Jump to content

Волшебная миля

Координаты : 45 ° 19'52 "N 121 ° 42'49" W  /  45,33103 ° N 121,71358 ° W  / 45,33103; -121,71358
Современный кресельный подъемник Magic Mile поднимается из облаков над линией деревьев.
Карта
Волшебная миля

Волшебная миля — это кресельная канатная дорога на горнолыжном курорте Тимберлайн Лодж , Маунт-Худ , Орегон , США. Она была названа в честь своего уникального расположения над линией деревьев и своей первоначальной длины. Построенный Байроном Риблетом в 1938 году, это был самый длинный из существующих кресельных подъемников, второй в мире, построенный как пассажирский кресельный подъемник, и первый, в котором использовались металлические башни. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Кресельный подъемник заменялся дважды: в 1962 и 1992 годах. [ 4 ]

Как и его предшественники, нынешний кресельный подъемник загружается возле домика на высоте 5 950 футов (1 829 м) и разгружается на высоте 7 000 футов (2 134 м), что соответствует среднему уклону на 20%. [ 5 ] За исключением самой нижней части маршрута, подъемник не защищен деревьями или рельефом местности и сталкивается со всей силой снежных бурь. Сильный ветер часто приводит к образованию огромных сугробов , а обильный и плотный снег заставляет подъемники держать подъемник открытым. Подъемник обычно закрывается, когда скорость ветра превышает 50–60 миль в час (80–97 км/ч) или густой туман снижает видимость ниже 25 футов (7,6 м) — всего около 40% зимних дней. [ 5 ]

Первый кресельный подъемник, 1938–1962 гг.

[ редактировать ]
Изображение Волшебной мили 1940-х годов прямо над Тимберлайн Лодж (в центре), сделанное Рэем Аткесоном.

Строительство оригинальной Волшебной мили началось в середине 1938 года, через несколько месяцев после того, как Timberline Lodge открыла свою деятельность с помощью портативного бугельного подъемника. (Буксир оставался в эксплуатации как минимум несколько лет.) [ 6 ] Кресельный подъемник был первым, построенным компанией Riblet, которая во многом опиралась на проекты канатных дорог для горнодобывающих компаний. [ 7 ]

Завершено в конце 1939 г. [ 8 ] первых пассажиров он загрузил 17 ноября 1939 года. [ 8 ] и был посвящен наследным принцем и принцессой Норвегии. [ 9 ] (позже король Олаф [ 10 ] ).

Первоначально кресельный подъемник был одинарным — на каждое кресло вмещался один пассажир. Поездка заняла 11 минут и перевозила 225 пассажиров в час. Тогда это была такая же популярная летняя туристическая достопримечательность, как и сейчас. [ 10 ]

Линия лифта проходила немного восточнее нынешнего кресла. Верхнее бычье колесо находилось внутри хижины Силкокс , которая находится на 212 м (700 футов) к востоку-юго-востоку и на 40 футов (12 м) ниже по высоте. [ 10 ] Дно находилось к востоку от домика, примерно в 377 м (1236 футов, четверть мили) на восток-северо-восток, практически на той же высоте, что и нынешний стул. [ 11 ]

Timberline Lodge закрылся из-за Второй мировой войны и испытывал финансовые трудности в 1940-х и начале 1950-х годов. Нарастающий ветхость, вандализм, пренебрежение и неуплата налогов закрыли его 17 февраля 1955 года, когда «Волшебная миля» не функционировала. Лодж вновь открылся в конце того же года под управлением Рихарда Конштамма, чья семья до сих пор управляет курортом. [ 12 ] Миля снова заработала, и следующим летом открылись лыжные сборы. [ 8 ]

1950 год. Небесный автобус, трамвай

[ редактировать ]

В 1950 году начала работу система канатной дороги между 3800 футами (1200 м) и Timberline Lodge на высоте 6000 футов (1800 м), поездка длиной 3 мили (4,8 км) заняла 10 минут. Каждый «автобус» из 36 человек подтягивался на гору по тросу. [ 13 ]

Второй кресельный подъемник, 1962–1992 гг.

[ редактировать ]

К 1962 году обслуживание «Волшебной мили» уже давно представляло собой проблему, поэтому оператор Timberline заменил ее двойным подъемником Riblet . Новый подъемник имел промежуточную станцию ​​для погрузки и разгрузки, что позволяло нижней горе оставаться открытой, когда суровая зимняя погода закрывала верхнюю гору, а верхнюю гору оставаться открытой для катания на лыжах в середине-конце лета, когда на вершине оставалось мало снега. нижняя гора.

Полная поездка на второй поездке «Волшебной мили» заняла примерно то же время, что и оригинальная, от 10 до 12 минут, но более узкое расстояние между креслами и два гонщика на кресло увеличили пропускную способность примерно с 800 до 1000 в час. [ 14 ]

Нижняя часть Мили была расположена на западной стороне домика для легкого доступа и удобства лыжников с вершины кресельного подъемника Пуччи, который был установлен в 1956 году.

Кресельный подъемник Палмер, открывшийся 1 июля 1980 года, был расположен для удобной транспортировки лыжников и сноубордов с вершины Мили. В 1996 году Palmer был модернизирован до скоростного квадроцикла.

Третий кресельный подъемник, 1992 – настоящее время.

[ редактировать ]
Нижний терминал Волшебной Мили расположен чуть ниже линии деревьев .

В 1992 году кресельный подъемник Magic Mile был модернизирован с двухместного с фиксированным захватом на съемный высокоскоростной четырехместный . Промежуточная станция была удалена, а новая верхняя станция была построена немного выше, чем ее предшественница, что увеличило ее длину до 5500 футов (1700 м). [ 15 ]

Это кресло, построенное Poma , может перевозить 3000 пассажиров в час. [ 4 ] но эксплуатируется со скоростью 1600 пассажиров в час, [ 5 ] время в пути чуть менее 6 минут. [ 16 ]

Использование съемного кресельного подъемника снижает необходимость в обслуживании, необходимом для очистки тягового троса. При ожидании непогоды стулья убирают и хранят в нижней лифтовой будке. Трос движется на низкой скорости, чтобы предотвратить скопление снега и льда. Стулья перераспределяются автоматически, что занимает около 30 минут.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Томас П. Диринг-младший (1986). «Горная архитектура: альтернативное дизайнерское предложение для Wy'east Day Lodge, Маунт-Худ, штат Орегон» . Магистерская диссертация по архитектуре, Вашингтонский университет . Проверено 2 июля 2007 г.
  2. ^ «Небесная прогулка по волшебной миле» . Горнолыжный курорт Тимберлайн Лодж. Архивировано из оригинала 9 сентября 2006 года . Проверено 2 июля 2007 г.
  3. ^ «Проект истории горнолыжного альпинизма Альпенглоу, сборник журнала Northwest Skier Magazine» . 7 сентября 2004 года . Проверено 2 июля 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б «SkiLift.org — Экспресс Волшебной Мили — Тимберлайн» . SkiLifts.org. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 2 июля 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Приложение G: Краткое изложение технических характеристик Timberline Mountain проекта заявления о воздействии на окружающую среду предложения Timberline Express» (PDF) . USFS . Март 2005. С. 2, 8 . Проверено 2 июля 2007 г.
  6. ^ Грауэр, Джек (1975). Маунт-Худ: полная история . ISBN  0-930584-01-5 . Проверено 2 июля 2007 г.
  7. ^ «История Риблета» . Трамвайная компания «Риблет». 24 мая 2004 года . Проверено 2 июля 2007 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Артур, Джин. Тимберлайн и столетие катания на лыжах на горе Худ . ISBN  0-9645477-0-8 .
  9. ^ «Великие ложи национальных парков — Северо-Запад Тихого океана: Тимберлайн» . ПБС .
  10. ^ Jump up to: а б с Кэтрин Глисон, изд. (1987). Тимберлайн Лодж: История любви . Издательская компания Центра искусств, Портленд, Орегон - и «Друзья Тимберлайна», Правительственный лагерь, Орегон. ISBN  0-932575-24-2 .
  11. ^ На топографических картах Геологической службы США показано здание нижней станции в 45 ° 19'53 "N 121 ° 42'30" W  /  45,33135 ° N 121,70843 ° W  / 45,33135; -121,70843 без обозначений. Однако на фотографиях той эпохи видна линия подъемника, направленная в этот район. Кроме того, небольшую парковку немного восточнее иногда называют «Парковкой Волшебной мили».
  12. ^ горнолыжной зоны Срок действия разрешения на специальное использование истекает в мае 2022 года.
  13. ^ "Небесный автобус". Популярная механика , ноябрь 1950 г., стр. 114–115.
  14. ^ «Лифт Базовый» . Трамвайная компания «Риблет». 24 мая 2004 года . Проверено 2 июля 2007 г.
  15. ^ «Информация о маршруте» . Горнолыжный курорт Тимберлайн Лодж. Архивировано из оригинала 19 сентября 2006 года . Проверено 2 июля 2007 г.
  16. ^ Рассчитано на основе Приложения G: Данные горной статистики: 5359 футов / 950 футов/мин = 5:38,5.

45 ° 19'52 "N 121 ° 42'49" W  /  45,33103 ° N 121,71358 ° W  / 45,33103; -121,71358

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 463214c5348ea83955cd0d698d7b1bbf__1679075460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/bf/463214c5348ea83955cd0d698d7b1bbf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Magic Mile - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)