Триал Скалы


Скалы Триал , иногда называемые Скалы Триал или Скалы Триалл , ранее известные как Риф Ричи или Мелководье Грейхаунда , — это риф скальный , расположенный в Индийском океане у северо-западного побережья Австралии , в 14 километрах (8,7 миль) к северо-западу от внешнего края острова. островов Монтебелло Группа . Он назван в честь « Триалла» , первого известного кораблекрушения в австралийских водах, который затонул после удара о неизведанные тогда скалы в 1622 году. Их местонахождение описывалось как «тема и страх каждого путешественника, отправляющегося на восточные острова», и моряки искали их местонахождение. более трех столетий, прежде чем окончательно был определен в 1969 году.
Расположение и описание
[ редактировать ]Скалы Триал расположены по адресу: 20 ° 16' ю.ш., 115 ° 23' в.д. / 20,267 ° ю.ш., 115,383 ° в.д. . Они находятся в 14 километрах (8,7 миль) к северо-западу от островов Монтебелло, в 105 километрах (65 миль) от материковой части Австралии и являются частью штата Западная Австралия . [ 1 ]
Скалы и окрестности описываются как: «два коралловых рифа, расположенных близко друг к другу, длиной около 1,25 мили (2,01 км) с северо-востока на юго-запад; Южный риф высыхает на 2,7 метра (8 футов 10 дюймов). Скалы расположены примерно в 9 метрах. миль (14 км) к северо-западу от островов Монтебелло. Глубины менее 20 метров (66 футов) лежат в пределах 6 миль (9,7 км) к юго-западу и. В 4 милях (6,4 км) к северо-западу от скал Триал; в плохую погоду море разбивается на эти более мелкие глубины. Участок длиной 5,5 метров (18 футов) находится в 3 милях (4,8 км) к западу от пролива между скалами Триал и островом Лайт. Острова Монтебелло имеют ширину 7 миль (11 км) и глубину от 31 до 40 метров (от 102 до 131 фута) и могут использоваться судами, следующими в восточная сторона острова Барроу». [ 2 ]
История
[ редактировать ]Крушение Триалла
[ редактировать ]« Триалл» был лишь вторым английским кораблем, предпринявшим попытку плыть от мыса Доброй Надежды до Батавии (ныне Джакарта , Индонезия ) по маршруту Брауэра , маршруту, впервые разработанному голландцами и регулярно используемому ими с 1616 года. Маршрут Брауэра резко сократился. время плавания, заставляя корабли плыть на восток в Ревущие сороковые годы как можно дольше, прежде чем повернуть на север. Капитан «Триалла » Джон Брукс сильно недооценил долготу корабля и в итоге оказался примерно на 1000 километров (620 миль) восточнее указанного маршрута. Повернув на север, « Триалл» оказался у западного побережья Австралии. Около 23:00 25 мая 1622 года он ударился о скалы Триал и затонул. Было спасено 46 из 139 жизней, включая жизнь Брукса. [ 3 ]
Последующий отчет Брукса был крайне расплывчатым; он даже не указал место для места крушения. Джеймс Хендерсон характеризует это как преднамеренное запутывание , попытку избежать вины за отклонение от курса. Следовательно, первоначально считалось, что скалы Триал находятся значительно западнее их фактического местоположения. [ 3 ] Обеспокоенные угрозой для своих кораблей, голландцы поместили риф на свои карты, но «точно к югу от западной оконечности Явы , согласно заявлениям английских моряков». [ 4 ] Это представляет собой ошибку около десяти градусов долготы.
Поиски
[ редактировать ]
Первое известное появление скал Триал на карте произошло в 1627 году, когда Хессель Герритц опубликовал свою книгу Caert van't Landt van d'Eendracht («Карта земли Эндрахт»). В крайнем нижнем левом углу этой карты находится объект с надписью Hier ist Engels schip de Trial vergaen in Iunias, A° 1622 («Здесь английский корабль Trial потерпел крушение в июне 1622 года»).
Многочисленные голландские и английские моряки искали камни на протяжении веков. Первая попытка была предпринята в 1636 году, когда два голландских корабля были отправлены на поиски скал Триал в их предполагаемом месте. [ 3 ] Болезнь помешала Уильяму Дампиру искать камни в 1700 году; 11 июня того же года он написал: «Я продолжал свой курс на запад до 15-го числа, а затем изменил его. Моим намерением было искать скалы Триал; но, проболев 5 или 6 дней без каких-либо свежих припасов, или другое хорошее питание на борту, и, не видя никакой вероятности моего выздоровления, я предпочел вовремя отправиться в какой-нибудь порт, чем дольше оставаться здесь». [ 5 ]
Скалы Триал продолжали отмечать на картах, но постепенно моряки начали сомневаться в их существовании. В 1705 году капитан « Джейн» записал в своем дневнике: «Хов, согласно обычаю, из-за скал Триал (если они существуют), поскольку, хотя они, как сообщается, простираются на 20 лиг в длину, мне сообщил коммодор о голландских кораблях... что он никогда не слышал, чтобы видели эти камни». Далее он правильно предположил, что «если они существуют, они должны лежать намного восточнее, чем на пути к мысу Джава». [ 3 ]
Мэтью Флиндерс предпринял тщательные поиски Скал Триал в апреле 1803 года, но ничего не нашел и пришел к выводу, что «из нашего исследования должно выйти, что Скалы Триал не лежат в пространстве между 20 ° 15 'и 21 ° широты». юга и 103°25’ и 106°30’ восточной долготы». [ 6 ] Следовательно, Британское Адмиралтейство объявило их несуществующими. [ 3 ]
В 1818 году британский бриг «Грейхаунд » под командованием лейтенанта Ричи столкнулся с настоящими Триал-Роксами. Однако они не были признаны таковыми, поскольку тогда считалось, что скалы Триал не существуют, а ранее считалось, что они находятся далеко к западу от рифа Ричи. В 1920 году открытие Ричи было опубликовано как «Риф Ричи»; его также иногда называли «Отмель борзых». [ 3 ]
В октябре 1820 года Филип Паркер Кинг предположил, что скалы Триал - это острова Монтебелло: «Могут ли скалы Триал также быть одними из низких островов, окаймляющих побережье? ... У меня не остается сомнений в том, что остров Барроу и Остров Тримуй и многочисленные рифы вокруг него — это те же самые скалы Триал, которые были темой и страхом каждого путешественника на восточные острова в течение двух последних столетий… единственный аргумент против вероятности этого предположения является их долгота; но в июле течение с большой силой движется на запад и может вызвать значительные ошибки в судовых расчетах, которые в прежние времена велись настолько несовершенно, что никакой зависимости быть не может. возложено на них». [ 7 ] Эта ошибка повторилась в 1846 году, когда Джон Лорт Стоукс разместил скалы Триал между островами Монтебелло и островом Барроу . [ 8 ] Руководство парусного спорта Адмиралтейства от 1917 года далее утверждало, что «Скалы Триал, затопленные во время паводка, находятся недалеко от внешнего края юго-западной части рифа островов Монте-Белло и в пяти милях (8,0 км) от северной оконечности острова Барроу». [ 3 ]
В 1928 году командир Руперт Гулд обследовал местность и заявил, что риф Ричи определенно был скалами Триал. Окончательное подтверждение этому пришло в 1969 году, когда исследовательская группа обнаружила там обломки корабля « Триалл» . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Геонауки Австралии (2012). «Триал Рокс» . Поиск географических названий . Содружество Австралии . Проверено 14 января 2015 г.
- ^ «Северо-западное побережье Австралии — от мыса Левек до северо-западного мыса» (PDF) . Типография правительства США . п. 175 . Проверено 15 декабря 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хендерсон, Джеймс А. (1993). Призраки Триалла . Перт: Книги Святого Георгия. ISBN 0-86778-053-3 .
- ^ Херес, Дж. Э. (1899). Участие голландцев в открытии Австралии . Лондон: Лузак и компания . Проверено 12 декабря 2006 г.
- ^ Дампьер, Уильям (1729). Продолжение путешествия в Новую Голландию и т. д. в 1699 году . Лондон: Напечатано для Джеймса и Джона Нэптонов в «Короне» на кладбище Святого Павла . Проверено 12 декабря 2006 г.
- ^ Флиндерс, Мэтью (1814). Путешествие на Южную Землю . Лондон: Г. и В. Никол . Проверено 12 декабря 2006 г.
- ^ Кинг, Филипп Паркер (1825). Рассказ об исследовании внутритропического и западного побережья Австралии: Том 1 . Лондон: Джон Мюррей . Проверено 12 декабря 2006 г.
- ^ Стоукс, Джон Лорт (1846). Открытия в Австралии: Том 2 . Лондон: Т. и В. Бун . Проверено 12 декабря 2006 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хенн, Пу (1935). «Триал Скалы». Журнал и труды Исторического общества Западной Австралии . 2 (17): 38–43.