Военный корабль США Юниата (SP-602)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Владелец |
|
Строитель | Роберт Джейкобс, Сити-Айленд , Бронкс , Нью-Йорк |
Завершенный | 1911 |
Приобретенный | 1 июня 1917 г. |
Введен в эксплуатацию | 1 июня 1917 г. |
Выведен из эксплуатации | 13 июля 1918 г. |
Идентификация | Артикул США: 208306 [ 1 ] |
Судьба | Возвращен владельцу 25 июля 1918 г. |
Общие характеристики | |
Тип |
|
Тоннаж | 96 брт [ 1 ] |
Смещение | 142 [ 2 ] |
Длина | |
Луч | |
Черновик | |
Глубина | 8 футов 5 дюймов (2,6 м) [ 1 ] |
Движение | два 6-цилиндровых бензиновых двигателя [ 3 ] |
Скорость | 17 узлов [ 2 ] |
Вооружение |
|
Второй USS Juniata (SP-602) был ВМС США патрульным кораблем , находившимся в эксплуатации с 1 июня 1917 года по 13 июля 1918 года. [ 2 ] Джуниата как частная моторная яхта с бензиновым двигателем Жозефина для Эдварда Ширсона была построена Робертом Джейкобсом из Нью-Йорка на Сити-Айленде в Бронксе , штат Нью-Йорк , в 1911 году. В 1914 году она была продана Джорджу Элкинсу из Филадельфии и переименована в Джуниату .
Строительство
[ редактировать ]Моторная яхта «Жозефина» была спроектирована Уильямом Гарднером для Эдварда Ширсона, члена нью-йоркского яхт-клуба , и построена Робертом Джейкобсом на Сити-Айленде, Бронкс, Нью-Йорк. [ 4 ] Яхта была двухвинтовой, заподлицо с двумя палубными рубками и в то время была одной из самых крупных моторных яхт, построенных на тот момент. [ 4 ]
Стальной корпус, обшитый белой сосной и тиком, имел пять водонепроницаемых переборок для четырех водонепроницаемых отсеков с жилыми помещениями под палубой и обеденными и гостиными на верхней палубе. [ 4 ] Носовой водонепроницаемый отсек, разделенный на два отсека, с тремя офицерскими каютами и столовой с экипажем, размещенным в баке. Камбуз находился прямо перед машинным отделением с хранилищем и двухтонным ледяным ящиком, а также угольным водогрейным котлом для использования на корабле горячей воды. [ 3 ]
В двух водонепроницаемых отсеках миделя размещались механизмы и бензобаки, а в машинном отделении в носовой части располагались два шестицилиндровых бензиновых двигателя общей мощностью 600 лошадиных сил, обеспечивающие скорость «около 20 миль в час (17 узлов; 32 км / ч). и один бензиновый генератор General Electric мощностью 5 киловатт. [ 3 ] Судно было оборудовано электрическим брашпилем, помпами для трюмного и санитарного обслуживания, освещения, отопления и приготовления пищи. [ 5 ] В кормовой части двух водонепроницаемых отсеков миделя корабля находились три бесшовных сварных резервуара из нержавеющей стали на 3000 галлонов США (11000 л) бензина. [ 5 ]
В кормовом отсеке располагались помещения владельца и гостей: три двухместные и одна одноместная каюты. [ 4 ] В носовой части располагалась каюта владельца, занимающая всю ширину судна и содержащая две кровати, шкафы и комоды, туалетный столик и диван, а также полностью оборудованная ванная комната по правому борту. [ 4 ] Вестибюль и лестница на верхнюю палубу отделяли каюту владельца от двух двухместных и одной одноместной гостевых кают, багажника и ванной комнаты. [ 4 ] Рубка наверху была отделана массивом африканского красного дерева и обставлена в стиле ампир, а носовая рубка содержала четырнадцатиместный обеденный салон в елизаветинском стиле с отделкой и мебелью из тигрового дерева (конкретный сорт не указан). [ 4 ] Мостик судна находился на носовой рубке, а три лодки из красного дерева, специально спроектированные Уильямом Гарднером, представляли собой частный катер длиной 24 фута (7,3 м), рыночный катер длиной 18 футов (5,5 м) и шлюпку длиной 14 футов (4,3 м). [ 4 ]
Технические характеристики корабля составляли общую длину 138 футов (42,1 м), ширину 17 футов (5,2 м) и осадку 4 фута 6 дюймов (1,4 м). [ 4 ] В реестре американских яхт Ллойда за 1917 год указана Джуниата , бывшая Жозефина , с официальным номером США 208306, позывным LBST и зарегистрированными характеристиками: 96 GRT , 142 тонны нетто, общая длина 138 футов 4 дюйма (42,2 м), 126 футов ( 38,4 м) длина по ватерлинии, ширина 17 футов 2 дюйма (5,2 м), Осадка 4 фута 6 дюймов (1,4 м) и глубина 8 футов 5 дюймов (2,6 м). [ 1 ]
Яхта Жозефина
[ редактировать ]Жозефина путешествовала из Бар-Харбора, штат Мэн , в Ки-Уэст Зимой , а летом обычно находилась в проливе Лонг-Айленд, курсируя между домом Ширсона в Гринвиче, Коннектикут , и Нью-Йорком. [ 4 ]
В 1914 году Жозефина была продана Джорджу Элкинсу из Филадельфии и переименована в Джуниату . [ 6 ]
Военно-морская служба
[ редактировать ]1 июня 1917 года ВМС США приобрели «Джуниату» у ее владельца, Г.В. Элкинса из Филадельфии , штат Пенсильвания , для использования в качестве секционного патрульного катера во время Первой мировой войны . Он был введен в эксплуатацию на военно-морской верфи Филадельфии в тот же день, что и USS Juniata (SP-602). [ 2 ]
Приписанный к 4-му военно-морскому округу и базирующийся в Льюисе , штат Делавэр , Джуниата проводил патрулирование в заливе Делавэр примерно в течение следующих 13 месяцев. [ 2 ]

Юниата была выведена из эксплуатации 13 июля 1918 года и вернулась в Элкинс 25 июля 1918 года. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Регистр судоходства Ллойда, 1917 год .
- ^ Jump up to: а б с День 1912 года , стр. 316, 319.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж День 1912 года , с. 316.
- ^ Jump up to: а б День 1912 года , с. 319.
Библиография
[ редактировать ]- Дэй, Томас Флеминг, изд. (1912). « Жозефина » . Руль . 27 (май 1912 г.). Публикации Фосетта: 316, 319 . Проверено 17 июля 2015 г.
- Регистр судоходства Ллойда (1917 г.). Регистр американских яхт Ллойда . Нью-Йорк: Регистр судоходства Ллойда. п. 136 . Проверено 17 июля 2015 г.
- Командование военно-морской историей и наследием. « Джуниата (СП-602) ii» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 17 июля 2015 г.
- НавИсточник. « Юниата (СП 602)» . NavSource Online: Раздел Фотоархив патрульных кораблей . Проверено 17 июля 2015 г.