Jump to content

Военный корабль США Юниата (SP-602)

Джуниата на частной яхте в канале Кейп-Код в Массачусетсе 22 июня 1915 года.
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Жозефина (1911–1914)
  • Джуниата (1914-)
Тезка Предыдущее название сохранено
Владелец
  • Эдвард Ширсон (1911–1914)
  • Джордж Элкинс (1914-)
Строитель Роберт Джейкобс, Сити-Айленд , Бронкс , Нью-Йорк
Завершенный 1911
Приобретенный 1 июня 1917 г.
Введен в эксплуатацию 1 июня 1917 г.
Выведен из эксплуатации 13 июля 1918 г.
Идентификация Артикул США: 208306 [ 1 ]
Судьба Возвращен владельцу 25 июля 1918 г.
Общие характеристики
Тип
Тоннаж 96 брт [ 1 ]
Смещение 142 [ 2 ]
Длина
  • 138 футов 4 дюйма (42,2 м) длина 126 футов (38,4 м) WL [ 1 ]
  • 139 футов 6 дюймов (42,52 м) [ 2 ]
Луч
  • 17 футов 2 дюйма (5,2 м) [ 1 ]
  • 17 футов (5,2 м) [ 2 ]
Черновик
  • 4 фута 6 дюймов (1,4 м) [ 1 ]
  • 6 футов (1,8 м) [ 2 ]
Глубина 8 футов 5 дюймов (2,6 м) [ 1 ]
Движение два 6-цилиндровых бензиновых двигателя [ 3 ]
Скорость 17 узлов [ 2 ]
Вооружение

Второй USS Juniata (SP-602) был ВМС США патрульным кораблем , находившимся в эксплуатации с 1 июня 1917 года по 13 июля 1918 года. [ 2 ] Джуниата как частная моторная яхта с бензиновым двигателем Жозефина для Эдварда Ширсона была построена Робертом Джейкобсом из Нью-Йорка на Сити-Айленде в Бронксе , штат Нью-Йорк , в 1911 году. В 1914 году она была продана Джорджу Элкинсу из Филадельфии и переименована в Джуниату .

Строительство

[ редактировать ]

Моторная яхта «Жозефина» была спроектирована Уильямом Гарднером для Эдварда Ширсона, члена нью-йоркского яхт-клуба , и построена Робертом Джейкобсом на Сити-Айленде, Бронкс, Нью-Йорк. [ 4 ] Яхта была двухвинтовой, заподлицо с двумя палубными рубками и в то время была одной из самых крупных моторных яхт, построенных на тот момент. [ 4 ]

Стальной корпус, обшитый белой сосной и тиком, имел пять водонепроницаемых переборок для четырех водонепроницаемых отсеков с жилыми помещениями под палубой и обеденными и гостиными на верхней палубе. [ 4 ] Носовой водонепроницаемый отсек, разделенный на два отсека, с тремя офицерскими каютами и столовой с экипажем, размещенным в баке. Камбуз находился прямо перед машинным отделением с хранилищем и двухтонным ледяным ящиком, а также угольным водогрейным котлом для использования на корабле горячей воды. [ 3 ]

В двух водонепроницаемых отсеках миделя размещались механизмы и бензобаки, а в машинном отделении в носовой части располагались два шестицилиндровых бензиновых двигателя общей мощностью 600 лошадиных сил, обеспечивающие скорость «около 20 миль в час (17 узлов; 32 км / ч). и один бензиновый генератор General Electric мощностью 5 киловатт. [ 3 ] Судно было оборудовано электрическим брашпилем, помпами для трюмного и санитарного обслуживания, освещения, отопления и приготовления пищи. [ 5 ] В кормовой части двух водонепроницаемых отсеков миделя корабля находились три бесшовных сварных резервуара из нержавеющей стали на 3000 галлонов США (11000 л) бензина. [ 5 ]

В кормовом отсеке располагались помещения владельца и гостей: три двухместные и одна одноместная каюты. [ 4 ] В носовой части располагалась каюта владельца, занимающая всю ширину судна и содержащая две кровати, шкафы и комоды, туалетный столик и диван, а также полностью оборудованная ванная комната по правому борту. [ 4 ] Вестибюль и лестница на верхнюю палубу отделяли каюту владельца от двух двухместных и одной одноместной гостевых кают, багажника и ванной комнаты. [ 4 ] Рубка наверху была отделана массивом африканского красного дерева и обставлена ​​в стиле ампир, а носовая рубка содержала четырнадцатиместный обеденный салон в елизаветинском стиле с отделкой и мебелью из тигрового дерева (конкретный сорт не указан). [ 4 ] Мостик судна находился на носовой рубке, а три лодки из красного дерева, специально спроектированные Уильямом Гарднером, представляли собой частный катер длиной 24 фута (7,3 м), рыночный катер длиной 18 футов (5,5 м) и шлюпку длиной 14 футов (4,3 м). [ 4 ]

Технические характеристики корабля составляли общую длину 138 футов (42,1 м), ширину 17 футов (5,2 м) и осадку 4 фута 6 дюймов (1,4 м). [ 4 ] В реестре американских яхт Ллойда за 1917 год указана Джуниата , бывшая Жозефина , с официальным номером США 208306, позывным LBST и зарегистрированными характеристиками: 96 GRT , 142 тонны нетто, общая длина 138 футов 4 дюйма (42,2 м), 126 футов ( 38,4 м) длина по ватерлинии, ширина 17 футов 2 дюйма (5,2 м), Осадка 4 фута 6 дюймов (1,4 м) и глубина 8 футов 5 дюймов (2,6 м). [ 1 ]

Яхта Жозефина

[ редактировать ]

Жозефина путешествовала из Бар-Харбора, штат Мэн , в Ки-Уэст Зимой , а летом обычно находилась в проливе Лонг-Айленд, курсируя между домом Ширсона в Гринвиче, Коннектикут , и Нью-Йорком. [ 4 ]

В 1914 году Жозефина была продана Джорджу Элкинсу из Филадельфии и переименована в Джуниату . [ 6 ]

[ редактировать ]

1 июня 1917 года ВМС США приобрели «Джуниату» у ее владельца, Г.В. Элкинса из Филадельфии , штат Пенсильвания , для использования в качестве секционного патрульного катера во время Первой мировой войны . Он был введен в эксплуатацию на военно-морской верфи Филадельфии в тот же день, что и USS Juniata (SP-602). [ 2 ]

Приписанный к 4-му военно-морскому округу и базирующийся в Льюисе , штат Делавэр , Джуниата проводил патрулирование в заливе Делавэр примерно в течение следующих 13 месяцев. [ 2 ]

Джуниата после службы в ВМФ на верфи Роберта Джейкобса в Сити-Айленде . «Боевая краска была соскоблена, а шпангоуты были зацементированы перед перекраской, и выглядит так, как будто яхта была в шпангоуте, готовом к покраске».

Юниата была выведена из эксплуатации 13 июля 1918 года и вернулась в Элкинс 25 июля 1918 года. [ 2 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Дэй, Томас Флеминг, изд. (1912). « Жозефина » . Руль . 27 (май 1912 г.). Публикации Фосетта: 316, 319 . Проверено 17 июля 2015 г.
  • Регистр судоходства Ллойда (1917 г.). Регистр американских яхт Ллойда . Нью-Йорк: Регистр судоходства Ллойда. п. 136 . Проверено 17 июля 2015 г.
  • Командование военно-морской историей и наследием. « Джуниата (СП-602) ii» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 17 июля 2015 г.
  • НавИсточник. « Юниата (СП 602)» . NavSource Online: Раздел Фотоархив патрульных кораблей . Проверено 17 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46513e9cd6f14c2e3bac88ade5b4fc2b__1679063880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/2b/46513e9cd6f14c2e3bac88ade5b4fc2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Juniata (SP-602) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)