Жан Обер (инженер)
Жан Обер | |
---|---|
Рожденный | 2 июля 1894 г. Париж , Франция |
Умер | 25 ноября 1984 г. Париж, Франция |
Национальность | Французский |
Образование | Лицей Луи-ле-Гран в Париже , Национальная школа мостов и дорог , Парижский университет (бакалавр права) [ 1 ] |
Занятие | Инженер |
Известный | Инженер по речным и канальным работам [ 1 ] |
Жан Обер — французский инженер. В 1961 году он использовал идею немецкого инженера Юлиуса Греве из прошлого века , чтобы описать pente d'eau (англ. Water уклон ), который представлял собой способ перемещения лодок вверх по уклону канала без шлюзов. Конструкция представляла собой наклонный канал, по которому водный клин, по которому плыла лодка, мог подниматься вверх по уклону. Эта концепция использовалась как на водном склоне Монтек, так и на водном склоне. [ 2 ] и водные склоны Фонсерана . [ 1 ] [ 3 ]
Образование
[ редактировать ]- Лицей Луи-ле-Гран в Париже . [ 1 ]
- 1913 — Политехническая школа . Вскоре ушел на службу в Первую мировую войну . Вернулся в 1919 году. [ 1 ]
- 1920-1922 — Национальная школа мостов и дорог . [ 1 ]
- Парижский университет (бакалавр права). [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]- 1922—1932 — инженер, руководивший навигационными работами в Париже . [ 1 ]
- 1932–1961 — профессор кафедры внутреннего судоходства Национальной школы мостов и дорог . (Английский: Национальная школа мостов и дорог ) [ 1 ]
- 1933—1945 — генеральный директор, а затем председатель Compagnie Nationale du Rhône . [ 1 ]
- 1945-1953 - председатель электроэнергетического совета SNCF .
- 1949-1967 - председатель Рейнской навигационной компании. [ 1 ]
- годы неизвестны — председатель Société de Construction des Batignolles . [ 1 ]
- годы неизвестны - президент Общества инженеров-строителей Франции. [ 4 ]
- годы неизвестны - Генеральный инспектор мостов и дорог [ 3 ] [ 4 ]
- 1966 — неизвестен — инженер-консультант и почётный председатель Spie Batignolles . [ 1 ]
- Председатель нескольких других компаний. [ 1 ]
Публикации
[ редактировать ]- В 1919 году он опубликовал «Вероятность войны» и в 1922 году был удостоен премии Пирсона-Перрима Академии наук . [ 1 ]
- Его статья Philosophie de la pente d'eau появилась в журнале Travaux в 1984 году, когда ему было 90 лет. [ 1 ]
- В 1961 году он опубликовал свои революционные идеи о пенте д'о , или водном склоне , который был предназначен для перевода барж с одного уровня на другой без использования шлюзов. [ 1 ]
Награды
[ редактировать ]- Круа де Герр в 1916 году. [ 1 ]
- Академия наук : Премия Пирсона-Перрима 1922 г. [ 1 ]
- Награжден премией Камере в 1934 году Академией наук за новый тип подвижной плотины. [ 1 ]
- Генеральный инженер мостов и дорог 1951 г.,
- Кавалер Ордена Почетного легиона 1960 г. [ 1 ]
Принцип работы
[ редактировать ]- Строительство моста Эдуарда-Эрриора на Роне в Лионе . [ 1 ]
- Проектирование и строительство плотин Жениссиа и Лонзер-Мондрагон на Роне . [ 1 ]
- Концепция и проект плотины Денуваль на Сене недалеко от Андреси , завершенные в 1980 году. [ 1 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Дэвид Тью, 1984, Канальные уклоны и подъемы , Глостер: Алан Саттон. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и День Ланса; Ян Макнил (сентябрь 2003 г.). Биографический словарь истории техники . ISBN 9780203028292 .
- ^ Ролт, LTC (1973). От моря до моря . Издательство Университета Огайо. ISBN 9780713904710 .
- ^ Jump up to: а б Ян Макнил (июнь 2002 г.). Энциклопедия истории техники . ISBN 9780203192115 .
- ^ Jump up to: а б Обер, Дж. (1965). «Лекция. Совместное совещание. Внутреннее судоходство сегодня» . Труды Института инженеров-строителей . 30 : 187–192. дои : 10.1680/iicep.1965.9574 . Проверено 29 декабря 2009 г.