Jump to content

Обработка ошибок (лингвистика)

При вторым языком овладении обработка ошибок учащихся, относится к тому, как учителя реагируют на языковые ошибки допущенные в процессе изучения второго языка. [1] Многие исследования по лечению ошибок направлены на решение таких вопросов, как когда, как и кто должен исправлять такие ошибки.

Крейг Чаудрон (1977) выделил четыре типа лечения: [2]

  • Лечение, которое создает у учащихся автономную способность исправлять себя по любому вопросу.
  • Лечение, вызывающее правильную реакцию учащихся
  • Любая реакция/обращение со стороны учителя, требующая улучшения
  • Позитивное или негативное подкрепление, включающее выражение одобрения или неодобрения.

Терминология

[ редактировать ]

Для обсуждения различных областей обработки ошибок используется ряд терминов, хотя различия между этими терминами очень тонкие.

Обратная связь

[ редактировать ]

Она имеет характеристики конструктивной критики, которая может быть положительной или отрицательной, обычно исходящей из более информированного источника.

Коррекция

[ редактировать ]

При исправлении ошибок исправление представляет собой постпродакшн и в основном касается лингвистических ошибок. [3] Часто в форме обратной связи он привлекает внимание учащихся к допущенным ими ошибкам и действует как напоминание о правильной форме речи.

Ошибки, вызывающие «трудности в общении», скорее всего, будут «исправлены» либо говорящим, либо слушающим. [4] Термин «ремонт», включающий коррекцию, представляет собой попытку выявить и исправить трудности общения.

Роль учителей и учащихся

[ редактировать ]

Роль учителей и учащихся в исправлении ошибок имеет огромное значение. Это попытка ответить на вопрос, кто должен указать и исправить ошибку. Это явление известно как «я» и «другой». В зависимости от того, кто указывает и исправляет ошибку в беседе или на уроке, возможны четыре способа исправления ошибок: [5]

  • самостоятельный, завершенный другими
  • самостоятельный
  • по инициативе других
  • инициировано другими, завершено другими

По словам Ван Лиера (1988), в естественном разговоре происходит самоинициативный и самозавершенный ремонт, тогда как в классе, где доминирует учитель, можно искать ремонт, инициированный другими и завершенный другими.

Описание

[ редактировать ]

Большая часть исследований по обработке ошибок сосредоточена на следующих трех вопросах: [6]

  • тип ошибок, которые следует обработать/исправить
  • кто делает коррекцию
  • когда и как следует вносить исправления

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эллис, Род (1994). Изучение овладения вторым языком . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 701 . ISBN  978-0-19-437189-6 .
  2. ^ Крейг, Чаудрон (январь 1977 г.). «Описательная модель дискурса при корректирующей обработке ошибок учащихся». Изучение языка . 27 (1): 29–46. дои : 10.1111/j.1467-1770.1977.tb00290.x .
  3. ^ Эллис, с. 584
  4. ^ Олрайт, Дик; Бейли, Кэтлин М. (1991). Сосредоточьтесь на языковом классе . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. п. 88 . ISBN  0-521-26909-1 .
  5. ^ Олрайт, с. 89
  6. ^ Майкл Байрам, изд. (2004). Энциклопедия преподавания и изучения языков Routledge . п. 609. ИСБН  9780415332866 . {{cite encyclopedia}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 468ae80cd703ef82d4dd0a8fac35cace__1654856520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/ce/468ae80cd703ef82d4dd0a8fac35cace.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Error treatment (linguistics) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)