Jump to content

Военный корабль США Фенакит

Координаты : 39 ° 04'52,40 дюйма с.ш. 84 ° 50'55,16 дюйма з.д.  /  39,0812222 ° с.ш. 84,8486556 ° з.д.  / 39,0812222; -84.8486556

Паровая яхта Celt до Первой мировой войны
История
Соединенные Штаты
Имя Кельт
Владелец Дж. Роджерс Максвелл
Строитель Пьюзи и Джонс , Уилмингтон, Делавэр
Запущен 12 апреля 1902 г.
Судьба переведен в USN 3 июля 1917 г.
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Сачем
Приобретенный 3 июля 1917 г.
Введен в эксплуатацию 19 августа 1917 г.
Идентификация СП-192
Судьба передан обратно владельцу 10 февраля 1919 г.
Соединенные Штаты
Владелец Мэнтон Б. Меткалф
Приобретенный 10 февраля 1919 г.
Судьба Продан Джейкобу «Джейку» Мартину и переоборудован в рыбацкую лодку в 1932 году.
Соединенные Штаты
Владелец Джейкоб «Джейк» Мартин
Приобретенный 1932
Судьба повторно приобретен ВМФ 17 февраля 1942 года за 65 000 долларов и переоборудован для военно-морской службы в Robert Jacobs Inc., Сити-Айленд, Нью-Йорк.
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Фенакит
Расходы $65,000
Приобретенный 17 февраля 1942 г.
Введен в эксплуатацию 1 июля 1942 года, Томпкинсвилл, Нью-Йорк.
Выведен из эксплуатации 17 ноября 1944 г.
Идентификация PYc-25
Судьба передан в Морскую комиссию для утилизации 5 ноября 1945 г.
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Фенакит
Владелец Морская комиссия
Приобретенный 5 ноября 1945 г.
Идентификация PYc-25
Судьба возвращена своему первоначальному владельцу, г-ну Дж. Мартину из Бруклина, штат Нью-Йорк, и переименована в Сачем 29 декабря 1945 года.
Соединенные Штаты
Имя Сахем
Владелец Дж.Мартин
Приобретенный 29 декабря 1945 г.
Судьба Впоследствии перепродан Кольцевой линии Нью-Йорка и переименован в Sightseer.
Соединенные Штаты
Имя экскурсант
Владелец Кольцевая линия Нью-Йорка
Судьба
  • Переименованная окружная линия V.
  • Сообщается, что списан в 1984 году.
  • Найден заброшенным недалеко от Лоуренсбурга, штат Индиана, на в Кентукки. берегу реки Огайо
  • В настоящее время находится под опекой Художественного фонда Д'Андреа ЛаРоза.
Общие характеристики [ 1 ] [ 2 ]
Смещение
  • 317 длинных тонн (322 т)
  • 360 длинных тонн (370 т) (1942 г.)
Длина
  • 186 футов 3 дюйма (56,77 м)
  • 183 фута (56 м) (1942)
Луч 22 фута 6 дюймов (6,86 м)
Черновик
  • 8 футов (2,4 м)
  • 9 футов 7 дюймов (2,92 м) (1942)
Установленная мощность
Движение
  • вертикальная паровая машина тройного расширения, один вал
  • 7-цилиндровый дизельный двигатель Fairbanks-Morse 37D 14 (1936 г.)
Скорость
  • 15 узлов (17 миль в час; 28 км / ч)
  • 13,5 узлов (15,5 миль в час; 25,0 км / ч) (1942 г.)
Вооружение

USS Phenakite (PYc-25) — переоборудованная яхта , которая использовалась ВМС США во время Первой и Второй мировых войн. Судно также было известно как Celt , Sachem (SP-192), Sightseer и Circle Line V.

USS Phenakite (PYc-25) был построен в 1902 году как яхта Celt компанией Пьюзи и Джонс , Уилмингтон, Делавэр , для Дж. Роджерса Максвелла , руководителя железной дороги. [ 2 ] [ 3 ] Он был спущен на воду 12 апреля 1902 года.

Вскоре после вступления США в Первую мировую войну 3 июля 1917 года он был приобретен ВМС США. [ 2 ] [ 3 ] Корабль был принят на вооружение как USS Sachem (SP 192) 19 августа и использовался в качестве прибрежной патрульной яхты. Во время службы в ВМФ он был одолжен изобретателю Томасу Эдисону , который проводил с ним финансируемые государством эксперименты по разработке мер противодействия подводным лодкам .

После окончания Первой мировой войны Сачем был возвращен своему владельцу, Мантону Б. Меткалфу из Нью-Йорка . 10 февраля 1919 года [ 2 ] [ 3 ] Позже он был продан банкиру из Филадельфии Роланду Л. Тейлору, а затем Джейкобу «Джейку» Мартину из Бруклина, штат Нью-Йорк, в 1932 году, который превратил его в туристический рыболовный катер.

Яхта была повторно приобретена ВМФ 17 февраля 1942 года за 65 000 долларов и переоборудована для военно-морской службы в компании Robert Jacobs Inc., Сити-Айленд, Нью-Йорк . [ 2 ] [ 3 ] Он был введен в эксплуатацию как USS Phenakite (PYc-25) 1 июля в Томпкинсвилле, штат Нью-Йорк , и патрулировал воды у побережья Флорида-Кис во время Второй мировой войны . Он был выведен из эксплуатации для проведения модификаций и снова принят в строй 17 ноября 1944 года. Он использовался для испытаний гидроакустических систем, а затем был выведен из эксплуатации 2 октября 1945 года в Томпкинсвилле и передан Морской комиссии для утилизации 5 ноября.

Затем судно было возвращено предыдущему владельцу Мартину и переименовано в Sachem . 29 декабря [ 2 ] [ 3 ] Он был исключен из военно-морского реестра 7 февраля 1946 года. Впоследствии он был перепродан компании Circle Line города Нью-Йорка и переименован в Sightseer , но позже был переименован в Circle Line V. До 1983 года он служил туристическим судном.

В 1986 году житель Цинциннати по имени Роберт Миллер купил корабль по низкой цене в 7500 долларов и потратил 10 дней на восстановление яхты, чтобы она могла совершить путешествие на Средний Запад. [ 3 ] После использования лодки, чтобы отвезти друзей в гавань Нью-Йорка для торжественного повторного зажигания Статуи Свободы в выходные 4 июля, Миллер поехал на лодке домой через реку Гудзон , Великие озера , реки Миссисипи и реки Огайо. прежде чем поселиться в устье Тейлор-Крик, недалеко от его впадения в реку Огайо, на территории Миллера в округе Бун , штат Кентукки.

Не имея возможности позволить себе дорогостоящий ремонт, необходимый для ее спасения, Миллер оставил лодку ржаветь на Тейлор-Крик, где она остается и по сей день. [ 4 ] Разрушенная и заброшенная лодка является популярным местом среди любителей каякинга в районе Цинциннати , и ее обычно называют «кораблем-призраком». [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

В настоящее время лодка находится в частной собственности. [ 8 ]

Роберт Миллер умер в 2016 году. [ 4 ]

Поп-культура

[ редактировать ]

Прежде чем покинуть гавань Нью-Йорка, лодка использовалась в . клипе Мадонны «Papa Don't Preach» в 1986 году [ 3 ] Однажды, когда над лодкой работали, к причалу подъехал лимузин, и представитель Мадонны спросил, могут ли они использовать корабль в предстоящем музыкальном клипе. Миллер согласился, и лодку можно ненадолго увидеть на видео.

За службу в ВМС США Сачем / Фенакит заслужила следующие награды:

  1. ^ Лентон 1974, стр. 3–4 [ нужна полная цитата ]
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Приоло, Гэри П. «Фенакит (PYc-25), бывший Сахем (SP 192)» . NavSource История военно-морского флота . Проверено 22 февраля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кахал, Шерман (7 июня 2018 г.). «Военный корабль США Сачем и Военный корабль США Фенакит» . Заброшенный . Проверено 14 декабря 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Корабль-призрак» . Жизнь в Кентукки . Проверено 3 августа 2020 г.
  5. ^ Огайо Каяк. «Блог о каяках Огайо — реки, музыка, друзья и многое другое…» ohiokayak.blogspot.com . Проверено 9 сентября 2015 г.
  6. ^ Генри Э. Дорфман. «Корабль придает празднику Паддлфеста призрачную историю» . ВКПО . Проверено 9 сентября 2015 г.
  7. ^ Life daily.com Корабль-призрак
  8. ^ Дакворт, Мэтью (19 июля 2023 г.). «KY« Корабль-призрак »: история военного корабля США Sachem связана с Мадонной, Томасом Эдисоном и обеими мировыми войнами» . Фокс 56 .
[ редактировать ]

39 ° 04'52,40 дюйма с.ш. 84 ° 50'55,16 дюйма з.д.  /  39,0812222 ° с.ш. 84,8486556 ° з.д.  / 39,0812222; -84.8486556

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 444c3e03ec06624d1904ef6283cfbb6b__1721145240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/6b/444c3e03ec06624d1904ef6283cfbb6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Phenakite - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)