Венский художественный фильм

Wiener Kunstfilm , в полной венской художественной индустрии ( английский : «Венская художественная киноиндустрия»), какая первая крупная австрийская кинопроизводственная компания. Основанная в 1910 году как первая австрийская киноиндустрия , она была пионером почти во всех областях немого фильма в Австрии.
История
[ редактировать ]Wiener Kunstfilm был основан в январе 1910 года [ 1 ] в Алсердгрунде в Вене у фотографа Антона Колма , его жены Луиз Не Вельте, дочерью владельца паноптикона и оператора Джейкоба Флек . [ 2 ]
в качестве первой австрийской киноиндустрии киноWiener Kunstfilm был создан в то время, когда на рынке австро-венгерского кино почти полностью доминировали французские компании. Чтобы иметь возможность противостоять этим финансово мощным международным компаниям, Wiener Kunstfilm в роли первой австрийской кинопроизводственной компании, необходимой и получил полную поддержку патриотических СМИ и владельцев кино.
Компания отличается как первая в Австрии, которая производила еженедельную кинохролу ; Он также продюсировал первый австрийский драматический фильм , а также достиг ряда других австрийских кинематографических первых. Из-за охвата важных событий Винер Кунстфильм также имеет большое значение в качестве летописца последних лет австро-венгерской монархии.
Во время Первой мировой войны , хотя его бывшие французские соперники исчезли с картины, изгнанные из Австрии в роли вражеских инопланетян, Винер Кунстфильм все больше подвергся -Краковский , который к 1918 году обеспечил доминирование рынка. Wiener Kunstfilm был вынужден ликвидировать в 1919 году , хотя Anton и Luise Kolm восстановляется как недолговечная вита .
Коллеги
[ редактировать ]
В первые годы направление кино было полностью предпринято самими основателями, Антоном Колмом, Луизом Колмом и Джейкобом Флеком, а также братом Луиз Клавдиус Вельтее , как команда. Первым постоянным директором за пределами этой небольшой семейной группы был Marco Brociner . С 1913 года Альфред Дойч-Жерман компании работал сценаристом .
Другими директорами, которые иногда работали для Винера Кунстфильма, были Уолтер Фридеманн , Людвиг Гангхофер , Макс Нойфельд и Ханс Отто Лёвенштейн .
Студия
[ редактировать ]Студия Wiener Kunstfilm была, по-видимому, была расположена в Мауэре (в настоящее время часть Вены, затем деревня, недалеко от границ города), согласно современной рекламе, предположительно, на том же месте, что и все еще эктатная киностудия Rosenhügel , которая была построена Компания преемника, Vita-Film. [ 3 ]
Производство
[ редактировать ]Все постановки того периода были молчаливыми, и, помимо основных особенностей, обычно не более 20 минут, и это применялось также к постановке Wiener Kunstfilm. Несколько предметов были произведены дважды. Следующий список - это выбор их работы, в основном драмы; Отмечено лишь очень немногие из огромных еженедельных новостных катушек.
- Карнавал поезда в Обер-Ст. VEIT (« Фасчинг процессия в Ober-St. VEIT»; Newsere, 1910)
- Похоронная процессия -старший доктор мэра. Карл Люгер («Похоронная процессия Его Превосходительства мэр д -р Карл Люгер »; ЖИЗНИ, 1910)
- Злая мать -ин -лау (1910)
- Предок (1910, 1919)
- Типы и сцены от Вены Volksleben (документальный фильм, 1911)
- Volks Singer (1911)
- Der Dorftrottel (1911)
- Die Glückspuppe (1911)
- Mutter - Tragödie eines Fabriksmädels (1911)
- Nur ein armer Knecht (1911)
- Martha mit dem Hosenrock (1911)
- Der Müller und sein Kind (1910, 1911; premiere 21 October 1911)
- Trilby (1912)
- Das Gänsehäufel (documentary, 1912)
- Karl Blasel als Zahnarzt (1912)
- Der Unbekannte (1912)
- Der Psychiater (second title Das Proletarierherz, 1913)
- Der Pfarrer von Kirchfeld (1913/1914; premiere 30 October 1914)
- Svengali (1914)
- Das vierte Gebot (1914)
- Der Meineidbauer (1915)
Notes
[edit]- ^ renamed in December 1910 the Österreichisch-Ungarische Kinoindustrie GmbH and, after a difference of opinion with a major investor, refounded on 1 November 1911 as the Wiener Kunstfilm-Industrie
- ^ Luise's second husband after the death of Anton Kolm in October 1922
- ^ Francesco Bono, Paolo Caneppele, Günter Krenn (eds.): Elektrische Schatten, Vienna 1999, Verlag Filmarchiv Austria
Sources
[edit]- Francesco Bono, Paolo Caneppele, Günter Krenn (eds.): Elektrische Schatten, Verlag Filmarchiv Austria, Vienna 1999, ISBN 3-901932-02-X
- Walter Fritz: Im Kino erlebe ich die Welt: 100 Jahre Kino und Film in Österreich. Verlag Christian Brandstätter, Vienna 1997, ISBN 3-85447-661-2.