Инициатива по безопасным перевозкам
Инициатива по безопасным грузовым перевозкам (SFI) — это программа Министерства внутренней безопасности (DHS), являющаяся частью Закона о безопасных портах 2006 года. В ней используются технологии неинтрузивного контроля (NII) и обнаружения радиации. Он также собирает данные для измерения торговой деятельности в целях управления рисками и защиты международной торговли США. [1] Инициатива по обеспечению безопасности грузовых перевозок основана на нынешнем партнерстве между Инициативой по безопасности контейнеров (CSI) и Инициативой по мегапортам Министерства энергетики. [2]
Двумя сторонами Инициативы по безопасности грузовых перевозок являются: Инициатива по безопасности контейнеров , также известная как Международный проект сканирования безопасности контейнеров , и Программа подачи заявок на безопасность импортеров . Третьим столпом должна была стать Глобальная торговая биржа (GTX), программа сбора данных, которая финансировалась в рамках бюджета внутренней безопасности на 2008 и 2009 годы, но отложена и остается в стадии изучения.
Инициатива по безопасным перевозкам стартовала в конце апреля 2007 года. [3] с началом проекта «Международная безопасность контейнеров». ICS находится на стадии пилотного проекта и работает над разработкой соответствующих средств проверки безопасности транспортных контейнеров с использованием технологий сканирования, включая радиационные портальные мониторы, неинтрузивное оборудование для обработки изображений и системы оптического распознавания символов. АСУ ТП внедряется в зарубежных портах; Саутгемптон (Великобритания), порт Касим (Пакистан) и Пуэрто-Кортес (Гондурас) станут первыми морскими портами, реализующими Инициативу безопасных грузовых перевозок (SFI) в октябре 2007 года. Эти порты начали с сканирования всех морских контейнеров, предназначенных для Соединенных Штатов, на предмет ядерные или другие радиологические материалы. Данные из этих систем затем передаются должностным лицам США в Национальный целевой центр таможни и пограничной службы США для анализа.
Второй этап SFI стал известен благодаря новой программе подачи заявок на безопасность импортеров (ISF), также известной как «10+2». Программа ISF «10+2» была предложена как программа управления рисками, являющаяся частью стратегии DHS по оценке и выявлению морских перевозок с высоким уровнем риска, направляющихся в США.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://london.usembassy.gov/press_releases/12oct07-secure_freight/CBP_Fact_Sheet--SFI--Secure_Freight_Initiative__at_a-glance.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «DHS: Инициатива по безопасным грузовым перевозкам: обзор концепции и операций» . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 29 июля 2016 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . www.apl.com . Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2008 года . Проверено 30 июня 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )