в течение всех трех лет, даже несмотря на то, что настоятели, или они, или оба соответственно, имели намерение принять или дать торжественные обеты и использовал все церемонии, предписанные для торжественного исповедания.
Женщины не были включены в этот закон. Они, если не были предоставлены особые индульты, следовали Тридентскому постановлению до тех пор, пока Папа Лев XIII (3 мая 1902 г., Decretum perpensis ) не предписал им выполнять ту же самую профессию простых обетов в течение трех лет до торжественного исповедания под страхом недействительности.
Источники
[ редактировать ]В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Рок, PMJ (1907). « Объявление Universalis Ecclesiae ». В Герберманне, Чарльз (ред.). Католическая энциклопедия . Том. 1. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.