Jump to content

Благодарный запрос в сфере образования

Благодарственное исследование (ИИ) — это подход, согласно которому улучшение становится более интересным, когда основное внимание уделяется сильным сторонам, а не слабостям. Люди склонны реагировать на позитивные утверждения, но реагируют на негативные высказывания, которые их беспокоят. Дети более чувствительны к своей самооценке и преуспевают в том, что заставляет их чувствовать себя хорошо, что заставляет их чувствовать себя принятыми, включенными и признанными. ИИ — это мощный инструмент, который можно использовать в сфере образования, чтобы дать детям возможность узнать, что в них хорошего, и мечтать о том, что они могут сделать, осознав это. Дети сегодняшнего дня [ когда? ] очень чувствительны и принимают решения в спешке, что иногда стоит им жизни. В такой ситуации ИИ играет очень важную роль.

Благодарное исследование — это совместный поиск лучшего в людях, их организациях и мире вокруг них. Оно предполагает систематическое открытие того, что дает системе «жизнь», когда она наиболее эффективна и работоспособна с экономической, экологической и человеческой точки зрения. ИИ включает в себя искусство и практику задавать вопросы, которые укрепляют способность системы усиливать положительный потенциал. Он мобилизует расследование посредством постановки «безусловно положительного вопроса», часто вовлекающего сотни, а иногда и тысячи людей. [ 1 ]

Приложение

[ редактировать ]

Применяемый в сфере образования искусственный интеллект представляет собой совместный поиск лучшего в детях, их школе, их учителях, их одноклассниках, их родителях, и это открытие влияет и помогает формировать их образ будущего. Все начинается с истории, которую благодарный исследователь рассказывает о себе, и эта история только о том, где ребенок испытал лучшее из того, что он мог, например, в чтении, письме, сдаче тестов и экзаменов. Благодаря этому потоку энергии из прошлого опыта ребенок готов к аналогичному опыту в будущем и поэтому питает все, что дает энергию и приносит радость от деятельности, принятия и готовности двигаться вперед. ИИ начинается с формулировки цели или объекта исследования, а затем проводит исследователя через пять шагов (известных как 5D ИИ), которые графически иллюстрируются следующим образом: [ 2 ]

Обратитесь к картинке в [ 3 ]

Благодарные исследования в сфере образования могут усилить мотивацию учащихся и помочь им стать наиболее живыми и эффективными. ИИ вызывает социальные изменения в учениках, поскольку упор делается на то, что хорошо, и на веру в то, что люди заботятся о том, что они ценят, а не о том, что им не нравится. Система образования может быть основана на пяти принципах искусственного интеллекта, которые позволят ребенку через свою собственную историю узнать, что в нем хорошего, и мечтать о том, как он может извлечь выгоду из этой истории добра, чтобы сделать больше. таких вещей, которые он/она ценит в себе, в своем окружении , в своем мире.

Принципы

[ редактировать ]

Беглый взгляд на принципы позволит понять, почему ИИ подходит для нашей системы образования: [ 4 ] я. Конструктивистский принцип – утверждает, что язык и метафоры, которые мы используем, не просто описывают реальность (мир), они фактически создают «нашу» реальность (мир). Это означает, что мы уделяем большое внимание выбору слов, которые мы используем, поскольку это повлияет на то, какое будущее мы создаем. Язык учителя влияет на то, что ребенок считает своей реальностью, и это влияет на его самовосприятие и, следовательно, на его самооценку, которая очень важна для того, кем он/она станет в будущем. ii. Принцип одновременности – изменение начинается с того момента, как мы задаем вопрос о вещи. Сердце ИИ – это безоговорочно положительный вопрос. Например: что самое лучшее произошло с вами за последнюю неделю? iii. Поэтический принцип - поскольку тема исследования касается того, что хорошего в человеке или окружающей среде, это помогает открыть новую главу в жизни ребенка. Истории раскрывают качества, которые ранее не осознавались и не ценились. iv. Принцип упреждения – мы превращаемся в образы, которые создаем, следовательно, когда ребенка заставляют видеть себя хорошим, его воображение о своем будущем всегда будет достаточно хорошим, и это воображаемое будущее, как магнит, всегда будет тянуть ребенка к этой цели. v. Позитивный принцип – чувство надежды, вдохновение , забота, целеустремленность, радость и создание чего-то значимого или участие в чем-то хорошем — это то, что мы определяем как позитивное. Поэтому важно, чтобы вопросы, задаваемые ребенку, были утвердительными и позитивными.

Это позволяет студенту быть потенциально свободным от любого вида рабства или контроля. ИИ дает учащимся возможность продемонстрировать свою инновационную сторону, а не просто заучивать знания. Это, в свою очередь, делает их автономными учениками. Студенты могут осознать свои сильные стороны каждый раз, когда их потенциал усиливается. Использование этого в образовательном секторе привело бы к огромным изменениям, поскольку появилось бы больше возможностей для усиления существующей положительной энергии. Даже базовые предположения ИИ, включающие в себя предположение, что «в каждой человеческой ситуации есть что-то, что работает», являются четким указанием на то, что ни один ребенок не способен добиться результата, который удивил бы даже самого ребенка. Все, что ребенок Потребности – это такие вопросы, которые позволят ему/ей проникнуть в суть своего существа. [ 5 ]

Система образования, основанная на средних оценках за тесты или экзамены, маркирует детей, не получивших оценок, как «неудачников». ИИ в образовании позволяет ребенку определять предметы, выполнением которых он очень доволен, а через рассказ ребенок узнает, что он сделал по-другому и как использовать этот аспект для большего удовлетворения. Вот почему ИИ также называют «нахождением энергии для перемен». [ 6 ] Это поиск хорошего через истории и того, что нужно сделать через мечты. ИИ воплощает мечту в реальность, потому что мотивация на будущее зависит от образов успеха прошлого.

Движение за реформу образования

[ редактировать ]

Одним из направлений движений за реформу образования за последние два десятилетия был призыв к более активному сотрудничеству, как среди преподавателей, так и среди родителей, учащихся и окружающего сообщества. [ 7 ] Исследователь в области образования Харгривс (1994) назвал сотрудничество «принципом формулирования и интеграции» (стр. 245) для улучшения школы, предоставляя учителям возможность учиться друг у друга, получать моральную поддержку, координировать действия и размышлять над своей школьной практикой. , их ценности и смысл их работы.

Эти опасения указывают на необходимость процесса изменений, который имел бы позитивную направленность, был бы по сути самоорганизующимся , поощрял бы глубокие размышления и избегал бы ловушек манипуляции со стороны школьной администрации . Этот анализ указывает на рассмотрение оценочного исследования, процесса, основанного на сильных сторонах, который основывается на «лучшем из того, что есть» в организации. [ 8 ]

  1. ^ Куперрайдер, Дэвид (2005). Благодарное исследование: позитивная революция в переменах . В П. Холмане и Т. Девейне (ред.), «Справочник по изменениям», Berrett-Koehler Publishers, Inc., стр. 245–263.
  2. ^ Бернард Дж. Мор (2002). Основы благодарного исследования; Дорожная карта создания позитивного будущего . Pegasus Communications, Inc. с. 5.
  3. ^ Бернард Дж, Мор. «Основы благодарного исследования; дорожная карта к созданию позитивного будущего» . Общие процессы благодарного исследования .
  4. ^ «5 принципов благодарного исследования» . www.appreciativeinquiry.net.au . Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 г. Проверено 29 сентября 2015 г.
  5. ^ Хаммонд, Сью Эннис (1996). Тонкая книга благодарного исследования . Техас: издательство CSS.
  6. ^ Эллиотт, Чарльз (1999). Введение в благодарный запрос Чарльз Эллиотт Декан Тринити-Холл Кембриджского университета МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ (МИУР) . Канада: Опубликовано Международным институтом устойчивого развития. ISBN  1-895536-15-4 .
  7. ^ А, Харгривз (1991). Надуманная коллегиальность: микрополитика сотрудничества учителей. В Дж. Блейзе (ред.), Политика жизни в школах . Нью-Йорк. стр. 46–72. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  8. ^ А, Харгривз (1994). Меняются учителя, меняются времена: работа и культура учителей в эпоху постмодерна . Нью-Йорк: Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4759b8d70ae74fdb71af28230dde9393__1666894560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/93/4759b8d70ae74fdb71af28230dde9393.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Appreciative inquiry in education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)