Духовное формирование
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Духовное формирование может относиться либо к процессу и практикам, с помощью которых человек может прогрессировать в своей духовной или религиозной жизни, либо к движению в протестантском христианстве, которое делает упор на эти процессы и практики. Процессы могут включать, помимо прочего,
- Особые техники молитвы и медитации [ 1 ]
- Образ жизни, включающий духовные дисциплины и упражнения. [ 2 ]
- Понимание и практика исторической религиозной философии и техник. [ 3 ]
- Познание и выражение истины о Боге и о себе [ 4 ]
Существует множество определений духовного формирования, но нет четкого описания из-за широты концепции и многочисленных точек зрения, с которых религиозные люди могут подходить к ней. С христианской точки зрения большинство могло бы утверждать, что оно идентично освящению , понимаемому как прогрессивный и постепенный процесс взросления. [ 5 ] Это часто называют «сообразованием с образом Христа». [ 6 ] будучи освященным, [ 7 ] или формирование добродетели и характера. [ 8 ] [ 9 ] В книге «Забота о разуме, забота о духе» психиатр Джеральд Дж. Мэй предлагает: «Духовное формирование — это довольно общий термин, обозначающий все попытки, средства, наставления и дисциплины, направленные на углубление веры и содействие духовному росту. Оно включает в себя образовательные усилия, а также более интимный и глубокий процесс духовного руководства ». [ 10 ]
христианство
[ редактировать ]Христианское духовное формирование отличается от других религиозных взглядов из-за центральной роли Иисуса как модели процесса и конечной цели формирования, а также активности Святого Духа в верующем, направленной на его развитие до зрелости. [ 11 ] Кроме того, в современной христианской традиции многие подчеркивают рост множества аспектов человеческой личности, проводя различие между такими способностями, как интеллектуальные, эмоциональные и духовные, которые необходимо развивать в тандеме для зрелости всей личности. [ 12 ]
Дисциплины
[ редактировать ]Поскольку популярное понимание протестантского духовного образования в современную эпоху возникло вокруг обсуждения духовных дисциплин, как отмечено ниже, эти дисциплины сыграли значительную роль в его концептуализации и практике. Такие дисциплины можно понимать как средства тренировки и укрепления своих религиозных и духовных способностей. [ 13 ] средство прямого доступа к духовной реальности, [ 14 ] или способ сделать себя доступным для деятельности Бога. [ 15 ]
Популярность духовных дисциплин как стратегии духовного формирования на протяжении веков возрастала и падала. [ нужна ссылка ] Христианство утверждает две вещи: во-первых, преображение сердца — это дело, которое может совершить только Бог, и, во-вторых, мы спасаемся не своими делами или усилиями, а благодатью Божией, то есть Его незаслуженным расположением; [ нужна ссылка ] церковь часто испытывала искушение преуменьшить полезность этих дисциплин, чтобы не путать ее с проповедью «оправдания делами».
Однако другие ученые [ который? ] ответьте, сказав, что на карту поставлено не спасение, а, скорее, необходимость развития людей с подлинным христоподобным характером, чтобы они могли жить в мире и противостоять его ценностям.
Квакерский теолог Ричард Фостер в своей книге « Прославление дисциплины » [ 16 ] включает в себя несколько внутренних, внешних и корпоративных дисциплин, которым человек должен следовать в своей христианской жизни. К ним относятся следующие:
- внутренние дисциплины:
- медитация
- молитва
- пост
- изучать
- внешние дисциплины:
- простота
- одиночество
- подчинение
- услуга
- корпоративные дисциплины, выполняемые внутри церкви:
- признание
- поклонение
- руководство
- праздник
История протестантского движения
[ редактировать ]Духовное формирование в целом было неотъемлемой частью большинства религий, включая христианство. Религиозный идеал обычно предполагает, что человек каким-то образом меняется посредством взаимодействия с духовной реальностью. Поэтому проследить историческое происхождение духовного формирования — значит рассмотреть историю религии вообще.
Однако история духовного становления как специфического движения внутри протестантизма ХХ века возможна. Джеймс Хьюстон прослеживает историю движения от реформаторов после II Ватиканского собора внутри Римско-католической церкви, которые стремились найти способы обучать и обучать новых священников в манере, соответствующей идеалам II Ватиканского собора. Эта формирующая перспектива начала распространяться и была принята Ассоциацией теологических школ , и по мере того, как в 1970-х и 1980-х годах к ним стало присоединяться все большее число евангелических школ, идеалы распространились по академическим и теологическим слоям христианства, особенно в Соединенных Штатах. Штаты. Хотя первоначально Хьюстон был нацелен на академическое и пастырское лидерство, он отмечает, что протестантский идеал священства всех верующих подтолкнул церкви распространить этот формирующий идеал на всех людей. [ 17 ]
На популярном уровне формирующее движение возникло отчасти после публикации в 1978 году книги Ричарда Фостера «Прославление дисциплины» , в которой был представлен и популяризирован набор духовных дисциплин как исторических практик, выходящих за рамки изучения Библии, молитвы и посещения церкви, которые могут привести к Религиозная зрелость и духовный рост.
Споры
[ редактировать ]Обоснованность идеалов
[ редактировать ]В то время как некоторые христиане понимают духовное формирование как неотъемлемую часть своей религии, другие воспринимают его как размывание веры или попытку конкурирующих религиозных идеалов проникнуть в христианское учение и сбить с пути приверженцев. Некоторые люди и организации, такие как Lighthouse Trails Research , интерпретируют духовное формирование как прикрытие для нехристианского мистицизма или римско-католического влияния, направленного на проникновение в протестантскую церковь, что, по их мнению, наносит ущерб религиозной доктрине и побуждает христиан заниматься опасными практиками или покидать церковь. вера целиком.
Краткосрочное движение
[ редактировать ]Поскольку в последние десятилетия духовное образование использовалось для описания рыхлого, но полусогласованного набора практик и идеалов в американском протестантизме, многие обвиняли его в том, что это просто «причуда». Такие люди отвергают его из-за этой модности, но другие утверждают, что относить его только к небольшой подгруппе внутри церкви — значит пренебрегать его необходимостью в христианской практике. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Например, Китинг, Томас (2009). Близость с Богом: введение в сосредоточенную молитву . Издательская компания «Перекресток». ISBN 978-0824525293 .
- ^ Например, Фостер, Ричард (1998). Праздник дисциплины: путь к духовному росту . Сан-Франциско, Калифорния: HarperSanFrancisco. ISBN 0060628391 .
- ^ Например, Холл, Кристофер А. (1998). Чтение Священного Писания с отцами Церкви . ИВП Академик. ISBN 0830815007 .
- ^ Кальвин Жан (1509–1564), автор. (март 2018 г.). Институты христианской религии . стр. Кн. 1, Гл. 1. ISBN 9781455326235 . OCLC 1104345291 .
{{cite book}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Ларри Кристенсон, Обновленный разум: стать тем человеком, которым Бог хочет, чтобы вы были Бетани Хаус, 2001
- ^ Малхолланд, М. Роберт младший, Приглашение в путешествие: дорожная карта духовного формирования , с. 15, ISBN 9780830855827 , OCLC 1041139742
- ^ Актуальные вопросы и ответы WELS: Освящение и оправдание , Евангелическо-лютеранский синод штата Висконсин.
- ^ Теннант, Агнешка. «Становление христианина» , «Christianity Today» , Лондон, 27 октября 2005 г. Проверено 14 августа 2014 г. ] ,
- ^ Чан, Саймон. (2014). Духовное богословие: систематическое исследование христианской жизни . Межвузовская пресса. стр. 73, 89. ISBN. 9780830876990 . OCLC 1043362825 .
- ^ Мэй, Джеральд Г. Забота о разуме, Забота о духе: психиатр исследует духовное руководство. 1-е издание HarperCollins в мягкой обложке. Сан-Франциско: HarperSanFrancisco, 1992, с. 6.
- ^ Даллас Уиллард, Обновление сердца: обретение характера Христа. (Колорадо-Спрингс: Навпресс, 2002) с. 22.
- ^ Уиллард, Даллас. (2014). Обновление сердца: облачение в характер Христа . Tyndale House Publishers, Inc., стр. 30–31. ISBN 9781615214556 . OCLC 883258788 .
- ^ Уиллард, Даллас (1999). Дух дисциплин . ХарперУан. стр. 4 . ISBN 0060694424 .
- ^ Китинг, Томас (2006). Открытый разум, открытое сердце . Академик Блумсбери. п. 11. ISBN 0826418899 .
- ^ Калхун, Адель Альберг (2015). Справочник по духовным дисциплинам: практики, которые нас преобразуют . Книги ИВП. стр. 17–20. ISBN 978-0830846054 .
- ^ Фостер, Ричард. Праздник дисциплины: путь к духовному росту. (Сан-Франциско: HarperSanFrancisco, 1998). стр. v
- ^ Хьюстон, Джеймс. «История духовного формирования - Джеймс Хьюстон и Брюс Хиндмарш | Открытая Биола» . Откройте Биолу . Проверено 25 апреля 2017 г.
- ^ «Семь вещей, которые я ненавижу в духовном формировании» . Пасторы Коннектикута . Проверено 24 апреля 2017 г.