Jump to content

Олдершот узкая подвеска подвеска

Узкая подвесная железная дорога, разработанная JB Fell, CE [ 1 ]

Олдершот -узкая подвесная железная дорога была построена в 1872 году в качестве инновационной экспериментальной железной дороги в лагере Олдершот в Хэмпшире, Англия. Он имел измерение 18 в ( 457 мм ) и включил принцип подвески, изобретенную и запатентованную Джоном Барраклау .

Узкая железная дорога мистера Фелла в Олдершоте [ 2 ]

Вся железная дорога состояла из непрерывной конструкции, образованной из дерева или железа. Один ряд столбов стоял через регулярные промежутки времени вдоль линии; Нижние концы колонн опирались на деревянные спящие и стали стабилизированы поперечными диагональными стойками. Отверстия были вырыты в земле, колонны расположены в положении, а земля хорошо протаранила. Длина колонны варьировалась в зависимости от контура земли, поскольку их верхние концы должны варьироваться друг от друга, чтобы нести надстройку; Это было сформировано двумя продольными лучами из дерева (или железо), расположенными рядом, с пространством между ними, прикрепленными к, напорным и поддерживаемым колоннами. [ 3 ]

Железная дорога иногда может быть только 3 фута (0,9 м) над поверхностью, при пересечении долин или оврагов она может быть от 20 до 30 футов (от 6,1 до 9,1 м) высотой от земли, и у нее могут быть кривые или градиенты, как на любых Другая железная дорога. Эти продольные лучи образуют непрерывные спящие и несли четыре рельсы; два на их верхних поверхностях и два на их внешних сторонах; Поверхностные рельсы были из железа, они несли поезд и могут быть каких -либо датчиков, от 8 дюймов (200 мм) до 18 в ( 457 мм ); Боковые рельсы были из дерева или железа, прибитых вдоль нижних краев балок, чтобы быть ниже уровня переноски. Они были своеобразны для этой системы и действовали в качестве руководства для горизонтальных колес фургонов и вагонов. Если произошли навесы или требовались шунтирование, переключатели были сформированы путем создания 20 -футовой (6,1 м) длины железной дороги, чтобы указать на один конец, в то время как другой конец отдыхал на паре роликов, проходил от главной линии и с сайдинга. [ 3 ]

"Комитет королевских инженеров, назначенных военным управлением для расследования достоинств системы, сообщил о том, что экспериментальная локомотивная линия из 18 в ( 457 мм ), около 20 миль (32,2 км), была сделана длиной. в лагере Aldershot. Будьте тренироваться, чтобы снять их и снова поднять военную транспортную службу ». [ 3 ] Эксперименты, упомянутые сформированной одной из серий, которая была проведена в Aldershot в течение последних трех месяцев 1872 года, и результат полностью оправдал все, что его изобретатель заявил, что уважает эту схему. Линии, сделанные по этому принципу, способны нести достаточное количество военных магазинов, в том числе полевой артиллерии и осадных оружия веса 7-тонного веса. [ 4 ]

Пассажирские поезда проходили над линией со скоростью двадцать миль в час (32 км/ч), смешанные поезда со скоростью пятнадцать миль в час (24 км/ч) и поезда товары со скоростью десять миль в час ( 16 км/ч). Максимальная скорость, достигнутая только с пассажирами, составляла только тридцать миль в час (48 км/ч), а вагоны работали так же плавно, как и у железной дороги стандартной калибра. Не было заметных колебаний конструкции, и вибрация была не более, чем обычная с современными железными и деревянными железнодорожными мостами. [ 2 ]

Отслеживать

[ редактировать ]
Деревянный принт "военная узкая железная дорога, Южный лагерь, Олдершот", 1872

Трасса была установлена ​​между полевыми магазинами и магазинами казармы. Линия длилась более одной мили. Около двух третей проложено на кривых от трех цепей (60 м) до семи цепей (140 м) радиусом, и на расстоянии от 1 до 50 было градиент по 1 на 50 футов (234,7 м ) . 25 футов (от 6,1 до 7,6 м) в высоту, датчик составляет 18 дюймов ( 457 мм ). Рельсы были заложены на двух продольных лесных балках, поддерживаемых с интервалами 10 и 15 футов (3,0 и 4,6 м) на столбах с боковыми стойками. [ 4 ]

Глубина направляющих рельсов ниже перевозчиков составляла 12 дюймов (304,8 мм) 12 дюймов, и это было эквивалентно расширению датчика, так что в отношении стабильности и безопасности датчик 18 в ( 457 мм ) на этой системе железной дороги эквивалентен одному из 3 футов 6 в ( 1067 мм ) на обычной железной дороге. [ 4 ]

Прокатный запас

[ редактировать ]

Локомотив

[ редактировать ]
Узкий локомотив Фелл MW 412 для железной дороги Олдершот, построенной господами Мэннинг, Уордл и Ко, Лидс [ 2 ]

Manning, Wardle & Co. из Boyne Engine Works, Leeds разработал и создал специальный локомотив для своей работы. Это должно было соответствовать как военным, так и другим требованиям. [ 3 ] Общий план структуры локомотива был разработан JB Fell, но были подготовлены рабочие планы, а двигатель построен Manning, Wardle & Co, Leeds. Двигатель весил 4½ тонны, а нежный 3,5 тонны, с углем и водой. Было три пары вождения, каждые 16 дюймов (406,4 мм) в диаметре. Было также четыре горизонтальных колеса, проходящих на направляющих рельсах, закрепленных по нижним краям балок. [ 4 ]

Фургоны, подвешенные к двум парам колеса, размещенных не под телом, а на каждом его конце 3 дюйма (76,2 мм) над переноскими рельсами, и при этом получается очень низкий центр тяжести. [ 4 ] Они были приостановлены под осьми, в результате которого центр тяжести был принесен очень низким, и они были снабжены горизонтальными колесами, бегущими на направляющих рельсах, в результате чего равновесие ухода сохранялось, и оно было почти невозможным для этого покинуть рельсы. [ 3 ]

Тела вагонов имеют длину 8 футов (2438,4 мм) длиной 5 футов (1524,0 мм) шириной 2 фута (609,6 мм) и рассчитываются для переноса нагрузки по три тонны каждый или от 300 до 400 куб. до 11,3 м 3 )) из громоздких статей. [ 4 ]

Дальнейшая литература

[ редактировать ]
  • Ea Wade: патентные узкие железные дороги Джона Барраклау упали. Ngrs, Huddersfield, 1986. ISBN   0950716936

Смотрите также

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4644320e23a7cce99091b0369b872af5__1688919540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/f5/4644320e23a7cce99091b0369b872af5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aldershot narrow-gauge suspension railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)