Диего Марин Агилера


Диего Марин Агилера (1757–1799) [ 1 ] [ 2 ] испанский изобретатель, пионер авиации.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Марин родился в Корунья-дель-Конде и стал главой семьи после смерти отца, и ему пришлось заботиться о семи своих братьях и сестрах. Он работал сельскохозяйственным чернорабочим, ухаживая за животными и полями. Марин проводил долгие дни и дни, пася овец на окрестных полях. [ 1 ] [ 2 ]
Изобретения
[ редактировать ]Вначале Марин разработал несколько трудосберегающих устройств, в том числе устройство, улучшавшее функциональность водяной мельницы на реке Арандилья ; [ 3 ] тот, который улучшил работу валяльного стана ; использовался для улучшения резки мрамора в карьерах Эспехона а другой . [ 1 ] Он также придумал устройство, которым хлестали лошадей во время молотьбы , и другое, изготовлявшее тканевые подушечки. [ 1 ]
Летающая машина
[ редактировать ]Марина вдохновили орлы , которых он заметил, ухаживая за животными и полями: он хотел построить летательный аппарат . Шесть лет он работал над изобретением. [ 2 ] Машина была построена из дерева, железа, ткани и перьев. [ 1 ] [ 3 ] орла и грифа Перья он собирал , устанавливая специальные ловушки, на которые помещал гниющее мясо, чтобы привлечь этих птиц. [ 2 ]
Марин произвел расчеты относительно веса, объема, размера, размеров перьев, а также веса тел этих птиц. [ 2 ] Он также тщательно изучил движение их крыльев и хвоста и с помощью местного кузнеца Хоакина Барберо сконструировал пару «суставов» из кованого железа , которые двигались, как веер . Он также сделал стремена для ног и рукоятки, которые управляли направлением летательного аппарата. [ 1 ]
Попытка полета
[ редактировать ]В ночь на 15 мая 1793 г. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В сопровождении кузнеца Барберо и одной из сестер Марина Марин разместил свой планер на самой высокой части замка Корунья-дель-Конде. При свете полной луны он заметил (примерно): «Я еду в Бурго-де-Осма , а оттуда в Сориа , и вернусь через пару дней». [ 2 ]
Взмахнув крыльями планера, он достиг высоты «шести или семи варас » (приблизительно 5 или 6 м) и, по словам его спутников, пролетел «431 кастильскую вару », [ 2 ] или примерно 300 [ 1 ] до 400 метров. [ 3 ] Американский институт аэронавтики и астронавтики пишет, что он пролетел «около 360 метров». [ 4 ] Марину удалось пересечь реку Арандилья и добраться до места, известного как Герас, где он совершил аварийную посадку после того, как сломалось одно из металлических соединений. Опасаясь худшего, его спутники побежали на место. Марин был только в царапинах и синяках, но злился на кузнеца за то, что он не смог правильно сварить соединение. [ нужна ссылка ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]
Марину снова не повезло. Жители города, посчитав его сумасшедшим, еретиком или мошенником, сожгли его «демоническое» творение с машущими крыльями. [ 1 ] Марин потерял всякую надежду и, чувствуя себя опозоренным и глубоко подавленным, [ 1 ] [ 3 ] больше никогда не пытался летать. Он умер в возрасте 44 лет в родном городе. [ 3 ] через шесть лет после попытки побега. [ 2 ] Марин не оставил никаких документов о своих изобретениях и был похоронен в местной церкви. [ нужна ссылка ]
которых теперь называют «отцом авиации» в Испании, Испанские ВВС, посвятили ему памятник, расположенный рядом с замком, где он совершил полет. [ 5 ] [ 6 ] Замок был выставлен на продажу за 1 евро в 2002 году при условии, что покупатель восстановит разрушающееся здание. [ 7 ]
О Марине Американский институт аэронавтики и астронавтики пишет: «Невозможно определить, насколько правдива история Марина, но кажется, что он действительно совершил планирующий полет, выжив после разрушения конструкции и аварийной посадки. Марин , не имевший формального научного образования, был наделен особой технической изобретательностью и является хорошим примером нестареющего человеческого стремления к полету». [ 8 ] Ему приписывают полет примерно на 360 метров. [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Маса, Алехандро Поланко (18 января 2006 г.). «Диего Марин, «человек-птица» из Бургоса ] Устаревшая технология . Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Диего Марин Агилера» . Поддержка . Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 года . Проверено 28 августа 2013 г. [ ненадежный источник? ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гарсес, Ягуэ (19 января 2010 г.). «ДИЕГО МАРИН АГИЛЕРА -El primer hombre que volo-» [Диего Марин Агилера - Первый человек, который полетел]. Бургоспедия . Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Американский институт аэронавтики и астронавтики – История – Испания» . Aiaa.org. 22 апреля 2019 г.
- ^ в. «Корунья-дель-Конде, Клуния, Диего Марин Агилера» . Поддержка . Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 года. [ ненадежный источник? ]
- ^ «Фото Корунья-дель-Конде» . Панорамио.
- ^ «СООБЩЕНИЯ СМИ | Замок в Испании гонится за песней» . Новости Би-би-си . 8 марта 2002 г.
- ^ «Испания: История полетов со всего света» . Американский институт аэронавтики и астронавтики. 14 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 15 мая 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Диего Марин Агилера (на испанском языке)