Jump to content

Ячжоу Чжоукан

Ячжоу Чжоукан
Традиционный китайский азиатский еженедельник
Упрощенный китайский азиатский еженедельник
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinYàzhōu Zhōukān
Yue: Cantonese
Jyutpingaa3 zau1 zau1 hon1*2

Yazhou Zhoukan ( китайский : 亞洲週刊 ; букв. «Asia Weekly») — еженедельник новостей по международным делам на китайском языке. Он был запущен в 1987 году Майклом О'Нилом как дочерний журнал Asiaweek . Он издается Yazhou Zhoukan Limited (дочерней компанией Media Chinese International Limited ) и предоставляет международные политические, экономические и культурные новости. В декабре 2011 года его тираж достиг 150 000 экземпляров.

1975–1987

Asiaweek был основан в 1975 году Майклом О'Нилом, новозеландцем , и TJS Джорджем , индийцем, которые вместе работали в Far Eastern Economic Review . Опыт О'Нила в Азии подтверждает его веру в то, что «азиатский век приближается».

В 1985 году Time, Inc. (как ее тогда называли) приобрела 84% Asiaweek , выкупив . акций 80% акций Reader's Digest и 4% местных Остальные 16% принадлежали Майклу О'Нилу. [1]

Китайское издание Asiaweek, Yazhou Zhoukan , было запущено в 1987 году как дочерний журнал Asiaweek . О'Нил был одним из главных редакторов журнала Yazhou Zhoukan , а Томас Хон Винг Полин - главным редактором-основателем. [2]

1987–1994

В конце 1980-х годов Китайская Народная Республика ввела политику реформ и открытости; переговоры между британским и китайским правительствами по поводу Гонконга подходили к концу; а китайская диаспора в Юго-Восточной Азии выходила из-под дискриминации и угнетения. В этом контексте Майкл О'Нил основал китайское издание Asiaweek, чтобы привлечь читателей из китайского сообщества по всей Азии.

Yazhou Zhoukan был назван «первым еженедельником по международным делам на китайском языке»; «первый китайский еженедельник новостей со всего мира» и «лучшее средство массовой информации, позволяющее быть в курсе событий глобальной китайской диаспоры».

1994 – настоящее время

Ming Pao Enterprise Corporation Limited получила право собственности на Yazhou Zhoukan у Time Warner Inc. в 1994 году. В настоящее время Yazhou Zhoukan издается Yahzhou Zhoukan Limited, дочерней компанией Media Chinese International Limited , которая является материнской компанией Ming Pao Enterprise Corporation.

Ячжоу Чжоукан рассказывает о взглядах Китая на международные проблемы с точки зрения политических, экономических и культурных аспектов. В нем участвуют постоянные авторы и журналисты со всего мира, включая Гонконг, Макао, материковый Китай, Тайвань, Японию, Южную Корею, Таиланд, Россию, Великобританию, США, Канаду, Францию, Германию, Австралию, Малайзию и Индонезию.

1987 – «Ячжоу Чжоукань» впервые был опубликован в декабре.

1991 - Впервые была использована компьютерная верстка при создании Ячжоу Чжоукань.

1994 - Time Warner Inc. продала право собственности на Yazhou Zhoukan компании Ming Pao Enterprise.

веб-сайт Ячжоу Чжоуканя 1998 – Открыт , yzzk.com.

2001 г. - TOM.COM приобрел 50% акций Yazhou Zhoukan в марте.

2002 г. - Упрощенная версия Yazhou Zhoukan продавалась в Сингапуре, Брунее и Малайзии.

2003 г. - подписка на Yazhou Zhoukan введена в Таиланде и Индонезии.

Читательская аудитория

[ редактировать ]

Читатели Yazhou Zhoukan в основном проживают в Гонконге, материковом Китае , Тайване , Малайзии , Сингапуре, Филиппинах , Японии, Южной Корее , Канаде, Великобритании, США и т. д. Согласно опросу Yazhou Zhoukan , 50% читателей принадлежат к средний класс с относительно высокими доходами и уровнем образования. Большинство из них — высший управленческий персонал и предприниматели.

Yazhou Zhoukan выбран бортовым журналом Cathay Pacific, Malaysia Airlines, Singapore Airlines, United Airlines, China Airlines и Thai Airways.

По данным Гонконгского аудиторского бюро тиражей , тираж Yazhou Zhoukan в 2006 году составил 73 000 экземпляров. 34 000 из них были проданы в Гонконге, а 39 000 — за пределами Гонконга. В октябре 2011 года тираж достиг 150 000 экземпляров.

Достижения

[ редактировать ]

В 2002 году Yazhou Zhoukan был признан самым популярным китайским журналом среди азиатских финансистов и руководителей.

В марте 2003 года фотограф Квонг Вингкеунг выиграл конкурс Focus at the Frontline 2002, организованный Гонконгской ассоциацией пресс-фотографов, в категории фотоэссе за свою работу, «Афганка – пренебрегаемая из-за ее мира» . Три месяца спустя история « Эксклюзивный репортаж: Лю Сяоцин , кинозвезда материкового Китая, была заключена в тюрьму», получила в 2003 году премию SOPA Editorial Excellence Award за выдающиеся достижения в репортажах в категории «Китайский язык» . Другие награды включают в себя:

Награды Общества издателей Азии, 2006 г .: Отчет «За выдающиеся достижения в области прав человека» — почетное упоминание (китайский юрист-правозащитник, пионер в области верховенства закона) — награда («Счастье в том, что филиппинцы преодолевают политическую и экономическую боль»); Превосходство в написании мнений – почетное упоминание (Соединенные Штаты и Вьетнам отменяют приговор по войне во Вьетнаме)

Награда Общества издателей Азии, 2007 г .: «Выдающиеся достижения в написании художественных статей – почетное упоминание» («Новая волна защиты прав в Китае», «Новые игры на уровне среднего класса») «Трудящиеся-мигранты в Израиле»); награда за выдающиеся достижения в написании мнений (серия «Чэн Сян»)

Награды Общества издателей Азии 2008 : «Отчет за выдающиеся достижения в области прав человека» (раскрытие правды о цепочке промышленности рабского труда в современном Китае); «За выдающиеся достижения в освещении вопросов окружающей среды» (экологический кризис породил новое демократическое движение в Китае); Премия Scoop – Почетное упоминание

Премия молодому китайскому предпринимателю

[ редактировать ]

В 2002 году, к 15-летию Ячжоу Чжокана , была организована первая премия молодого китайского предпринимателя. Его цель — побудить молодых предпринимателей преуспеть в своих областях, чтобы создать хорошие перспективы для азиатского экономического климата.

Эта награда открыта для лиц из пяти регионов, включая материковый Китай , Гонконг, Тайвань , Сингапур и Малайзию . От каждого из пяти важных азиатских регионов выбирается только один победитель. Победителями премии «Молодой китайский предприниматель» в основном становятся генеральные директора или управляющие директора групп компаний.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45e0830e9881318a1b4731d756c20395__1707392220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/95/45e0830e9881318a1b4731d756c20395.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yazhou Zhoukan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)