Ячжоу Чжоукан
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
Ячжоу Чжоукан | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | азиатский еженедельник | ||
Упрощенный китайский | азиатский еженедельник | ||
|
Yazhou Zhoukan ( китайский : 亞洲週刊 ; букв. «Asia Weekly») — еженедельник новостей по международным делам на китайском языке. Он был запущен в 1987 году Майклом О'Нилом как дочерний журнал Asiaweek . Он издается Yazhou Zhoukan Limited (дочерней компанией Media Chinese International Limited ) и предоставляет международные политические, экономические и культурные новости. В декабре 2011 года его тираж достиг 150 000 экземпляров.
История
[ редактировать ]1975–1987
Asiaweek был основан в 1975 году Майклом О'Нилом, новозеландцем , и TJS Джорджем , индийцем, которые вместе работали в Far Eastern Economic Review . Опыт О'Нила в Азии подтверждает его веру в то, что «азиатский век приближается».
В 1985 году Time, Inc. (как ее тогда называли) приобрела 84% Asiaweek , выкупив . акций 80% акций Reader's Digest и 4% местных Остальные 16% принадлежали Майклу О'Нилу. [1]
Китайское издание Asiaweek, Yazhou Zhoukan , было запущено в 1987 году как дочерний журнал Asiaweek . О'Нил был одним из главных редакторов журнала Yazhou Zhoukan , а Томас Хон Винг Полин - главным редактором-основателем. [2]
1987–1994
В конце 1980-х годов Китайская Народная Республика ввела политику реформ и открытости; переговоры между британским и китайским правительствами по поводу Гонконга подходили к концу; а китайская диаспора в Юго-Восточной Азии выходила из-под дискриминации и угнетения. В этом контексте Майкл О'Нил основал китайское издание Asiaweek, чтобы привлечь читателей из китайского сообщества по всей Азии.
Yazhou Zhoukan был назван «первым еженедельником по международным делам на китайском языке»; «первый китайский еженедельник новостей со всего мира» и «лучшее средство массовой информации, позволяющее быть в курсе событий глобальной китайской диаспоры».
1994 – настоящее время
Ming Pao Enterprise Corporation Limited получила право собственности на Yazhou Zhoukan у Time Warner Inc. в 1994 году. В настоящее время Yazhou Zhoukan издается Yahzhou Zhoukan Limited, дочерней компанией Media Chinese International Limited , которая является материнской компанией Ming Pao Enterprise Corporation.
Ячжоу Чжоукан рассказывает о взглядах Китая на международные проблемы с точки зрения политических, экономических и культурных аспектов. В нем участвуют постоянные авторы и журналисты со всего мира, включая Гонконг, Макао, материковый Китай, Тайвань, Японию, Южную Корею, Таиланд, Россию, Великобританию, США, Канаду, Францию, Германию, Австралию, Малайзию и Индонезию.
Вехи
[ редактировать ]1987 – «Ячжоу Чжоукань» впервые был опубликован в декабре.
1991 - Впервые была использована компьютерная верстка при создании Ячжоу Чжоукань.
1994 - Time Warner Inc. продала право собственности на Yazhou Zhoukan компании Ming Pao Enterprise.
веб-сайт Ячжоу Чжоуканя 1998 – Открыт , yzzk.com.
2001 г. - TOM.COM приобрел 50% акций Yazhou Zhoukan в марте.
2002 г. - Упрощенная версия Yazhou Zhoukan продавалась в Сингапуре, Брунее и Малайзии.
2003 г. - подписка на Yazhou Zhoukan введена в Таиланде и Индонезии.
Читательская аудитория
[ редактировать ]Читатели Yazhou Zhoukan в основном проживают в Гонконге, материковом Китае , Тайване , Малайзии , Сингапуре, Филиппинах , Японии, Южной Корее , Канаде, Великобритании, США и т. д. Согласно опросу Yazhou Zhoukan , 50% читателей принадлежат к средний класс с относительно высокими доходами и уровнем образования. Большинство из них — высший управленческий персонал и предприниматели.
Yazhou Zhoukan выбран бортовым журналом Cathay Pacific, Malaysia Airlines, Singapore Airlines, United Airlines, China Airlines и Thai Airways.
По данным Гонконгского аудиторского бюро тиражей , тираж Yazhou Zhoukan в 2006 году составил 73 000 экземпляров. 34 000 из них были проданы в Гонконге, а 39 000 — за пределами Гонконга. В октябре 2011 года тираж достиг 150 000 экземпляров.
Достижения
[ редактировать ]В 2002 году Yazhou Zhoukan был признан самым популярным китайским журналом среди азиатских финансистов и руководителей.
В марте 2003 года фотограф Квонг Вингкеунг выиграл конкурс Focus at the Frontline 2002, организованный Гонконгской ассоциацией пресс-фотографов, в категории фотоэссе за свою работу, «Афганка – пренебрегаемая из-за ее мира» . Три месяца спустя история « Эксклюзивный репортаж: Лю Сяоцин , кинозвезда материкового Китая, была заключена в тюрьму», получила в 2003 году премию SOPA Editorial Excellence Award за выдающиеся достижения в репортажах в категории «Китайский язык» . Другие награды включают в себя:
Награды Общества издателей Азии, 2006 г .: Отчет «За выдающиеся достижения в области прав человека» — почетное упоминание (китайский юрист-правозащитник, пионер в области верховенства закона) — награда («Счастье в том, что филиппинцы преодолевают политическую и экономическую боль»); Превосходство в написании мнений – почетное упоминание (Соединенные Штаты и Вьетнам отменяют приговор по войне во Вьетнаме)
Награда Общества издателей Азии, 2007 г .: «Выдающиеся достижения в написании художественных статей – почетное упоминание» («Новая волна защиты прав в Китае», «Новые игры на уровне среднего класса») «Трудящиеся-мигранты в Израиле»); награда за выдающиеся достижения в написании мнений (серия «Чэн Сян»)
Награды Общества издателей Азии 2008 : «Отчет за выдающиеся достижения в области прав человека» (раскрытие правды о цепочке промышленности рабского труда в современном Китае); «За выдающиеся достижения в освещении вопросов окружающей среды» (экологический кризис породил новое демократическое движение в Китае); Премия Scoop – Почетное упоминание
Премия молодому китайскому предпринимателю
[ редактировать ]В 2002 году, к 15-летию Ячжоу Чжокана , была организована первая премия молодого китайского предпринимателя. Его цель — побудить молодых предпринимателей преуспеть в своих областях, чтобы создать хорошие перспективы для азиатского экономического климата.
Эта награда открыта для лиц из пяти регионов, включая материковый Китай , Гонконг, Тайвань , Сингапур и Малайзию . От каждого из пяти важных азиатских регионов выбирается только один победитель. Победителями премии «Молодой китайский предприниматель» в основном становятся генеральные директора или управляющие директора групп компаний.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Лос-Анджелес Таймс , 23 сентября 1985 г.
- ^ CNN в Азии сейчас