Волшебная миля

Волшебная миля — это кресельная канатная дорога на горнолыжном курорте Тимберлайн Лодж , Маунт-Худ , Орегон , США. Она была названа в честь своего уникального расположения над линией деревьев и своей первоначальной длины. Построенный Байроном Риблетом в 1938 году, это был самый длинный из существующих кресельных подъемников, второй в мире, построенный как пассажирский кресельный подъемник, и первый, в котором использовались металлические башни. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Кресельный подъемник заменялся дважды: в 1962 и 1992 годах. [ 4 ]
Как и его предшественники, нынешний кресельный подъемник загружается возле домика на высоте 5 950 футов (1 829 м) и разгружается на высоте 7 000 футов (2 134 м), что соответствует среднему уклону на 20%. [ 5 ] За исключением самой нижней части маршрута, подъемник не защищен деревьями или рельефом местности и сталкивается со всей силой снежных бурь. Сильный ветер часто приводит к образованию огромных сугробов , а обильный и плотный снег заставляет подъемники держать подъемник открытым. Подъемник обычно закрывается, когда скорость ветра превышает 50–60 миль в час (80–97 км/ч) или густой туман снижает видимость ниже 25 футов (7,6 м) — всего около 40% зимних дней. [ 5 ]
Первый кресельный подъемник, 1938–1962 гг.
[ редактировать ]
Строительство оригинальной Волшебной мили началось в середине 1938 года, через несколько месяцев после того, как Timberline Lodge открыла свою деятельность с помощью портативного бугельного подъемника. (Буксир оставался в эксплуатации как минимум несколько лет.) [ 6 ] Кресельный подъемник был первым, построенным компанией Riblet, которая во многом опиралась на проекты канатных дорог для горнодобывающих компаний. [ 7 ]
Завершено в конце 1939 г. [ 8 ] первых пассажиров он загрузил 17 ноября 1939 года. [ 8 ] и был посвящен наследным принцем и принцессой Норвегии. [ 9 ] (позже король Олаф [ 10 ] ).
Первоначально кресельный подъемник был одинарным — на каждое кресло вмещался один пассажир. Поездка заняла 11 минут и перевозила 225 пассажиров в час. Тогда это была такая же популярная летняя туристическая достопримечательность, как и сейчас. [ 10 ]
Линия лифта проходила немного восточнее нынешнего кресла. Верхнее бычье колесо находилось внутри хижины Силкокс , которая находится на 212 м (700 футов) к востоку-юго-востоку и на 40 футов (12 м) ниже по высоте. [ 10 ] Дно находилось к востоку от домика, примерно в 377 м (1236 футов, четверть мили) на восток-северо-восток, практически на той же высоте, что и нынешний стул. [ 11 ]
Timberline Lodge закрылся из-за Второй мировой войны и испытывал финансовые трудности в 1940-х и начале 1950-х годов. Нарастающий ветхость, вандализм, пренебрежение и неуплата налогов закрыли его 17 февраля 1955 года, когда «Волшебная миля» не функционировала. Лодж вновь открылся в конце того же года под управлением Рихарда Конштамма, чья семья до сих пор управляет курортом. [ 12 ] Миля снова заработала, и следующим летом открылись лыжные сборы. [ 8 ]
1950 год. Небесный автобус, трамвай
[ редактировать ]В 1950 году начала работу система канатной дороги между 3800 футами (1200 м) и Timberline Lodge на высоте 6000 футов (1800 м), поездка длиной 3 мили (4,8 км) заняла 10 минут. Каждый «автобус» из 36 человек подтягивался на гору по тросу. [ 13 ]
Второй кресельный подъемник, 1962–1992 гг.
[ редактировать ]К 1962 году обслуживание «Волшебной мили» уже давно представляло собой проблему, поэтому оператор Timberline заменил ее двойным подъемником Riblet . Новый подъемник имел промежуточную станцию для погрузки и разгрузки, что позволяло нижней горе оставаться открытой, когда суровая зимняя погода закрывала верхнюю гору, а верхнюю гору оставаться открытой для катания на лыжах в середине-конце лета, когда на вершине оставалось мало снега. нижняя гора.
Полная поездка на второй поездке «Волшебной мили» заняла примерно то же время, что и оригинальная, от 10 до 12 минут, но более узкое расстояние между креслами и два гонщика на кресло увеличили пропускную способность примерно с 800 до 1000 в час. [ 14 ]
Нижняя часть Мили была расположена на западной стороне домика для легкого доступа и удобства лыжников с вершины кресельного подъемника Пуччи, который был установлен в 1956 году.
Кресельный подъемник Палмер, открывшийся 1 июля 1980 года, был расположен для удобной транспортировки лыжников и сноубордов с вершины Мили. В 1996 году Palmer был модернизирован до скоростного квадроцикла.
Третий кресельный подъемник, 1992 – настоящее время.
[ редактировать ]
В 1992 году кресельный подъемник Magic Mile был модернизирован с двухместного с фиксированным захватом на съемный высокоскоростной четырехместный . Промежуточная станция была удалена, а новая верхняя станция была построена немного выше, чем ее предшественница, что увеличило ее длину до 5500 футов (1700 м). [ 15 ]
Это кресло, построенное Poma , может перевозить 3000 пассажиров в час. [ 4 ] но эксплуатируется со скоростью 1600 пассажиров в час, [ 5 ] время в пути чуть менее 6 минут. [ 16 ]
Использование съемного кресельного подъемника снижает необходимость в обслуживании, необходимом для очистки тягового троса. При ожидании непогоды стулья убирают и хранят в нижней лифтовой будке. Трос движется на низкой скорости, чтобы предотвратить скопление снега и льда. Стулья перераспределяются автоматически, что занимает около 30 минут.
См. также
[ редактировать ]- Сан-Вэлли, Айдахо : первый горнолыжный курорт и первый кресельный подъемник (1936 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Томас П. Диринг-младший (1986). «Горная архитектура: альтернативное дизайнерское предложение для Wy'east Day Lodge, Маунт-Худ, штат Орегон» . Магистерская диссертация по архитектуре, Вашингтонский университет . Проверено 2 июля 2007 г.
- ^ «Небесная прогулка по волшебной миле» . Горнолыжный курорт Тимберлайн Лодж. Архивировано из оригинала 9 сентября 2006 года . Проверено 2 июля 2007 г.
- ^ «Проект истории горнолыжного альпинизма Альпенглоу, сборник журнала Northwest Skier Magazine» . 7 сентября 2004 года . Проверено 2 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «SkiLift.org — Экспресс Волшебной Мили — Тимберлайн» . SkiLifts.org. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 2 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с «Приложение G: Краткое изложение технических характеристик Timberline Mountain проекта заявления о воздействии на окружающую среду предложения Timberline Express» (PDF) . USFS . Март 2005. С. 2, 8 . Проверено 2 июля 2007 г.
- ^ Грауэр, Джек (1975). Маунт-Худ: полная история . ISBN 0-930584-01-5 . Проверено 2 июля 2007 г.
- ^ «История Риблета» . Трамвайная компания «Риблет». 24 мая 2004 года . Проверено 2 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Артур, Джин. Тимберлайн и столетие катания на лыжах на горе Худ . ISBN 0-9645477-0-8 .
- ^ «Великие ложи национальных парков — Северо-Запад Тихого океана: Тимберлайн» . ПБС .
- ^ Jump up to: а б с Кэтрин Глисон, изд. (1987). Тимберлайн Лодж: История любви . Издательская компания Центра искусств, Портленд, Орегон - и «Друзья Тимберлайна», Правительственный лагерь, Орегон. ISBN 0-932575-24-2 .
- ^ На топографических картах Геологической службы США показано здание нижней станции в 45 ° 19'53 "N 121 ° 42'30" W / 45,33135 ° N 121,70843 ° W без обозначений. Однако на фотографиях той эпохи видна линия подъемника, направленная в этот район. Кроме того, небольшую парковку немного восточнее иногда называют «Парковкой Волшебной мили».
- ^ горнолыжной зоны Срок действия разрешения на специальное использование истекает в мае 2022 года.
- ^ "Небесный автобус". Популярная механика , ноябрь 1950 г., стр. 114–115.
- ^ «Лифт Базовый» . Трамвайная компания «Риблет». 24 мая 2004 года . Проверено 2 июля 2007 г.
- ^ «Информация о маршруте» . Горнолыжный курорт Тимберлайн Лодж. Архивировано из оригинала 19 сентября 2006 года . Проверено 2 июля 2007 г.
- ^ Рассчитано на основе Приложения G: Данные горной статистики: 5359 футов / 950 футов/мин = 5:38,5.
45 ° 19'52 "N 121 ° 42'49" W / 45,33103 ° N 121,71358 ° W