Jump to content

Маршрут пивовара

Маршрут Брауэра маршрут 17 века, используемый кораблями, следовавшими от мыса Доброй Надежды в Голландскую Ост-Индию , в качестве восточного участка Кейпского маршрута . Маршрут вел корабли на юг от мыса (который находится на 34° южной широты ) в Ревущие сороковые годы , затем на восток через Индийский океан , прежде чем повернуть на северо-восток к Яве . Таким образом, он воспользовался преимуществами сильных западных ветров, в честь которых названы «ревущие сороковые», и значительно увеличил скорость движения. [1]

В эпоху парусного спорта маршрут Брауэра, разработанный голландским мореплавателем Хендриком Брауэром в 1611 году, значительно сократил путешествие между мысом Доброй Надежды ( Голландская Капская колония ) до Явы ( Голландская Ост-Индия ) с почти 12 месяцев до примерно 6 месяцев. по сравнению с предыдущим маршрутом арабских и португальских муссонов

Проблема с маршрутом заключалась в том, что в то время не существовало точного способа определения долготы . [2] и таким образом узнать, как далеко на восток зашло судно. Увидение острова Амстердам или острова Сент-Пол было единственным сигналом для кораблей изменить направление и отправиться на север. [3] Однако это зависело от опыта капитана. Следовательно, многие корабли были повреждены или разбились о скалы, рифы или острова на западном континентальном шельфе Австралии, который в то время был практически неизвестен европейцам.

Маршрут был разработан голландским исследователем Хендриком Брауэром в 1611 году, и было обнаружено, что он вдвое сокращает продолжительность путешествия из Европы на Яву по сравнению с предыдущим арабским и португальским муссонным маршрутом , который включал движение вдоль побережья Восточной Африки на север и через Мозамбикский канал вокруг Мадагаскара , а затем через Индийский океан , иногда через Индию. К 1616 году маршрут Брауэра стал обязательным для капитанов кораблей Голландской Ост-Индской компании . [2]

Для Британской Ост-Индской компании капитан Хамфри Фицгерберт на Королевской бирже в 1620 году опробовал маршрут, который они назвали Южным маршрутом , и первоначально считал его большим успехом, но вторым английским кораблем, использовавшим этот маршрут, «Триалл» (иногда пишется «Триал» ) , неправильно определил долготу, поплыл слишком далеко на восток, прежде чем повернуть на север, и потерпел крушение на скалах Триал у побережья Пилбары в Австралии в мае 1622 года. Затем англичане избегали этого маршрута в течение следующих двух десятилетий. [4]

Маршрут Брауэра сыграл важную роль в открытии европейцами западного побережья Австралии . Несколько кораблей потерпели крушение у побережья, в том числе Батавия» 1629 году, Вергульде Дрек» в 1656 году, «Зюйтдорп» в 1712 году и «Зевейк» в 1727 году в « « . 1694 г., на борту было около 300 человек; ни выживших, ни корабля обнаружено не было.

См. также

[ редактировать ]
  1. Seynbrief, «Плавание к судьбе» , Национальная библиотека Австралии.
  2. ^ Перейти обратно: а б Партезиус, Роберт (2010). Голландские корабли в тропических водах: развитие судоходной сети Голландской Ост-Индской компании в Азии, 1595–1660 гг . Издательство Амстердамского университета. п. 114 . ISBN  9053565175 .
  3. ^ Де Витт, Д. (2013). Несчастный голландец . Издательство «Мускатный орех». ISBN  1301681180 .
  4. ^ Ли, И. (апрель 1934 г.). «Первое открытие Австралии англичанами» . Географический журнал . Королевское географическое общество .
  • Эпплярд, РТ; Мэнфорд, Т. (1979). Начало: открытие европейцами и раннее заселение реки Суон в Западной Австралии . Недлендс: Издательство Университета Западной Австралии. ISBN  0855641460 .
  • Хендерсон, Дж. (1993). Призраки Триалла . Перт: Книги Святого Георгия. ISBN  0867780533 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b14d8d3c7cf9eef236cedfb1a6c674e8__1718937240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/e8/b14d8d3c7cf9eef236cedfb1a6c674e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brouwer Route - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)