Духовный двигатель 2
![]() Логотип The Spirit Engine 2 с символической фигурой в виде дракона. | |
Разработчик(и) | Натомик Студии |
---|---|
Дизайнер(ы) | Марк Пэй |
Композитор(ы) | Джош Уэлчел |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | 30 июля 2008 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | Ролевая видеоигра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The Spirit Engine 2 — это двухмерная с боковой прокруткой инди -ролевая игра , нарисованная, запрограммированная и написанная Марком Пэйем на музыку Джоша Уэлчела . Игра представляет собой улучшенное духовное продолжение The Spirit Engine , бесплатной 2D-ролевой игры, выпущенной в 2003 году.
Геймплей
[ редактировать ]
Вне боя игрок может перемещать группу по уровням с боковой прокруткой, разговаривать с неигровыми персонажами и выполнять миссии, покупать или продавать предметы для экипировки персонажей и перемещаться между областями. Встречи с врагами не случайны, хотя тип врага иногда выбирается случайным образом. Специальные статуи служат точками сохранения . [ 2 ]
Боевая система Spirit Engine 2 происходит в реальном времени, и персонажи атакуют автоматически. Скорость боя можно ускорить, замедлить или приостановить. В игре удалена маны механика The Spirit Engine , которая позволяла совершать ограниченное количество атак без необходимости перезарядки, а действия игроков можно было приостановить, чтобы нарастить дополнительную силу атаки или дождаться открытия. Две команды выстраиваются в ряды по обе стороны экрана. С одной стороны — три персонажа игрока, с другой — враги, с которыми в данный момент сражаются. Игрок может вращать трех членов группы: меняя, кто находится впереди, посередине и сзади. Атаки ближнего боя заставляют персонажей менять позиции, потенциально становясь уязвимыми, тогда как атаки дальнего боя могут нанести удар по ряду или нескольким персонажам. У членов партии есть «множители урона», которые растут по мере увеличения количества непрерывных попаданий, и наоборот. Персонажи, как игрок, так и враг, автоматически возрождаются через определенное время с уменьшенным здоровьем. Все здоровье восстанавливается между боями. [ 2 ]
Каждый боец обладает уникальным набором навыков, которые он может использовать. В отличие от «обычных действий» The Spirit Engine , навыки необходимо использовать постоянно и состоят из четырех типов урона. «Цепочки навыков» могут быть сформированы для каждого игрока или для всей группы до начала битвы и позволяют последовательно использовать ряд навыков в зависимости от ситуации. Действия игровых персонажей начинаются относительно слабо, но их можно улучшить, вложив очки навыков. Когда группа игрока наберет достаточно опыта, побеждая врагов, она получит уровень. Группы более высокого уровня в целом имеют более мощные действия, однако каждый отдельный персонаж получает одно очко навыков, когда уровень группы повышается. Эти очки навыков позволяют игроку специализировать членов своей группы. Навыки можно повысить только до четверти уровня группы, а навыки более высокого уровня улучшаются меньше за каждое очко навыка. Персонажи также получают «очки возврата», которые можно использовать для освобождения ранее назначенных очков навыков. [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Изначально игрок может выбирать из девяти разных членов группы, по три на каждый класс и тип личности. Хотя члены группы могут принадлежать к любому классу (рыцарь, мушкетер или священник), необходим по одному человеку каждого типа личности (антигерой, наивный и логичный). У каждого члена группы есть уникальные диалоги и сюжетные события из-за их разной предыстории. [ 1 ]
Действие игры происходит в Лерефтейне, стране, находящейся в условиях хрупкого мирного договора с соседней страной Яэгара. Континентом Медеи правят щупальца- экстрасенсы Ракари, которых принимает большинство людей, включая Парламент Лерефтов, но некоторые вызывают подозрения из-за их загадочных мотивов. Ракари также действуют как миротворческие силы, удаляя преступников из населения и реабилитируя их. Три персонажа собираются вместе после того, как стали свидетелями необъяснимого убийства, совершенного культом Хранителей, и намереваются выяснить мотивы Хранителей. В процессе они обнаруживают заговор политической интриги, которая грозит отправкой двух стран в войну. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Игра была нарисована, запрограммирована и написана Марком Пэйем. Саундтрек к нему был написан Джошем Уэлчелом и продается на его веб-сайте в виде набора из четырех дисков. [ 1 ] В феврале 2010 года игра была выпущена как бесплатная. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Spirit Engine 2 получила награды GameTunnel «Лучшая независимая ролевая игра 2008 года» и «Независимая игра №2 2008 года». Майкл Скарпелли из GameTunnel похвалил двумерную игру как «потрясающую пиксельную графику с боковой прокруткой и насыщенным контентом». [ 4 ] Он получил 89 баллов из 100 от Патрика Ганна из RPGFan, который назвал его «массой веселья» и «настолько далеким от качества своего предшественника, что заслуживает того, чтобы за него заплатили». [ 1 ] TIGSource из Дерек Ю отметил, что он «улучшает оригинал почти во всех отношениях». [ 5 ] Rock, Paper, Shotgun из Кирон Гиллен назвал игру «восхитительной и новой», полагая, что игра привлечет «нетрадиционных поклонников jRPG», несмотря на «линейный сюжет» из-за различных перестановок персонажей. Гиллен назвал линейную реализацию игры «привлекательной», выразив разочарование тем, что Пэй не пытался больше продвигать игру. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Ганн, Патрик (9 декабря 2009 г.). «Обзор Spirit Engine 2» . РПГФан. Архивировано из оригинала 10 января 2010 г. Проверено 20 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Плати, Марк (2008). «Руководство по Духовному двигателю 2» . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ Гиллен, Кирон (16 февраля 2010 г.). «Поднятие духа: Spirit Engine 2 бесплатно» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 16 февраля 2010 г.
- ^ Скарпелли, Майкл (25 декабря 2008 г.). «РПГ 2008 года» . ГеймТуннель . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ Ю, Дерек (30 июля 2008 г.). «Духовный двигатель 2» . TIGSource . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ Гиллен, Кейрон (26 ноября 2008 г.). «Повышение уровня духа: Духовная машина 2» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 20 января 2010 г.