Jump to content

Отчет Калдикотта

Комитета Калдикотта об анализе информации, идентифицирующей пациента , обычно называемый Отчетом Калдикотта , представлял собой обзор, заказанный в 1997 году главным медицинским директором Англии Отчет из-за растущих опасений по поводу использования информации о пациентах в Национальной службе здравоохранения ( NHS) в Англии и Уэльсе , а также необходимость избегать нарушения конфиденциальности из-за развития информационных технологий в NHS и ее способности быстро и широко распространять информацию, касающуюся пациентов.

Был создан комитет под председательством дамы Фионы Калдикотт , директора Сомервилльского колледжа в Оксфорде и бывшего президента Королевского колледжа психиатров . Результаты исследования были опубликованы в декабре 1997 года.

Отчет Калдикотта [ 1 ] выделил шесть ключевых принципов и дал 16 конкретных рекомендаций.

В 2012 году дама Фиона подготовила последующий отчет. [ 2 ] который дал 26 дополнительных рекомендаций, включая добавление седьмого принципа, который включен в список ниже.

В 2016 году был подготовлен еще один последующий отчет. [ 3 ] после разногласий по поводу инициативы care.data от HSCIC .

Принципы Калдикотта

[ редактировать ]
  1. Обоснуйте цель(и)
    Каждое предлагаемое использование или передача информации, позволяющей идентифицировать пациента, внутри или из организации должно быть четко определено и тщательно проверено, а дальнейшее использование регулярно проверяется соответствующим опекуном.
  2. Не используйте информацию, позволяющую идентифицировать пациента, если в этом нет необходимости.
    Информационные элементы, идентифицирующие пациента, не должны включаться, за исключением случаев, когда это необходимо для указанной цели(ей) этого потока. Необходимость идентификации пациентов следует учитывать на каждом этапе достижения цели(ей).
  3. Используйте минимально необходимую информацию, позволяющую идентифицировать пациента.
    Если использование информации, позволяющей установить личность пациента, считается необходимым, включение каждого отдельного элемента информации должно быть рассмотрено и обосновано таким образом, чтобы минимальный объем идентифицируемой информации передавался или был доступен, как это необходимо для выполнения определенной функции.
  4. Доступ к информации, позволяющей идентифицировать пациента, должен осуществляться на строгой основе служебной необходимости.
    Только те люди, которым необходим доступ к информации, позволяющей идентифицировать пациента, должны иметь доступ к ней, и они должны иметь доступ только к тем информационным элементам, которые им необходимо видеть. Это может означать введение контроля доступа или разделение информационных потоков, когда один информационный поток используется для нескольких целей.
  5. Каждый, кто имеет доступ к информации, позволяющей идентифицировать пациента, должен осознавать свои обязанности.
    Необходимо принять меры для обеспечения того, чтобы лица, работающие с информацией, позволяющей установить личность пациента, — как клинический, так и неклинический персонал — были полностью осведомлены о своей ответственности и обязательствах по соблюдению конфиденциальности пациентов.
  6. Понимать и соблюдать закон
    Любое использование информации, позволяющей установить личность пациента, должно быть законным. Кто-то в каждой организации, работающий с информацией о пациентах, должен нести ответственность за обеспечение соблюдения организацией требований законодательства.
  7. Обязанность делиться информацией может быть столь же важной, как и обязанность защищать конфиденциальность пациентов.
    Профессионалы должны в интересах пациента делиться информацией в этих рамках. Официальная политика должна поддерживать их в этом.

Эти принципы были включены в кодекс практики конфиденциальности Национальной службы здравоохранения. [ 4 ]

Краткое изложение рекомендаций в исходном отчете

[ редактировать ]
  1. Каждый поток данных, текущий или предлагаемый, должен быть проверен на соответствие основным принципам передовой практики. Непрерывные потоки следует регулярно проверять повторно.
  2. Необходимо разработать программу работы для повышения осведомленности о требованиях конфиденциальности и информационной безопасности среди всего персонала Национальной службы здравоохранения .
  3. В каждой организации здравоохранения должен быть назначен старший человек, предпочтительно медицинский работник, который будет выполнять функции опекуна и отвечать за сохранение конфиденциальности информации о пациентах.
  4. Должны быть предоставлены четкие инструкции для лиц/органов, ответственных за одобрение использования информации, позволяющей идентифицировать пациента.
  5. Должны быть разработаны протоколы для защиты обмена информацией, позволяющей идентифицировать пациента, между Национальной службой здравоохранения и органами, не относящимися к Национальной системе здравоохранения.
  6. Личность лиц, ответственных за мониторинг обмена и передачи информации в рамках согласованных местных протоколов, должна быть четко указана.
  7. Следует рассмотреть возможность создания системы аккредитации, которая признает те организации, которые следуют передовой практике в отношении конфиденциальности.
  8. Номер NHS должен заменять другие идентификаторы, где это практически возможно, принимая во внимание последствия ошибок и особые требования к другим конкретным идентификаторам.
  9. Строгие протоколы должны определять, кто имеет право получать доступ к личным данным пациента, если используется номер Национальной службы здравоохранения или другой закодированный идентификатор.
  10. В случае передачи особо конфиденциальной информации конфиденциальности технологии повышения (например, шифрование идентификаторов или «информацию, идентифицирующую пациента»). необходимо изучить
  11. Те, кто участвует в разработке информационных систем здравоохранения , должны обеспечить включение принципов передовой практики на этапе проектирования.
  12. Там, где это практически возможно, внутренняя структура и администрирование баз данных, содержащих информацию, позволяющую идентифицировать пациентов, должны отражать принципы, разработанные в этом отчете.
  13. Номер Национальной службы здравоохранения должен заменить имя пациента в заявках на услуги, подаваемых врачами общей практики , как можно скорее.
  14. При разработке новых систем передачи данных о рецептах следует использовать принципы, разработанные в этом отчете.
  15. Будущие переговоры по оплате и условиям для врачей общей практики должны, по возможности, избегать систем оплаты, которые требуют передачи данных, идентифицирующих пациента.
  16. Следует уделить внимание процедурам претензий и платежей общей практики, которые не требуют передачи информации, идентифицирующей пациента, и которые затем могут быть опробованы.
  1. ^ Комитет Калдикотта (декабрь 1997 г.). «Отчет о проверке информации, идентифицирующей пациента» (PDF) . Департамент здравоохранения . Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2013 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  2. ^ «Обзор управления информацией: делиться или не делиться» (PDF) . Департамент здравоохранения . 21 марта 2013 года . Проверено 14 мая 2015 г.
  3. ^ «Обзор безопасности данных, согласия и отказа» . Национальный хранитель данных. 6 июля 2016 года . Проверено 12 июля 2016 г.
  4. ^ «Кодекс практики конфиденциальности Национальной службы здравоохранения» . Департамент здравоохранения . 7 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 7 января 2013 г.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45d2603b77eb3bc3e554fefe5fe3c8e1__1722615480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/e1/45d2603b77eb3bc3e554fefe5fe3c8e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caldicott Report - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)