Роланд Кремонский
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2014 г. ) |
Роланд Кремонский (около 1178 г.) [ 1 ] — 1259) — доминиканский богослов и ранний схоластический философ . Он был первым доминиканским магистром-регентом в Париже, Франция (1229–1230). [ 2 ] Он был одним из самых восторженных из тех, кто использовал недавно переведенный Аристотель в начале 13 века.
Состав души
[ редактировать ]Роланд Кремонский не говорил о душе столько же, сколько Вильгельм Оверньский, епископ Парижский . Он считал, что душа — это совершенство тела. Он утверждал материально-формовый состав души, в отличие от Уильяма. Двое мужчин согласились, что в человеке есть одна душа и что ее природа проста. Вегетативные, чувствительные и рациональные способности выполняются одним существом. По мнению Роланда Кремонского, душа зависит от тела. Люди отличаются от ангелов наличием души, которой необходимы тела. У них есть естественная склонность и зависимость от тела, стремление приобщиться к нему. Когда душа покидает тело, она больше не душа, а становится духом. Это потому, что оно больше не имеет того отношения к телу, благодаря которому оно считается душой. [ 2 ]
Подобно Петру Испанскому , он отрицал наличие у эмбрионов доразумной души. Роланд Кремонский приписывал рост и развитие души душе матери. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Он присоединился к ордену доминиканцев в Болонье в 1219 году. Он был преподавателем в средневековом университете Тулузы с момента его основания в 1229 году и проповедовал против катаров в городе . В 1231 году он возглавил группу монахов и священников, чтобы эксгумировать на кладбище тело человека, который, по слухам, умер еретиком . Это поспешное действие вызвало протесты консулов Тулузы , и вскоре после этого Роланд покинул город.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «РОЛАНДО да Кремона в «Биографическом словаре» » . www.treccani.it (на итальянском языке) . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ранняя схоластика , Проблема души в тринадцатом веке , Ричард К. Дейлс, Э. Дж. Брилл, 1995, стр. 36–37.
- ^ Поляризация взглядов , Проблема рациональной души в тринадцатом веке , Ричард К. Дейлс, Э.Дж. Брилл, 1995, с. 107.
Ссылки
[ редактировать ]- Виктор Ф. О'Дэниел, Первые ученики святого Доминика (полная биография с доминиканской точки зрения)
- Дэниел Каллус ОП, «Аристотелевское обучение в Оксфорде» (стр. 5)
- Йоханнес де Гарландия De Triumtis ecclesiae изд. Томас Райт (Лондон: Николс, 1856) с. 105.
- Айелет Эвен-Эзра, «Курсус: источник ночных полетов и мазей начала тринадцатого века в творчестве Роланда Кремонского», Magic, Ritual and Witchcraft 12/2 (зима 2017 г.), 314–330.
- Айелет Эвен-Эзра, Экстаз в классе: транс, самость и академическая профессия в средневековом Париже (издательство Fordham University Press: Нью-Йорк, 2018).