Обработка ошибок (лингвистика)
При вторым языком овладении обработка ошибок учащихся, относится к тому, как учителя реагируют на языковые ошибки допущенные в процессе изучения второго языка. [1] Многие исследования по лечению ошибок направлены на решение таких вопросов, как когда, как и кто должен исправлять такие ошибки.
Типы
[ редактировать ]Крейг Чаудрон (1977) выделил четыре типа лечения: [2]
- Лечение, которое создает у учащихся автономную способность исправлять себя по любому вопросу.
- Лечение, вызывающее правильную реакцию учащихся
- Любая реакция/обращение со стороны учителя, требующая улучшения
- Позитивное или негативное подкрепление, включающее выражение одобрения или неодобрения.
Терминология
[ редактировать ]Для обсуждения различных областей обработки ошибок используется ряд терминов, хотя различия между этими терминами очень тонкие.
Обратная связь
[ редактировать ]Она имеет характеристики конструктивной критики, которая может быть положительной или отрицательной, обычно исходящей из более информированного источника.
Коррекция
[ редактировать ]При исправлении ошибок исправление представляет собой постпродакшн и в основном касается лингвистических ошибок. [3] Часто в форме обратной связи он привлекает внимание учащихся к допущенным ими ошибкам и действует как напоминание о правильной форме речи.
Ремонт
[ редактировать ]Ошибки, вызывающие «трудности в общении», скорее всего, будут «исправлены» либо говорящим, либо слушающим. [4] Термин «ремонт», включающий коррекцию, представляет собой попытку выявить и исправить трудности общения.
Роль учителей и учащихся
[ редактировать ]Роль учителей и учащихся в исправлении ошибок имеет огромное значение. Это попытка ответить на вопрос, кто должен указать и исправить ошибку. Это явление известно как «я» и «другой». В зависимости от того, кто указывает и исправляет ошибку в беседе или на уроке, возможны четыре способа исправления ошибок: [5]
- самостоятельный, завершенный другими
- самостоятельный
- по инициативе других
- инициировано другими, завершено другими
По словам Ван Лиера (1988), в естественном разговоре происходит самоинициативный и самозавершенный ремонт, тогда как в классе, где доминирует учитель, можно искать ремонт, инициированный другими и завершенный другими.
Описание
[ редактировать ]Большая часть исследований по обработке ошибок сосредоточена на следующих трех вопросах: [6]
- тип ошибок, которые следует обработать/исправить
- кто делает коррекцию
- когда и как следует вносить исправления
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эллис, Род (1994). Изучение овладения вторым языком . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 701 . ISBN 978-0-19-437189-6 .
- ^ Крейг, Чаудрон (январь 1977 г.). «Описательная модель дискурса при корректирующей обработке ошибок учащихся». Изучение языка . 27 (1): 29–46. дои : 10.1111/j.1467-1770.1977.tb00290.x .
- ^ Эллис, с. 584
- ^ Олрайт, Дик; Бейли, Кэтлин М. (1991). Сосредоточьтесь на языковом классе . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. п. 88 . ISBN 0-521-26909-1 .
- ^ Олрайт, с. 89
- ^ Майкл Байрам, изд. (2004). Энциклопедия преподавания и изучения языков Routledge . п. 609. ИСБН 9780415332866 .
{{cite encyclopedia}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )