Дефекты на миллион возможностей
В усилиях по улучшению процессов количество дефектов на миллион возможностей или DPMO (или несоответствий на миллион возможностей ( NPMO )) является мерой эффективности процесса. Это определяется как
Дефект можно определить как несоответствие характеристики качества (например, прочности, ширины, времени отклика) ее спецификации. Для удобства DPMO выражается в возможностях на миллион единиц: Процессы, которые считаются высокоэффективными (например, процессы качества «Шесть сигм» ), — это те, которые имеют менее 3,4 дефектов на миллион возможностей (или предоставленных услуг).
Обратите внимание, что DPMO отличается от отчетности о дефектных частях на миллион (PPM) тем, что он учитывает возможность того, что проверяемая единица может иметь несколько дефектов одного и того же типа или может иметь несколько типов дефектов. Выявление конкретных возможностей возникновения дефектов (и, следовательно, способов подсчета и классификации дефектов) — это искусство. [ нужна ссылка ] , но обычно при определении количества возможностей на единицу организации учитывают следующее:
- Знание изучаемого процесса
- Отраслевые стандарты
- При изучении нескольких типов дефектов необходимо знать относительную важность каждого типа дефектов в определении удовлетворенности клиентов.
- Время, усилия и затраты на подсчет и классификацию дефектов в результатах процесса.
Другие меры
[ редактировать ]Другие показатели эффективности процесса включают в себя:
- Индексы возможностей процесса, такие как C pk [1]
- Естественный предел допуска или уровень сигмы
- PPM дефектных или дефектных деталей на миллион
- Индексы производительности процесса, такие как P pk
- Затраты на качество или стоимость низкого качества (COPQ)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что такое возможности процесса?» . Справочник по инженерной статистике NIST/Sematech . Национальный институт стандартов и технологий . Проверено 22 июня 2008 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Адамс, Кэри В.; Гупта, Правин; Уилсон, Чарльз Э. (2003). Внедрение шести сигм . Берлингтон, Массачусетс: Баттерворт-Хайнеманн. ISBN 0-7506-7523-3 . OCLC 50693105 .
- Брейфогл, Форрест В. III (1999). Внедрение шести сигм: более разумные решения с использованием статистических методов . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. ISBN 0-471-26572-1 . OCLC 50606471 .
- Де Фео, Джозеф А.; Барнард, Уильям (2005). Прорыв института «Шесть сигм» Института JURAN и не только – методы прорыва в обеспечении качества . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: McGraw-Hill Professional. ISBN 0-07-142227-7 . OCLC 52937531 .
- Хан, Г.Дж., Хилл, В.Дж., Хорл, Р.В. и Цинкграф, С.А. (1999) Влияние улучшения шести сигм – взгляд на будущее статистики , Американский статистик, Vol. 53, № 3, стр. 208–215.
- Келлер, Пол А. (2001). Развертывание шести сигм: руководство по внедрению шести сигм в вашей организации . Тусон, Аризона: Качественное издательство. ISBN 0-930011-84-8 . OCLC 47942384 .
- Панде, Питер С.; Нойман, Роберт П.; Кавана, Роланд Р. (2001). Путь «шести сигм»: как GE, Motorola и другие ведущие компании оттачивают свою эффективность . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: McGraw-Hill Professional. ISBN 0-07-135806-4 . OCLC 647006794 .
Панде «Шесть сигм».
- Пыздек, Томас и Пол А. Келлер (2009). Справочник «Шесть сигм», третье издание . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. ISBN 978-0-07-162338-4 . OCLC 51194565 .
- Сни, Рональд Д.; Хёрл, Роджер В. (2002). Лидерство в методе шести сигм: пошаговое руководство, основанное на опыте работы с GE и другими компаниями, использующими метод шести сигм . Река Аппер-Седл, Нью-Джерси: FT Press. ISBN 0-13-008457-3 . OCLC 51048423 .
- Тейлор, Джеральд (2008). Lean Six Sigma Excellence Service: Руководство по сертификации «Зеленого пояса» и улучшению результатов . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство J. Ross Publishing. ISBN 978-1-60427-006-8 . OCLC 271773742 .
- Теннант, Джефф (2001). ШЕСТЬ СИГМ: SPC и TQM в производстве и услугах . Олдершот, Великобритания: Gower Publishing, Ltd. ISBN 0-566-08374-4 . OCLC 44391556 .