Jump to content

Сиквест (видеоигра)

Сиквест
Сиквест
Разработчик(и) Стив Картрайт
Издатель(и) Активижн
Платформа(ы) Атари 2600
Выпускать
Жанр (ы) Пристрели их
Режим(ы) 1-2 игрока попеременно

Seaquest видеоигра для Atari 2600, разработанная Стивом Картрайтом и изданная Activision в 1983 году. Игра представляет собой подводный шутер, в котором игрок управляет подводной лодкой.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса

Игрок использует подводную лодку, чтобы стрелять по врагам и спасать водолазов. В число врагов входят акулы и подводные лодки, стреляющие ракетами по подводной лодке игрока. [2] Игрок должен отбиваться от врагов, стреляя неограниченным количеством ракет, пытаясь спасти водолазов, плывущих по воде. Очки, начисляемые игроку за стрельбу по врагу, начинаются с 10 очков за каждое и увеличиваются по мере продвижения игры. На подводной лодке одновременно могут находиться до шести дайверов. Каждый раз, когда игрок всплывает на поверхность до того, как у него будет полная загрузка из шести дайверов, один из дайверов удаляется.

Подводная лодка имеет ограниченное количество кислорода. Игроку приходится часто всплывать на поверхность, чтобы пополнить запас кислорода, но если игрок всплывет на поверхность без спасенных дайверов, он потеряет жизнь. Если игрок всплывет на поверхность с максимальным количеством дайверов, он получит бонусные очки за оставшийся кислород на субмарине. Каждый раз, когда игрок выходит на поверхность, сложность игры увеличивается; враги увеличиваются в количестве и скорости. В конце концов вражеская подводная лодка начинает патрулировать поверхность, оставляя игрока без убежища.

Игрок начинает игру с 3 дополнительными жизнями и получает дополнительную жизнь каждый раз, когда игрок набирает 10 000 очков.

В Seaquest можно играть в одиночку или с участием двух игроков поочередно.

Как и в других играх Activision 2600, в этой был патч, который вы можете получить. Для этого нужно было набрать 50 000 очков. Вы присылаете фотографию своей игры, показывающую это, и они присылают вам «нашивку достижения».

Разработка

[ редактировать ]

Стив Картрайт разработал Seaquest и описал игру как обновленную версию аркадной игры Defender (1981). Он считал, что Atari 2600 хорошо адаптировал аркадные игры, описывая, что большинство игр той эпохи были «из-за этого динамичными аркадными играми». [3]

Картрайт заявил, что существовала компания по утилизации под названием Seaquest Inc или что-то в этом роде, которая подала в суд на Activision за кражу их названия для игры. Он встретился с юристами группы в Чикаго, и, когда он объяснил, что название было оригинальным и не основано на поиске затонувших кораблей или сокровищ, дело было прекращено. [4]

Дарран Джонс из Retro Gamer написал, что игры Atari и Activision эпохи Atari 2600 имели фантастические обложки и что игра Seaquest была одной из немногих, оправдавших свою обложку с надписью «перестрелка в глубине души». его разработчик, Стив Картрайт, все перепутал, предоставив вам дайверов для спасения и строгую подачу воздуха для управления». [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Seaquest на GameFAQs
  2. ^ Богост, Ян; Монфор, Ник (2009). Гонки на луче: видеокомпьютерная система Atari . Кембридж: MIT Press. п. 105 . ISBN  978-0262012577 .
  3. ^ Хокен 2017 , с. 30.
  4. ^ Хокен 2017 , с. 31.
  5. ^ Джонс, Дарран (май 2021 г.). «Seaquest: делает именно то, что написано на коробке». Ретро-геймер . 219 .
  6. ^ «Журнал ИГРЫ №40» . Июнь 1983 года.
  7. ^ «Журнал ИГРЫ №44» . Октябрь 1983 года.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46098bd0c901dc2256904cdb5fa8231d__1708944420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/1d/46098bd0c901dc2256904cdb5fa8231d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seaquest (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)