Храмы Тандаютапани, Четтикулам
11 ° 08'14 "N 78 ° 47'22" E / 11,137353 ° N 78,789332 ° E
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2020 г. ) |
Храмы Тандаютапани — это индуистские храмы , расположенные в деревне Четтикулум (район Перамбалур) в районе Перамбалур . Храмы посвящены тамильскому богу Дхандаютапани и расположены в 22 километрах от Перамбалур города по шоссе NH-45 . Считается, что храмы были построены Пандьи царем Куласекхарой . Мулавар: Дхандаютапани Урчавар:- Амман / Тайар: - Тала Вирутчам: Вилва Тиртам: Панчанадхи Агамам / Пуджа :- Старый год: 500 лет. Историческое название:- Город: Четтикулам Район: Перамбалур Штат: Тамил Наду Исполняет: Арунагинатар
Фестиваль
[ редактировать ]10-дневный фестиваль Пангуни Утирам в марте – апреле с Мандакапади и автомобильной процессией каждый день, собирающей тысячи тысяч людей; 10-дневный автомобильный фестиваль Тайпусам ; празднества у ступеней храма в первый день месяца читираи – апрель – май с пуджой с лампой на каждой ступени; Вайкаси Вишакам-конч абишек со специальными пуджами в мае – июне, семидневный фестиваль Айпаси Сканда Саши в октябре – ноябре с Лакшарчаной (повторением тысячи имен Господа 100 раз) - это праздники, отмечаемые в храме.
Специализация Храма
[ редактировать ]Верховное божество – сваямбумурти. В 3, 4 и 5 дни Маси (февраль-март) на божество падают лучи заходящего Солнца. За время застывания лучи будут падать на божество от стопы до лица. Здесь изображен Господь Дхандаютапани с волосами на голове. Идол высотой 4 фута держит сахарный тростник с 11 разделительными линиями, называемый кануккал, форма, которой нет в храмах Муруга. Время работы: Храм открыт с 6:00 до 11:00 и с 16:00 до 20:00. Адрес: Храм Шри Дхандаютапани, Четтикулам, район Перамбалур.
Общая информация
[ редактировать ]В храме 240 ступенек для подъема и 243 ступени для спуска. Особенность храма в том, что Господь Муруга обращен к другому храму Четтикулам, принадлежащему Его отцу, Господу Шиве. Главнокомандующий армией Муруги Вирабагу изображен здесь как Вирабадрасвами. Молитвы Люди молятся здесь о счастливом браке, благополучии ребенка, исцелении от болезней и других физических проблем, благоприятном исходе судебных разбирательств, возвращении утраченного имущества, торговых проблемах и т. д., и они твердо верят, что Господь Муруга предлагает справедливые решения. Другое естественное преимущество состоит в том, что преданные идут к храму по ступенькам, вдыхая здоровый травяной ветерок. Спасибо за предоставление: Пострижение, ношение Кавади, подношение вещей, равных их весу (Тулабарам), пожертвование скота - это молитвенные обязательства, которым следуют преданные. Те, кто осознал благо ребенка, делают колыбели из сахарного тростника и привязывают их в храме. Некоторые предлагают Вел – оружие Господа Муруга, сделанное из серебра, и предлагают его Господу. Абишек предлагается с молоком, творогом, зеленым кокосом, плодами лайма, сандалом, панчамиртам состоит из пяти ингредиентов, масла и т. д. Они совершают Каласабишекам (каласа - маленькие металлические горшки) в дни Шашти - 6-й день после новолуния или полнолуния. Шанмуга Хома преданно исполняется преданными. Кормление посетителей и обычные абишеки также совершаются преданными.
Величие Храма
[ редактировать ]Лорд Муруга в форме Дхандаютапани постриг голову во всех храмах. Вопреки этому установленному принципу, Господь Дхандаютапани в этом храме появляется с красивой прической. Его рост 4 фута, и он держит сахарный тростник с 11 перегородками. Это единственный храм, где преданные могут получить даршан. Четтикулам: Лорд Муруга даровал даршан мудрецу Аштье как продавцу браслетов по имени Валаял Четти. (Валаял-Бэнгл, Четти-торговец). Говорят также, что Господь Муруга руководил Парантакой Чолой и Кулашекхарой Пандией и помог им подавить ярость Каннаки и успокоить ее в образе Мадхуракали. Это место также известно как Вадапалани, поскольку милость Господа Муруга имеет форму, подобную Палани на юге. Значение заключается в форме сваямбумурти Господа. Он держит красный сахарный тростник, эксклюзивную форму только здесь. Река Панчанадхи всегда полна воды. Дождевая вода стекает в реку через травяные растения на холме и обладает всеми лечебными свойствами. Здесь можно выполнить молитвенные обязательства перед Палани. Здесь поклонялся мудрец Агастья. Святой Арунагириар восхвалял храм в своих гимнах.
История храма
[ редактировать ]Дэвы обратились к Господу Шиве на Кайласе с просьбой защитить их от террора демонов. Мать Парвати также присутствовала при дворе. Господь Муруга восстал и пообещал уничтожить их и получил от Своей Матери оружие Шакти под названием Вел. Он возвращается к своей Матери, чтобы объявить о своей победе над демонами и уничтожении их главной Суры. В знак Своего поздравления победившему сыну Она подарила державшийся Ей сахарный тростник. Лорд Муруга пришёл в этот храм с сахарным тростником. Храм Господа Ганеши у входа был перестроен в 2008 году г-ном М. Рамасами, дополнительным генеральным инспектором регистрации (в отставке) и его женой Шакунтхалой Рамасами.
Специальные возможности
[ редактировать ]Основано на чуде: правящее божество - сваямбумурти. В 3, 4 и 5 дни Маси (февраль-март) на божество падают лучи заходящего Солнца. За время застывания лучи будут падать на божество от стопы до лица.
Ссылки
[ редактировать ]- «Храмы Четтикулам» . Администрация Перамбалурского района. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года.