Jump to content

Духовное формирование

(Перенаправлено из Духовного роста )

Духовное формирование может относиться либо к процессу и практикам, с помощью которых человек может прогрессировать в своей духовной или религиозной жизни, либо к движению в протестантском христианстве, которое делает упор на эти процессы и практики. Процессы могут включать, помимо прочего,

  • Особые техники молитвы и медитации [ 1 ]
  • Образ жизни, включающий духовные дисциплины и упражнения. [ 2 ]
  • Понимание и практика исторической религиозной философии и техник. [ 3 ]
  • Познание и выражение истины о Боге и о себе [ 4 ]

Существует множество определений духовного формирования, но нет четкого описания из-за широты концепции и многочисленных точек зрения, с которых религиозные люди могут подходить к ней. С христианской точки зрения большинство могло бы утверждать, что оно идентично освящению , понимаемому как прогрессивный и постепенный процесс взросления. [ 5 ] Это часто называют «сообразованием с образом Христа». [ 6 ] будучи освященным, [ 7 ] или формирование добродетели и характера. [ 8 ] [ 9 ] В книге «Забота о разуме, забота о духе» психиатр Джеральд Дж. Мэй предлагает: «Духовное формирование — это довольно общий термин, обозначающий все попытки, средства, наставления и дисциплины, направленные на углубление веры и содействие духовному росту. Оно включает в себя образовательные усилия, а также более интимный и глубокий процесс духовного руководства ». [ 10 ]

христианство

[ редактировать ]

Христианское духовное формирование отличается от других религиозных взглядов из-за центральной роли Иисуса как модели процесса и конечной цели формирования, а также активности Святого Духа в верующем, направленной на его развитие до зрелости. [ 11 ] Кроме того, в современной христианской традиции многие подчеркивают рост множества аспектов человеческой личности, проводя различие между такими способностями, как интеллектуальные, эмоциональные и духовные, которые необходимо развивать в тандеме для зрелости всей личности. [ 12 ]

Дисциплины

[ редактировать ]

Поскольку популярное понимание протестантского духовного образования в современную эпоху возникло вокруг обсуждения духовных дисциплин, как отмечено ниже, эти дисциплины сыграли значительную роль в его концептуализации и практике. Такие дисциплины можно понимать как средства тренировки и укрепления своих религиозных и духовных способностей. [ 13 ] средство прямого доступа к духовной реальности, [ 14 ] или способ сделать себя доступным для деятельности Бога. [ 15 ]

Популярность духовных дисциплин как стратегии духовного формирования на протяжении веков возрастала и падала. [ нужна ссылка ] Христианство утверждает две вещи: во-первых, преображение сердца — это дело, которое может совершить только Бог, и, во-вторых, мы спасаемся не своими делами или усилиями, а благодатью Божией, то есть Его незаслуженным расположением; [ нужна ссылка ] церковь часто испытывала искушение преуменьшить полезность этих дисциплин, чтобы не путать ее с проповедью «оправдания делами».

Однако другие ученые [ который? ] ответьте, сказав, что на карту поставлено не спасение, а, скорее, необходимость развития людей с подлинным христоподобным характером, чтобы они могли жить в мире и противостоять его ценностям.

Квакерский теолог Ричард Фостер в своей книге « Прославление дисциплины » [ 16 ] включает в себя несколько внутренних, внешних и корпоративных дисциплин, которым человек должен следовать в своей христианской жизни. К ним относятся следующие:

  • внутренние дисциплины:
    • медитация
    • молитва
    • пост
    • изучать
  • внешние дисциплины:
    • простота
    • одиночество
    • подчинение
    • услуга
  • корпоративные дисциплины, выполняемые внутри церкви:
    • признание
    • поклонение
    • руководство
    • праздник

История протестантского движения

[ редактировать ]

Духовное формирование в целом было неотъемлемой частью большинства религий, включая христианство. Религиозный идеал обычно предполагает, что человек каким-то образом меняется посредством взаимодействия с духовной реальностью. Поэтому проследить историческое происхождение духовного формирования — значит рассмотреть историю религии вообще.

Однако история духовного становления как специфического движения внутри протестантизма ХХ века возможна. Джеймс Хьюстон прослеживает историю движения от реформаторов после II Ватиканского собора внутри Римско-католической церкви, которые стремились найти способы обучать и обучать новых священников в манере, соответствующей идеалам II Ватиканского собора. Эта формирующая перспектива начала распространяться и была принята Ассоциацией теологических школ , и по мере того, как в 1970-х и 1980-х годах к ним стало присоединяться все большее число евангелических школ, идеалы распространились по академическим и теологическим слоям христианства, особенно в Соединенных Штатах. Штаты. Хотя первоначально Хьюстон был нацелен на академическое и пастырское лидерство, он отмечает, что протестантский идеал священства всех верующих подтолкнул церкви распространить этот формирующий идеал на всех людей. [ 17 ]

На популярном уровне формирующее движение возникло отчасти после публикации в 1978 году книги Ричарда Фостера «Прославление дисциплины» , в которой был представлен и популяризирован набор духовных дисциплин как исторических практик, выходящих за рамки изучения Библии, молитвы и посещения церкви, которые могут привести к Религиозная зрелость и духовный рост.

Обоснованность идеалов

[ редактировать ]

В то время как некоторые христиане понимают духовное формирование как неотъемлемую часть своей религии, другие воспринимают его как размывание веры или попытку конкурирующих религиозных идеалов проникнуть в христианское учение и сбить с пути приверженцев. Некоторые люди и организации, такие как Lighthouse Trails Research , интерпретируют духовное формирование как прикрытие для нехристианского мистицизма или римско-католического влияния, направленного на проникновение в протестантскую церковь, что, по их мнению, наносит ущерб религиозной доктрине и побуждает христиан заниматься опасными практиками или покидать церковь. вера целиком.

Краткосрочное движение

[ редактировать ]

Поскольку в последние десятилетия духовное образование использовалось для описания рыхлого, но полусогласованного набора практик и идеалов в американском протестантизме, многие обвиняли его в том, что это просто «причуда». Такие люди отвергают его из-за этой модности, но другие утверждают, что относить его только к небольшой подгруппе внутри церкви — значит пренебрегать его необходимостью в христианской практике. [ 18 ]

  1. ^ Например, Китинг, Томас (2009). Близость с Богом: введение в сосредоточенную молитву . Издательская компания «Перекресток». ISBN  978-0824525293 .
  2. ^ Например, Фостер, Ричард (1998). Праздник дисциплины: путь к духовному росту . Сан-Франциско, Калифорния: HarperSanFrancisco. ISBN  0060628391 .
  3. ^ Например, Холл, Кристофер А. (1998). Чтение Священного Писания с отцами Церкви . ИВП Академик. ISBN  0830815007 .
  4. ^ Кальвин Жан (1509–1564), автор. (март 2018 г.). Институты христианской религии . стр. Кн. 1, Гл. 1. ISBN  9781455326235 . OCLC   1104345291 . {{cite book}}: |last= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Ларри Кристенсон, Обновленный разум: стать тем человеком, которым Бог хочет, чтобы вы были Бетани Хаус, 2001
  6. ^ Малхолланд, М. Роберт младший, Приглашение в путешествие: дорожная карта духовного формирования , с. 15, ISBN  9780830855827 , OCLC   1041139742
  7. ^ Актуальные вопросы и ответы WELS: Освящение и оправдание , Евангелическо-лютеранский синод штата Висконсин.
  8. ^ Теннант, Агнешка. «Становление христианина» , «Christianity Today» , Лондон, 27 октября 2005 г. Проверено 14 августа 2014 г. ] ,
  9. ^ Чан, Саймон. (2014). Духовное богословие: систематическое исследование христианской жизни . Межвузовская пресса. стр. 73, 89. ISBN.  9780830876990 . OCLC   1043362825 .
  10. ^ Мэй, Джеральд Г. Забота о разуме, Забота о духе: психиатр исследует духовное руководство. 1-е издание HarperCollins в мягкой обложке. Сан-Франциско: HarperSanFrancisco, 1992, с. 6.
  11. ^ Даллас Уиллард, Обновление сердца: обретение характера Христа. (Колорадо-Спрингс: Навпресс, 2002) с. 22.
  12. ^ Уиллард, Даллас. (2014). Обновление сердца: облачение в характер Христа . Tyndale House Publishers, Inc., стр. 30–31. ISBN  9781615214556 . OCLC   883258788 .
  13. ^ Уиллард, Даллас (1999). Дух дисциплин . ХарперУан. стр. 4 . ISBN  0060694424 .
  14. ^ Китинг, Томас (2006). Открытый разум, открытое сердце . Академик Блумсбери. п. 11. ISBN  0826418899 .
  15. ^ Калхун, Адель Альберг (2015). Справочник по духовным дисциплинам: практики, которые нас преобразуют . Книги ИВП. стр. 17–20. ISBN  978-0830846054 .
  16. ^ Фостер, Ричард. Праздник дисциплины: путь к духовному росту. (Сан-Франциско: HarperSanFrancisco, 1998). стр. v
  17. ^ Хьюстон, Джеймс. «История духовного формирования - Джеймс Хьюстон и Брюс Хиндмарш | Открытая Биола» . Откройте Биолу . Проверено 25 апреля 2017 г.
  18. ^ «Семь вещей, которые я ненавижу в духовном формировании» . Пасторы Коннектикута . Проверено 24 апреля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44a27a75490243c7057aba219c4c2adf__1711659240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/df/44a27a75490243c7057aba219c4c2adf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spiritual formation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)