Справедливая корректировка
при Справедливая корректировка заключении государственных контрактов — это корректировка контракта в соответствии с положением об изменениях для компенсации расходов подрядчика, понесенных в результате действий правительства, или для компенсации правительству сокращений контракта. Справедливая корректировка включает в себя допуск на прибыль; положения, предусматривающие корректировки, за исключением прибыли, не считаются «справедливыми корректировками».
Вариации
[ редактировать ]- «Корректировка цены» представляет собой изменение установленной цены контракта, достигнутое по взаимному согласию между Правительством и подрядчиком.
- «Корректировка расчетных количеств» — это корректировка контракта в соответствии с положением контракта об изменении расчетных количеств.
- «Двустороннее изменение» — это дополнительное соглашение, по которому Ответственный по контракту и подрядчик договорились о корректировке цены и/или времени. Сравните с «односторонней модификацией», модификацией, при которой сотрудник по контрактам и подрядчик не могут договориться о корректировке цены и/или времени, равной или не превышающей правительственную смету. В таких случаях изменение, содержащее корректировку цены и/или временной цены, содержащейся в государственной смете, может быть выпущено в одностороннем порядке, с окончательным решением должностного лица по контракту или без него. Односторонние изменения также используются для внесения административных изменений и направления уведомлений о прекращении действия соглашения.
В «пункте об изменениях» в государственных контрактах на строительство
[ редактировать ]Положения об изменениях дают правительству право в одностороннем порядке вносить изменения в контракт; [ 1 ] В свою очередь, в контракте указывается, что, если стороны не могут договориться о компенсации, которую должен получить подрядчик за измененную работу, подрядчик имеет право на справедливую компенсацию. Цель справедливой корректировки состоит в том, чтобы поставить подрядчика в положение, в котором он или она находились бы, если бы изменения не произошли. Корректировка не должна изменять положение прибыли или убытков подрядчика по сравнению с тем, которое было до того, как произошло изменение. [ 2 ] По взаимному согласию правительства и подрядчика.
Площадки
[ редактировать ]Справедливые корректировки определяются федеральными агентствами. [ 3 ] Краеугольным камнем схемы регулирования является Система правил федеральных закупок , которая включает в себя Правила федеральных закупок (далее именуемые «FAR»), которые содержатся в Главе 1 Раздела 48 Кодекса федеральных правил. [ 4 ] и нормативные акты агентства, дополняющие или реализующие FAR. [ 5 ] Как правило, FAR применяется к предложениям о заключении контрактов, опубликованным 1 апреля 1984 года или после этой даты. [ 6 ] Более ранние контракты регулируются предыдущими правилами агентства. Основными предшествующими правилами были Правила оборонных закупок. [ 7 ] и Федеральные правила закупок. [ 8 ]
За прошедшие годы произошло несколько крупных законодательных изменений. Закон о контрактных спорах 1978 года. [ 9 ] и Закон о совершенствовании федеральных судов 1982 г. [ 10 ] установлены новые процедуры и средства правовой защиты для разрешения споров между правительством и подрядчиками. Закон о конкуренции при заключении контрактов 1984 года (CICA) [ 11 ] поощряет конкурентные процедуры государственных закупок . [ 12 ]
Требование причинно-следственной связи
[ редактировать ]Перефразируя дело Ральфа Л. Джонса против Соединенных Штатов, 33 Fed. кл. 327, 331–332 (Федеральный совет 1995 г.):
- Конечная цель справедливого урегулирования – обеспечить равенство; [ 13 ] Чтобы добиться справедливости, государственный подрядчик, стремящийся к справедливому урегулированию, несет «существенное бремя установления фундаментальных фактов ответственности, причинно-следственной связи и возникающего в результате ущерба». [ 14 ] Оно должно показать, что увеличение затрат возникло в результате работы, которая существенно отличалась от той, которую предполагали стороны. [ 15 ] Увеличение затрат должно быть прямым и необходимым результатом изменений. [ 16 ]
- Справедливая корректировка определяется тем, можно ли было предвидеть выполнение работ на основе информации, имевшейся у подрядчика на момент заключения контракта. [ 17 ] «Предсказуемость» в данном случае относится к работе, которую можно было разумно предвидеть на основе размышлений сторон. Вопрос в том, станет ли эта работа предсказуемым последствием тех вопросов, которые стороны «рассматривали с постоянным вниманием», рассматривали вдумчиво или «рассматривали... как вероятные или как... намерение». См. Webster's New International Dictionary, 2d. ред. 574 (1955).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ 4-15 Закон о строительстве, стр. 15.03.
- ^ JF Shea Co. против США, 10 Cl. Кт. 620 (1986). Если контракт был предложен с единовременной выплатой, справедливая корректировка на замену работы рассчитывается по следующей формуле: (1) Скорректированная цена контракта; (2) За вычетом прогнозируемой стоимости без изменения условий; (3) Плюс фактическая стоимость в изменившихся условиях; (4) Плюс разумная прибыль/накладные расходы, рассчитанные в соответствии с действующими правилами на основе разницы между 2 и 3.
- ^ 4-15 Закон о строительстве, стр. 15.03.
- ^ FAR были опубликованы в 48 Fed. Рег. 42,102
- ^ Положения агентства, реализующие FAR, следующие: Агентство международного развития (AID), 49 Fed. Рег. 13 236 (1984); Министерство торговли, 49 Фед. Рег. 12 956 (1984); Министерство обороны, 49 Фед. Рег. 11 302 (1984); Министерство энергетики, 49 Фед. Рег. 11 922 (1984); Агентство по охране окружающей среды, 49 Фед. Рег. 8834 (1984); Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям, 49 Фед. Рег. 12646 (1984); Управление общих служб, 49 Fed. Рег. 10792 (1984); Министерство здравоохранения и социальных служб, 48 CFR ch. 3; Департамент жилищного строительства и городского развития, 49 Fed. Рег. 8258 (1984); Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, 49 Fed. Рег. 12 370 (1984); Национальный научный фонд, 48 CFR ch. 25; Министерство транспорта, 48 CFR гл. 12; и Управление по делам ветеранов, 48 CFR ch. 8.
- ^ 48 Фед. Рег. 42 102 .
- ^ 48 CFR, гл. 2.
- ^ 48 CFR, гл. 1.
- ^ 41 USC §§ 601-613. См. также In re Liberty Constr., 9 F.3d 800 (9th Cir. 1993) (федеральные окружные суды обладают предметной юрисдикцией в исках против SBA даже после принятия Закона о контрактных спорах, поскольку SBA «подает в суд и быть предъявлен иск» положение независимо предоставляет юрисдикцию).
- ^ Pub. L. No. 97-164, 96 Stat. 25 (Apr. 2, 1982).
- ^ 41 USC §§ 251 и 253.
- ^ См. AT&T Communications, Inc. против Wiltel, Inc., 1 F.3d 1201 (Федеральный округ, 1993 г.) ( CICA не препятствует внесению изменений в контракт, если эти изменения не выходят за рамки первоначального контракта); Birch & Davis Int'l, Inc. против Кристофера, 4 F.3d 970 (Федеральный округ, 1993 г.) (CICA и FAR исключают исключение участника торгов как не входящего в конкурентный диапазон, если у такого участника торгов есть «разумная вероятность» того, что оно будет выбрано); Региональный медицинский центр Рапидес. против Секретаря, 974 F.2d 565 (5-й округ 1992 г.) (определение «закупок» применительно к CICA).
- ^ General Dynamics Corp. против США. 218 карат. кл. 40, 56, 585 F.2d 457 (1978).
- ^ Wunderlich Contracting Co. против США, 351 F.2d 956, 968-969 (Ct. Cl. 1965)
- ^ Мохаве Энтерпрайзис против США 3 кл. Кт. 353, 357 (1983); Miller Elevator Co., Inc. против США 30 Fed. кл. 662, 678 (1994).
- ^ Джонс-Манвилл против Соединенных Штатов, 12 Cl. Кт. 1, 33 (1987) (цитаты опущены).
- ^ См. Джонс-Манвилл против Соединенных Штатов, 12 Cl. Кт. 1, 33 (1987); Стерлинг Миллрайтс против Соединенных Штатов, 26 Cl. Кт. 49, 72 (1992); Мохаве Энтерпрайзис, 3 кл. Кт. в 357.