Страсти Мартина
Страсти Мартина | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Александр Пейн |
Автор сценария | Александр Пейн |
На основе | Туннель Сабато Эрнесто |
Продюсер: | Эвелин Нуссенбаум Александр Пейн |
В главных ролях | Чарли Хейворд |
Кинематография | Дэвид Радд |
Под редакцией | Александр Пейн |
Музыка | Джон О'Кеннеди |
Время работы | 49 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | $26,000 [ 1 ] |
«Страсти Мартина» — американская комедия 1990 года, сценарий и режиссёр Александр Пейн . [ 2 ] адаптировано из романа Эль Туннель « Эрнесто Сабато » .
Сюжет
[ редактировать ]Одинокий фотограф Мартин не чувствует ничего, кроме одиночества в своем существовании, работе и даже отношениях с другими людьми. Ему неоднократно напоминают, что все сводится не к чему иному, как к низменной животной природе.
Однажды вечером на выставке он замечает женщину, наблюдающую за его работой в галерее, изучающую фотографию, которую он считает особенно важной и значимой. На этот короткий миг кажется, что его жизнь и вся его работа имеют какой-то смысл.
Позже он видит ту же женщину, Ребекку, на свадьбе, которую его наняли фотографировать, и подходит к ней во время приема. Они открыто обсуждают самые разные темы, и он восхищается ее сильным умом и индивидуальностью. Они проводят ночь вместе, и он считает, что нашел свою вторую половинку, но утром обнаруживает, что она исчезла, и оставил простую записку со своим номером телефона.
Он звонит ей, но не получает ожидаемого восторженного ответа, превращая свои первоначально положительные чувства по отношению к ней в одержимость. Он находит ее адрес в телефонной книге и пробирается в ее многоквартирный дом. Там он замечает, как она возвращается в свою квартиру с мужчиной, и ждет возле ее квартиры всю ночь, пока его положительные чувства к ней смешиваются с отвращением.
На следующий день она навещает его в его квартире и готовит ужин, во время которого он рассказывает ей о другом мужчине, Питере. Их разное восприятие и идеалы человеческой природы и отношений приводят к ожесточенному спору. Он удерживает ее и заставляет сказать, что любит его, после чего она тут же убегает из квартиры, когда у нее появляется такая возможность.
На следующий день он посещает квартиру Ребекки и получает адрес Питера от ее соседки по комнате, которая говорит, что они вместе пошли на обед. Он едет к дому Питера, планируя противостоять им, когда они вернутся с обеда, но по дороге в его машине заканчивается бензин. Стремясь остановить их на дороге, он сталкивает со скалы на дорогу большой валун, нечаянно задев машину, в которой она едет.
В финальной сцене Ребекка показана в неподвижном состоянии, подключенная к оборудованию жизнеобеспечения, а Мартин радостно заявляет, что они вместе уже год.
Бросать
[ редактировать ]- Чарли Хейворд, как Мартин
- Лиза Зейн в роли Ребекки
- Джо Маринелли, как отец
- Холги Форрестер — соседка
- Лорен Тёрк — соседка по комнате
Производство
[ редактировать ]«Страсти Мартина» были дипломным фильмом Пейна для получения степени магистра искусств в киношколе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Он закончил работу над фильмом в 1990 году, в том же году, когда получил высшее образование.
Фильм адаптирован из романа туннель Эль Эрнесто Сабато « » . В романе главный герой замечает женщину, изучающую деталь картины в галерее, тогда как в фильме Мартин замечает женщину, изучающую его фотографии в галерее.
Прием
[ редактировать ]Фильм получил признание на Каннском кинофестивале в 1991 году. [ 3 ] и привлек внимание киноиндустрии, заключив с Пейном контракт на сценарий и режиссуру с Universal Pictures на сумму 125 000 долларов. [ 4 ] Последующий сценарий, который был отклонен, в конечном итоге стал премию Оскар номинированным на 2002 года «О Шмидте» . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Хит: Кинопроизводство: После показа студенческого фильма «Страсти Мартина» об Александре Пейне заговорил весь город. Сейчас выпускник Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе учится заключать сделки с агентами. |Лос-Анджелес Таймс
- ^ В ПЛОХОМ
- ^ Моттрам, Джеймс (3 февраля 2011 г.). Sundance Kids: Как «Маверикс» вернули себе Голливуд . Фабер и Фабер. ISBN 9780571261499 – через Google Книги.
- ^ «Александр Пейн говорит о Небраске; кино; Греции» . Ютуб .
- ^ Талбот, Маргарет (28 октября 2013 г.). «Профили: Домашние фильмы: Александр Пейн, автор Хай-Плейнс» . Житель Нью-Йорка . Конде Наст. п. 50 . Проверено 13 ноября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1990 года
- комедии 1990 года
- Американские комедийные фильмы
- Фильмы о фотографах
- Фильмы режиссера Александра Пейна
- Фильмы, снятые в Лос-Анджелесе
- Фильмы по аргентинским романам
- Фильмы по сценариям Александра Пейна
- Американские студенческие фильмы
- Англоязычные фильмы 1990-х годов
- Американские фильмы 1990-х годов
- Дипломные фильмы