Олдершот узкая подвеска подвеска

Олдершот -узкая подвесная железная дорога была построена в 1872 году в качестве инновационной экспериментальной железной дороги в лагере Олдершот в Хэмпшире, Англия. Он имел измерение 18 в ( 457 мм ) и включил принцип подвески, изобретенную и запатентованную Джоном Барраклау .
История
[ редактировать ]
Вся железная дорога состояла из непрерывной конструкции, образованной из дерева или железа. Один ряд столбов стоял через регулярные промежутки времени вдоль линии; Нижние концы колонн опирались на деревянные спящие и стали стабилизированы поперечными диагональными стойками. Отверстия были вырыты в земле, колонны расположены в положении, а земля хорошо протаранила. Длина колонны варьировалась в зависимости от контура земли, поскольку их верхние концы должны варьироваться друг от друга, чтобы нести надстройку; Это было сформировано двумя продольными лучами из дерева (или железо), расположенными рядом, с пространством между ними, прикрепленными к, напорным и поддерживаемым колоннами. [ 3 ]
Железная дорога иногда может быть только 3 фута (0,9 м) над поверхностью, при пересечении долин или оврагов она может быть от 20 до 30 футов (от 6,1 до 9,1 м) высотой от земли, и у нее могут быть кривые или градиенты, как на любых Другая железная дорога. Эти продольные лучи образуют непрерывные спящие и несли четыре рельсы; два на их верхних поверхностях и два на их внешних сторонах; Поверхностные рельсы были из железа, они несли поезд и могут быть каких -либо датчиков, от 8 дюймов (200 мм) до 18 в ( 457 мм ); Боковые рельсы были из дерева или железа, прибитых вдоль нижних краев балок, чтобы быть ниже уровня переноски. Они были своеобразны для этой системы и действовали в качестве руководства для горизонтальных колес фургонов и вагонов. Если произошли навесы или требовались шунтирование, переключатели были сформированы путем создания 20 -футовой (6,1 м) длины железной дороги, чтобы указать на один конец, в то время как другой конец отдыхал на паре роликов, проходил от главной линии и с сайдинга. [ 3 ]
"Комитет королевских инженеров, назначенных военным управлением для расследования достоинств системы, сообщил о том, что экспериментальная локомотивная линия из 18 в ( 457 мм ), около 20 миль (32,2 км), была сделана длиной. в лагере Aldershot. Будьте тренироваться, чтобы снять их и снова поднять военную транспортную службу ». [ 3 ] Эксперименты, упомянутые сформированной одной из серий, которая была проведена в Aldershot в течение последних трех месяцев 1872 года, и результат полностью оправдал все, что его изобретатель заявил, что уважает эту схему. Линии, сделанные по этому принципу, способны нести достаточное количество военных магазинов, в том числе полевой артиллерии и осадных оружия веса 7-тонного веса. [ 4 ]
Пассажирские поезда проходили над линией со скоростью двадцать миль в час (32 км/ч), смешанные поезда со скоростью пятнадцать миль в час (24 км/ч) и поезда товары со скоростью десять миль в час ( 16 км/ч). Максимальная скорость, достигнутая только с пассажирами, составляла только тридцать миль в час (48 км/ч), а вагоны работали так же плавно, как и у железной дороги стандартной калибра. Не было заметных колебаний конструкции, и вибрация была не более, чем обычная с современными железными и деревянными железнодорожными мостами. [ 2 ]
Отслеживать
[ редактировать ]
Трасса была установлена между полевыми магазинами и магазинами казармы. Линия длилась более одной мили. Около двух третей проложено на кривых от трех цепей (60 м) до семи цепей (140 м) радиусом, и на расстоянии от 1 до 50 было градиент по 1 на 50 футов (234,7 м ) . 25 футов (от 6,1 до 7,6 м) в высоту, датчик составляет 18 дюймов ( 457 мм ). Рельсы были заложены на двух продольных лесных балках, поддерживаемых с интервалами 10 и 15 футов (3,0 и 4,6 м) на столбах с боковыми стойками. [ 4 ]
Глубина направляющих рельсов ниже перевозчиков составляла 12 дюймов (304,8 мм) 12 дюймов, и это было эквивалентно расширению датчика, так что в отношении стабильности и безопасности датчик 18 в ( 457 мм ) на этой системе железной дороги эквивалентен одному из 3 футов 6 в ( 1067 мм ) на обычной железной дороге. [ 4 ]
Прокатный запас
[ редактировать ]Локомотив
[ редактировать ]
Manning, Wardle & Co. из Boyne Engine Works, Leeds разработал и создал специальный локомотив для своей работы. Это должно было соответствовать как военным, так и другим требованиям. [ 3 ] Общий план структуры локомотива был разработан JB Fell, но были подготовлены рабочие планы, а двигатель построен Manning, Wardle & Co, Leeds. Двигатель весил 4½ тонны, а нежный 3,5 тонны, с углем и водой. Было три пары вождения, каждые 16 дюймов (406,4 мм) в диаметре. Было также четыре горизонтальных колеса, проходящих на направляющих рельсах, закрепленных по нижним краям балок. [ 4 ]
Вагоны
[ редактировать ]Фургоны, подвешенные к двум парам колеса, размещенных не под телом, а на каждом его конце 3 дюйма (76,2 мм) над переноскими рельсами, и при этом получается очень низкий центр тяжести. [ 4 ] Они были приостановлены под осьми, в результате которого центр тяжести был принесен очень низким, и они были снабжены горизонтальными колесами, бегущими на направляющих рельсах, в результате чего равновесие ухода сохранялось, и оно было почти невозможным для этого покинуть рельсы. [ 3 ]
Тела вагонов имеют длину 8 футов (2438,4 мм) длиной 5 футов (1524,0 мм) шириной 2 фута (609,6 мм) и рассчитываются для переноса нагрузки по три тонны каждый или от 300 до 400 куб. до 11,3 м 3 )) из громоздких статей. [ 4 ]
Дальнейшая литература
[ редактировать ]- Ea Wade: патентные узкие железные дороги Джона Барраклау упали. Ngrs, Huddersfield, 1986. ISBN 0950716936
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Узкая подвесная железная дорога, разработанная г -ном Дж. Б. Фелл, CE, инженер, 30 сентября 1870 г., с. 230.
- ^ Jump up to: а беременный в Инженер, 1 ноября 1872 года, страницы 296-297. Архивированный 2017-02-26 в The Wayback Machine воспроизводится в руководстве Грейс.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Узкая подвесная железная дорога . Веллингтон Independent, том XXVIII, выпуск 3611, 24 сентября 1872 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Узкий железнодорожный эксперимент. Maitland Mercury и Hunter River General Advertiser (NSW: 1843 - 1893), суббота, 11 января 1873 года. Стр. 4.