Jump to content

330-я авианосная эскадрилья

330-я авианосная эскадрилья
(позже 330-й воздушный рейс)
C-123B Provider , последний действующий самолет эскадрильи. [ примечание 1 ]
Активный 1944–1946; 1948–1949; 1955–1958; 1993
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный транспорт
Помолвки Театр Китай-Бирма-Индия
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 330 Troop Carrier Square [ примечание 2 ] [ 1 ]

330- я авианосная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США , последнее время действовавшее в течение короткого времени как 330-я авиатранспортная эскадрилья , личный состав воздушного транспорта , в 1993 году. Впервые эскадрилья была активирована в 1944 году как 9-я боевая грузовая эскадрилья . Эскадрилья была задействована в Индии и участвовала в боях в Индии и Бирме. В октябре 1945 года эскадрилья была переименована в 330-ю авианосную эскадрилью и переведена в Шанхай , Китай, где в апреле 1946 года была расформирована.

Эскадрилья была снова задействована в 1948 году на авиабазе Рейн-Майн для берлинских воздушных перевозок . После прекращения переброски эскадрилья была выведена из строя. Он был снова активирован в 1955 году как штурмовое воздушное транспортное подразделение и служил в этой роли до 1958 года. В 1993 году он действовал в течение нескольких месяцев как 330-й воздушный транспортный рейс , перевозивший личный состав.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Восстановленный взлет C-46 Commando.

Эскадрилья в июне 1944 года . была активирована в Индии вместе с другими элементами 3-й боевой грузовой группы Первоначально она была оснащена самолетами Douglas C-47 Skytrains, доступными на театре военных действий. Он выполнял миссии по поддержке сухопутных войск союзников во время битвы за северную Бирму и последующего наступления на юг. Он доставлял на фронт личный состав и технику, а также перевозил бензин, нефть, транспортные средства и сигнальное оборудование, сбрасывая их с воздуха или приземляя, если позволяли условия. Он также выполнял миссии по воздушной медицинской эвакуации на обратных рейсах в Индию. [ 1 ] [ 2 ]

В марте 1945 года эскадрилья заменила свои C-47 на более боеспособные Curtiss C-46 Commando . [ 3 ] Действуя с аэродрома Мьичина в Бирме после июня 1945 года, он доставлял бензин и другие грузы на базы в западном Китае, пролетая над Горбом . После Дня VJ эскадрилья перебралась на аэродром Киангван , недалеко от Шанхая , Китай. В Шанхае он переправил войска китайских националистов в районы Китая. [ 4 ] Он был дезактивирован там в апреле 1946 года, когда американское присутствие в материковом Китае было сведено к минимуму. [ 1 ] [ 2 ] Большая часть ее самолетов была передана Китайским националистическим ВВС или Гражданскому воздушному транспорту . [ нужна ссылка ]

Берлинский воздушный транспорт

[ редактировать ]
С-54 приземляется в Темпельхофе, 1948 г.

Вскоре после начала переброски по воздуху в Берлин ВВС США начали дополнять самолеты C-47, которые использовались в начале переброски по воздуху, самолетами Douglas C-54 Skymasters . [ 5 ] C-54, взятые из различных Военно-воздушных транспортных служб (MATS), были сформированы в 1422-ю авиатранспортную группу (временную) на авиабазе Рейн-Майн , Германия, 1 августа 1948 года. 19 ноября 1948 года временная группа была заменена 513-й Авианосная группа, [ 2 ] а 330-я была вновь задействована в качестве одной из эскадрилий группы . [ 1 ] Эскадра доставляла в Берлин продовольствие, уголь и другие припасы. [ 2 ] Транспортировка угля представляла особые проблемы, поскольку приводила к разрушению оборудования, что увеличивало требования к техническому обслуживанию, необходимые для соблюдения напряженного графика воздушных перевозок. [ 6 ] Операции по воздушным перевозкам официально завершились 30 сентября 1949 года. [ 7 ] Окончание воздушных перевозок совпало с сокращением оборонного бюджета президента Трумэна на 1949 год, что потребовало сокращения количества групп в ВВС до 48. [ 8 ] С-54 эскадрильи были необходимы и в других местах. Хотя ее самолеты были арендованы для воздушных перевозок, MATS смогла выполнить только 60% своих обязательств по воздушным перевозкам, не считая воздушных перевозок. [ 9 ] В результате 16 октября 1949 года 330-я дивизия была выведена из строя. [ 1 ]

Штурмовые операции по воздушным перевозкам

[ редактировать ]

Эскадрилья была повторно задействована на базе ВВС Сьюарт , штат Теннесси, 8 ноября 1955 года. 8 октября 1957 года 513-е авианосное крыло было активировано для замены 513-й группы. Пока он не мог быть оснащен Fairchild C-123 Provider , он временно летал на летающих товарных вагонах Fairchild C-119 . Эскадрилья продолжала поддерживать навыки десантных операций по переброске по воздуху и участвовала в учениях под командованием тактической авиации , пока ее личный состав не был выведен 15 сентября 1958 года. 1 декабря последовала дезактивация. [ 1 ] [ 10 ]

Транспорт для персонала

[ редактировать ]

Эскадрилья была возобновлена ​​весной 1993 года на базе ВВС Макклеллан в Калифорнии, где она летала на самолетах C-21 Learjets, пока не была выведена из строя 1 октября 1993 года. [ нужна ссылка ]

Родословная

[ редактировать ]
  • как 9-я боево-грузовая эскадрилья. Сформирована 1 июня 1944 года [ примечание 3 ]
Активирован 5 июня 1944 г.
Переименована в 330-ю авианосную эскадрилью 1 октября 1945 г.
Деактивирован 15 апреля 1946 г.
  • 19 ноября 1948 года переименована в 330-ю авианосную эскадрилью и активирована.
Деактивирован 16 октября 1949 г.
  • Переименована в 330-ю авианосную эскадрилью , штурмовую, неподвижное крыло, 30 июня 1955 г.
Активирован 8 ноября 1955 г.
Переименована в 330-ю авианосную эскадрилью , штурм 1 июля 1958 г.
Деактивирован 1 декабря 1958 г. [ 11 ]
  • Переименованный 330-й воздушный рейс.
Активировано c. 31 мая 1993 г. [ нужна ссылка ]
Деактивирован 1 октября 1993 г. [ нужна ссылка ]
  • 3-я боевая грузовая группа (позже 513-я авианосная группа), 5 июня 1944 г. - 15 апреля 1946 г.
  • 513-я авианосная группа, 19 ноября 1948 г. - 16 октября 1949 г.
  • 513-я авианосная группа, 18 ноября 1955 г.
  • 513-е авианосное авиаполк, 8 октября 1957 г. - 1 декабря 1958 г. [ 11 ]
  • Группа 652-й авиабазы , гр. 31 мая 1993 г. - 1 октября 1993 г. [ нужна ссылка ]
  • Аэродром Силхет , Индия, 5 июня 1944 г.
  • Аэродром Моран , Индия, 12 июля 1944 г.
  • Аэродром Варазуп , Бирма, 27 декабря 1944 г.
  • Аэродром Мьичина, Бирма, 3 июня 1945 г.
  • Аэродром Киангвань, Китай, 7 октября 1945 г. - 15 апреля 1946 г.
  • Авиабаза Рейн-Майн, Германия, 19 ноября 1948 г. - 16 октября 1949 г.
  • База ВВС Сьюарт, Теннесси, 8 ноября 1955 г. - 1 декабря 1958 г. [ 11 ]
  • База ВВС Макклеллан, Калифорния, гр. 31 мая 1993 г. - 1 октября 1993 г. [ нужна ссылка ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Награда за выдающееся подразделение ВВС 19 августа 1956 г. - 3 декабря 1956 г. 330-я авианосная эскадрилья [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Индия-Бирма 2 апреля 1943 г. - 28 января 1945 г. 9-я боево-грузовая эскадрилья [ 1 ]
Центральная Бирма 29 января 1945 г. - 15 июля 1945 г. 9-я боево-грузовая эскадрилья [ 1 ]
Китайская оборона 4 июля 1942 г. - 4 мая 1945 г. 9-я боево-грузовая эскадрилья [ 1 ]
Китайское наступление 5 мая 1945 г. - 2 сентября 1945 г. 9-я боево-грузовая эскадрилья [ 1 ]
Оккупационная армия времен Второй мировой войны (Берлинский воздушный транспорт) 3 декабря 1948 г. - 20 сентября 1949 г. 330-я авианосная эскадрилья [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Самолет принадлежит поставщику Fairchild C-123B-4-FA, серийный номер 54-568.
  2. ^ Утверждено 27 июня 1957 г.
  3. Маурер указывает дату конституции 1 января, но это опечатка. Родственные подразделения эскадрильи и штаб группы были сформированы 1 июня.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 51-52.
  2. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 32-33.
  3. ^ «Аннотация, История 9-й боево-грузовой эскадрильи март-май 1945 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 8 сентября 2021 г.
  4. ^ «Аннотация, История 330-й авианосной эскадрильи, октябрь 1945 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 8 сентября 2021 г.
  5. ^ Хоулман, с. 4
  6. ^ Хоулман, с. 10
  7. ^ Хоулман, с. 1
  8. ^ Кнаак, с. 25
  9. ^ Хоулман, с. 9
  10. ^ Равенштейн, стр. 279-281
  11. ^ Jump up to: а б с д Информация о происхождении до мая 1963 года в Maurer, Combat Squadrons , стр. 51-52.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43514b30ab5ec2e3ef5d63beafa98b71__1643126820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/71/43514b30ab5ec2e3ef5d63beafa98b71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
330th Troop Carrier Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)