Рабочие (Гун Рен)
![]() Обложка | |
Автор | Хелен Коучман |
---|---|
Язык | Английский ; китайский |
Жанр | Книга художника |
Издатель | Солошоу Паблишинг |
Дата публикации | июнь 2008 г. |
Место публикации | Великобритания |
Тип носителя | Распечатать ( в твердом переплете ) |
Страницы | 152 стр. (первое издание, твердый переплет) |
ISBN | 978-0-9560172-0-8 (первое издание, твердый переплет) |
«Рабочие» ( китайский : 工人 ; пиньинь : гунжэнь ) — это книга из 143 портретов рабочих-мигрантов, которые участвовали в строительстве Олимпийской зелени в Пекине , Китай, в преддверии летних Олимпийских игр 2008 года . Книга является работой британской художницы Хелен Каучман и состоит в основном из фотографий рабочих на строительной площадке. Рабочие сфотографировались на фоне знаковых зданий Олимпийских игр в Пекине: Пекинского национального стадиона (国家体育场), известного в просторечии как «Птичье гнездо» (鸟巢), и Пекинского национального центра водных видов спорта (国家游泳中心), также известного как «Водный куб» (水立方).

Фон
[ редактировать ]В разгар строительства в строительстве «Птичьего гнезда» было задействовано около 17 000 рабочих. [ 1 ] Workers工人 документирует человеческую сторону строительства с помощью портретов рабочих, информации о самих рабочих и подробностей о том, как Каучман реализовал проект. В декабре 2007 года Каучман обошел охрану на олимпийской строительной площадке и смог обратиться к рабочим с просьбой сфотографироваться. [ 2 ] [ 3 ] Позже она вернулась на объект с двумя копиями каждой фотографии, дав каждому из своих испытуемых по одному экземпляру, а на другой попросила рабочих написать свое имя и родной город. [ 4 ] Коучман считал, что элемент обмена является ключевым в этом проекте. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Во введении к книге британский искусствовед Питер Сучин пишет, что то, как Коучман размещает рабочих примерно в одном и том же месте для каждого портрета, позволяет предположить, что их также можно рассматривать как «один портрет, портрет «рабочего», участвующего в создании Место проведения Игр... центральное место, важнейший символ нового Пекина». Фотографии из этой серии выставлялись в Лондоне , Англии и Гонконге . В контексте этой книги поднимались дискуссии о правах трудящихся, но это не было причиной для Коучмана начать проект. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Малвенни, Ник; Алекс Ричардсон (28 января 2008 г.). «Пекин сообщает, что при строительстве «Птичьего гнезда» погибли двое» . Рейтер . Проверено 29 мая 2011 г.
- ^ Игрушка, Мэри-Энн. «Молчаливые рабочие получают возможность проявить себя еще до начала игр» , The Age , 7 августа 2008 г. Проверено 29 мая 2011 г.
- ^ Мишан, Лигая. «Книжная скамейка, WORK UNIT» , The New Yorker , 19 июня 2008 г. Проверено 29 мая 2011 г.
- ^ Левин, Дэн. «Для экспатриантов в Китае – творческая жизнь множества» , The New York Times , 8 января 2010 г. Проверено 29 мая 2011 г.
- ^ Гомеши, Цзян. «Вопрос: Искусство и культура» , CBC Radio , 30 июня 2008 г., дата обращения 13 июля 2010 г.
- ^ Нг, Цзэ-вэй. «Лица за достопримечательностями Пекина» , South China Morning Post , Гонконг, 31 июля 2008 г. Проверено 29 мая 2011 г.