Гугенотский колледж
Учредил | 1951 |
---|---|
Расположение | , ЮАР |
Веб-сайт | hugenote.com |
Гугенотский колледж в Веллингтоне , Южная Африка , — это частный институт, специализирующийся на подготовке работников социальной и церковной службы.
Исторический обзор
[ редактировать ]Гугенотский колледж возник на базе трех учебных заведений , ранее существовавших в Веллингтоне , а именно: Гугенотской семинарии , Гугенотского университетского колледжа и Фриденхайма . Гугенотская семинария была основана в 1874 году усилиями известного доктора Эндрю Мюррея . Гугенотский университетский колледж возник на базе гугенотской семинарии и входил в состав Университета Южной Африки до конца 1950 года, когда этот университетский колледж пришлось закрыть.
предлагал курсы миссионерской работы , социальной работы Фриденхайм был основан в 1904 году и до конца 1950 года и библейского обучения.
Когда Гугенотский университетский колледж пришлось закрыть, Голландская реформатская церковь начала успешные переговоры о передаче ему территории, зданий и оборудования. Гугенотский колледж был официально открыт 28 февраля 1951 года.
Культурно-исторический контекст и характер
[ редактировать ]Знаменитая история Колледжа гугенотов отражена в архитектурной среде учреждения. Гугенотский колледж расположен в Веллингтоне с прошлого века и размещается в ценных и живописных зданиях в атмосфере, очень похожей как на микроклимат, так и на историческую среду других университетских городов, таких как Почефструм и Стелленбос . Гугенотский колледж стремится сохранить эту среду и характер для будущих поколений.
С момента своего создания Гугенотский колледж был тесно связан с Голландской реформатской церковью. Будучи служителем Церкви ДР, доктор Эндрю Мюррей сыграл ведущую роль в создании Гугенотской семинарии, Фриденхайма и Миссионерского института. Церковь ДР управляла Колледжем и до шестидесятых годов брала на себя ответственность за финансирование Колледжа. В официально утвержденной конституции описаны христианские ценности и идеал Колледжа. Хотя формально Колледж можно назвать христианским учреждением, он не является исключительным учреждением только для членов церкви, и «вера» не является требованием для поступления в Колледж. Действительно, Церковь и Совет колледжа ожидают, что система ценностей, вдохновленная христианской верой, станет руководящим принципом управления и практики в колледже.
Собственность и правовой статус
[ редактировать ]Земля и здания всех трех помещений Колледжа являются собственностью Синода Западно-Кейпской церкви ДР. Колледж действует с пониманием того, что Церкви не понадобятся земля и здания для каких-либо других целей. Коллегия гугенотов рассматривала возможность покупки земли и зданий за символическую сумму, но обнаружила, что стоимость передачи и регистрационные сборы будут слишком высокими, и поэтому больше не рассматривала этот вариант. Гугенотский колледж является юридическим лицом и функционирует автономно, включая сбор средств, принятие собственных решений и распределение средств.
Управляющая структура
[ редактировать ]Колледж управляется Советом директоров Гугенотского колледжа, и члены этого совета назначаются следующим образом:
- 4 представителя, назначенные академическим университетом-партнером
- 2 представителя назначены Голландской реформатской церковью (Генеральный синод)
- 2 представителя, назначенных владельцем зданий и помещений, Голландской реформатской церковью (Западный и Южный Кейп)
- 2 представителя назначены Генеральным синодом Объединенной реформатской церкви на юге Африки.
- 1 представитель, назначенный совместно Церковью ДР, Веллингтон и URC, Веллингтон.
- 1 представитель местных властей Веллингтона , назначенный муниципалитетом Дракенштейна.
- Ректор колледжа
- 1 представитель Ученого совета ВК, назначаемый Советом
- 4 эксперта со значительным опытом работы в сфере финансов, корпоративного законодательства и общего управления
- 2 исполнительных директора назначаются советом директоров
- Секретарь компании (не член)
Рейтинг
[ редактировать ]Трудоустройство выпускников и взаимодействие с работодателями
[ редактировать ]Большинство студентов, обучающихся в настоящее время в колледже, являются студентами, получающими стипендию, и после окончания учебы должны соблюдать условия стипендии. Студенты, окончившие факультет игровой терапии, как правило, работают в частной практике, тогда как студенты других факультетов в основном работают в провинциальных и местных органах власти, государственных учреждениях и НПО .
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Документы гугенотской семинарии в колледже Маунт-Холиок, заархивированные 10 июня 2015 г. в Wayback Machine.
33 ° 38'17 "ю.ш., 19 ° 0'39" в.д. / 33,63806 ° ю.ш., 19,01083 ° в.д.