Сиквест (видеоигра)
Сиквест | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Стив Картрайт |
Издатель(и) | Активижн |
Платформа(ы) | Атари 2600 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Пристрели их |
Режим(ы) | 1-2 игрока попеременно |
Seaquest — видеоигра для Atari 2600, разработанная Стивом Картрайтом и изданная Activision в 1983 году. Игра представляет собой подводный шутер, в котором игрок управляет подводной лодкой.
Геймплей
[ редактировать ]
Игрок использует подводную лодку, чтобы стрелять по врагам и спасать водолазов. В число врагов входят акулы и подводные лодки, стреляющие ракетами по подводной лодке игрока. [2] Игрок должен отбиваться от врагов, стреляя неограниченным количеством ракет, пытаясь спасти водолазов, плывущих по воде. Очки, начисляемые игроку за стрельбу по врагу, начинаются с 10 очков за каждое и увеличиваются по мере продвижения игры. На подводной лодке одновременно могут находиться до шести дайверов. Каждый раз, когда игрок всплывает на поверхность до того, как у него будет полная загрузка из шести дайверов, один из дайверов удаляется.
Подводная лодка имеет ограниченное количество кислорода. Игроку приходится часто всплывать на поверхность, чтобы пополнить запас кислорода, но если игрок всплывет на поверхность без спасенных дайверов, он потеряет жизнь. Если игрок всплывет на поверхность с максимальным количеством дайверов, он получит бонусные очки за оставшийся кислород на субмарине. Каждый раз, когда игрок выходит на поверхность, сложность игры увеличивается; враги увеличиваются в количестве и скорости. В конце концов вражеская подводная лодка начинает патрулировать поверхность, оставляя игрока без убежища.
Игрок начинает игру с 3 дополнительными жизнями и получает дополнительную жизнь каждый раз, когда игрок набирает 10 000 очков.
В Seaquest можно играть в одиночку или с участием двух игроков поочередно.
Как и в других играх Activision 2600, в этой был патч, который вы можете получить. Для этого нужно было набрать 50 000 очков. Вы присылаете фотографию своей игры, показывающую это, и они присылают вам «нашивку достижения».
Разработка
[ редактировать ]Стив Картрайт разработал Seaquest и описал игру как обновленную версию аркадной игры Defender (1981). Он считал, что Atari 2600 хорошо адаптировал аркадные игры, описывая, что большинство игр той эпохи были «из-за этого динамичными аркадными играми». [3]
Картрайт заявил, что существовала компания по утилизации под названием Seaquest Inc или что-то в этом роде, которая подала в суд на Activision за кражу их названия для игры. Он встретился с юристами группы в Чикаго, и, когда он объяснил, что название было оригинальным и не основано на поиске затонувших кораблей или сокровищ, дело было прекращено. [4]
Прием
[ редактировать ]Дарран Джонс из Retro Gamer написал, что игры Atari и Activision эпохи Atari 2600 имели фантастические обложки и что игра Seaquest была одной из немногих, оправдавших свою обложку с надписью «перестрелка в глубине души». его разработчик, Стив Картрайт, все перепутал, предоставив вам дайверов для спасения и строгую подачу воздуха для управления». [5]
Отзывы
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Seaquest на GameFAQs
- ^ Богост, Ян; Монфор, Ник (2009). Гонки на луче: видеокомпьютерная система Atari . Кембридж: MIT Press. п. 105 . ISBN 978-0262012577 .
- ^ Хокен 2017 , с. 30.
- ^ Хокен 2017 , с. 31.
- ^ Джонс, Дарран (май 2021 г.). «Seaquest: делает именно то, что написано на коробке». Ретро-геймер . 219 .
- ^ «Журнал ИГРЫ №40» . Июнь 1983 года.
- ^ «Журнал ИГРЫ №44» . Октябрь 1983 года.
Источники
[ редактировать ]- Хокен, Кирен (2017). «Создание Seaquest». Ретро-геймер . № 174. Будущее издательства. ISSN 1742-3155 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сиквест в Atari Mania
- В Seaquest можно играть бесплатно в браузере в Интернет-архиве .