Jump to content

Робби Дафф Скотт

Робби Дафф-Скотт
Рожденный ( 1959-07-01 ) 1 июля 1959 г.
Бристоль , Англия
Умер 27 декабря 2016 г. (27 декабря 2016 г.) (57 лет)
Италия
Образование Йоркский университет
Известный Картина маслом
Заметная работа Коллекция Фрэнсиса Кайла [узурпировал]
Награды Королевская академия Западной Англии

Робби Дафф-Скотт (1959–2016) был британским художником-самоучкой, родившимся в Бристоле.

Когда ему было двадцать три, он выставил автопортрет в Национальной портретной галерее в Лондоне.

В 1985 году он стал лауреатом премии Королевской академии Западной Англии в Бристоле.

Его работа была описана The Independent как:

Чучело, поздневикторианский стиль, обладающий символическими свойствами: изображения угасающей молодости, разбитого стекла, использованных спичек, изображения отсутствия и беспокойства, узоры в пыли там, где когда-то была картина или ключ, брошенные фрукты, изображения погоды и леса. и море, проникающее в хрупкую городскую жизнь его травмированных дам. [ 1 ]

Он был третьим мужем писательницы Лизы Сент-Обен де Теран, и с середины 1980-х годов они жили в разных частях Италии, в конечном итоге поселившись в Умбрии, где родилась их дочь Флоренс.

Ранняя жизнь и работа

[ редактировать ]

Робби Дафф-Скотт родился Робби Чарльз Скотт в Бристоле 1 июля 1959 года. Он был единственным ребенком Барбары и Фреда Скоттов и поступил в Клифтонский колледж Джона Маккеуна в Северном городе в 1972 году.

Дерек Уинтерботтом, заведующий кафедрой истории Клифтонского колледжа (1980–1994 гг.), [ 2 ] ссылается на Дафф-Скотта во время его пребывания в Клифтоне как на «искушенного в отдельных видах спорта, собирающего школьные цвета в хоккее и гольфе. Он также показал, что у него значительный талант к рисованию». [ 3 ]

Дафф-Скотт перешел в Йоркский университет , где читал английскую, французскую и американскую литературу. [ 4 ] окончил в 1980 году.

Очарованный техниками мастеров эпохи Возрождения , после окончания университета он начал учиться живописи «с помощью руководств по реставрации и подделке». [ 5 ] Дафф-Скотт вскоре понял то, что заметил английский поэт Чарльз Томлинсон : «Вы пишете карандашом, но как только вы начинаете им рисовать, какой разнообразной цели служат эти отметки». [ 6 ]

В 1982 году он получил письмо от поэта Джорджа Макбета , который видел картину Дафф-Скотта в Национальной портретной галерее (Автопортрет в шезлонге). Макбет написал ему, спрашивая, нарисует ли он портрет своей жены, писательницы Лизы Сент-Обен де Теран , на которой в конце концов женился Дафф-Скотт. [ 7 ]

Он переехал в Италию в 1984 году, завоевав там при жизни репутацию важного сторонника традиции европейской фигуративной живописи. [ 8 ]

В 1989 году отец Дафф-Скотта умер от рака. Спустя годы он вспоминал этот опыт, вспоминая: «Первое, что я осознал впоследствии, была бабочка. Поэтому в моем сознании я склонен связывать эти две вещи: смерть и полет, или, скорее, потребность в воздухе». [ 9 ]

Неясное желание полета и неизбежность падения — постоянные темы в картинах Дафф-Скотта. [ 10 ] и стал все более присутствовать в его творчестве, начиная с 90-х годов.

В 1991 году Клэр Генри описала более поздние работы, которые Дафф-Скотт выставил в Artbank в Глазго, как «технически менее плотные, по темпераменту менее мелодраматические, позволяющие предмету дышать. Композиции амбициозны, но строги», добавив, что «нужна смелость, чтобы покинуть пространство». внутри картины, будь то голая стена или двусмысленность эмоций». [ 11 ]

Он был третьим мужем писательницы Лизы Сент-Обен де Теран, и с середины 1980-х годов они жили в разных частях Италии, в конечном итоге поселившись в Умбрии. Дафф-Скотт занимает видное место в автобиографическом произведении своей бывшей жены «Долина в Италии: признания домашнего наркомана». [ 12 ] описывая свой опыт восстановления их полуразрушенного палаццо глубоко среди холмов Умбрии.

Их дочь Флоренс Дафф-Скотт родилась в Читта-ди-Кастелло в 1990 году.

Дальнейшая жизнь и работа

[ редактировать ]

По мере роста его уверенности Дафф-Скотт все меньше полагается только на технику. [ 13 ] Он выставляет свои работы во второй раз в Artbank в 1992 году, где «его новые масла включают в себя портретную живопись, одновременно расширяя двусмысленность его загадочных сценических сценариев». [ 14 ]

В 2000 и 2002 годах Дафф-Скотт проводил выставку в Лондоне в галерее Фрэнсиса Кайла. В 2008 году он проводит первую из двух выставок в галерее Eakin в Белфасте . [ 15 ] [ нужен неосновной источник ]

На персональной выставке в 2009 году в Палаццо Норманни были представлены (среди многих новых картин) примеры из серии «Доказательства» Дафф-Скотта. [ 16 ] Эти «таинственные декорации» были вдохновлены фотографиями убийств, сделанных полицией Нью-Йорка (1910–1920 гг.), собранными в публикации Люси Санте 1992 года «Доказательства». [ 17 ] Дафф-Скотт воссоздает маслом сцены «натюрмортов», собранные нью-йоркскими полицейскими фотографами, убирая тело, чтобы предположить, что «отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия». [ 18 ] Серенелла Марко. [ 19 ] пишет о «готическом элементе», который характеризует эти картины. Она отмечает, что «жуткий» внешний вид всегда подчинен эмоциональному участию зрителя, вынужденного следовать повествовательному обаянию Дафф-Скотта». [ 20 ]

Летом 2014 года он выставляет «Кит, проглотивший Луну». [ 21 ] персональная выставка более пятидесяти работ в Рокка Умбертиде , Италия. Название шоу было вдохновлено блюзовой песней Дж. Б. Ленуара 1965 года «Кит проглотил меня». Это была последняя выставка Дафф-Скотта при его жизни.

Ему рано поставили диагноз « множественная системная атрофия» , и к концу 2015 года он больше не мог рисовать. Он умер (от инсульта, вызванного его состоянием) в своей квартире-студии в Италии 27 декабря 2016 года. Он похоронен в Умбертиде , Италия. [ 22 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Уолш, Джон. «Искусство: меланхолия анатомии», The Independent , 18 октября 2000 г. Получено с сайта findarticles.com, 2 марта 2009 г.
  2. ^ http://derekwinterbottom.com/about . Дерек Уинтерботтом, писатель и историк.
  3. ^ https://www.facebook.com/duffscottpaintings/photos/pcb.194507754435920/194504894436206/?type=3&theater The Cliftonian, некролог Дерека Уинтерботтома в честь Робби Дафф-Скотта. [ источник, созданный пользователем ]
  4. ^ Биография Робби Дафф-Скотта [узурпировал] , Коллекция галереи Фрэнсиса Кайла.
  5. ^ The Herald , Яркая реакция на жизнь и свет.
  6. ^ Поэты о художниках , Очерки искусства живописи поэтов двадцатого века Дж. Д. МакКлатчи.
  7. ^ Уолш, Джон. «Искусство: меланхолия анатомии», The Independent , 18 октября 2000 г. Получено с сайта findarticles.com, 2 марта 2009 г.
  8. ^ Биография Робби Дафф-Скотта [узурпировал] , Коллекция галереи Фрэнсиса Кайла.
  9. ^ http://www.umbertideturismo.it/Storia-History-Immagini-e-video-Images-and-videos-Manifestazioni-Events-Musei-Museums-Monumenti-Monuments-Tevere-Tiber/Musei-e-collezioni-d- арт-музеи-и-коллекции произведений искусства/Рокка -Центр-Современного-Искусства2/Выставки-Выставки/Год-2014/Кит-который-глотает-Луну-персональная-выставка-Робби-Даффа-Скотта-кита -что -Персональная-выставка-Луны-Луты-Робби-Дафф-Скотта ,Выставка «Кит, поглотивший луну», 2014.
  10. ^ Биография Робби Дафф-Скотта [узурпировал] , Коллекция галереи Фрэнсиса Кайла.
  11. ^ http://www.heraldscotland.com/default_content/12651010.A_high-key_reaction_to_life_and_light/ , Яркая реакция на жизнь и свет, The Herald
  12. ^ Долина в Италии: Исповедь домашнего наркомана . 1994. ISBN  978-0241132340 .
  13. ^ http://www.heraldscotland.com/default_content/12651010.A_high-key_reaction_to_life_and_light/ , Яркая реакция на жизнь и свет, The Herald
  14. ^ Западный подход к Востоку , Вестник .
  15. ^ Список выставок Робби Дафф-Скотта
  16. ^ «Touched Fruits» , выставка Робби Дафф-Скотта, 2009 г.
  17. ^ Доказательства Люка Санте .
  18. ^ «Потому что мы — это тоже то, что мы потеряли» , Выставка 2012, Италия.
  19. ^ http://www.artribune.com/author/serenella-di-marco/ Профессор истории искусств.
  20. ^ «Touched Fruits» , выставка Робби Дафф-Скотта, 2009 г.
  21. ^ http://www.umbertideturismo.it/Storia-History-Immagini-e-video-Images-and-videos-Manifestazioni-Events-Musei-Museums-Monumenti-Monuments-Tevere-Tiber/Musei-e-collezioni-d- арт-музеи-и-коллекции произведений искусства/Рокка -Центр-Современного-Искусства2/Выставки-Выставки/Год-2014/Кит-который-глотает-Луну-персональная-выставка-Робби-Даффа-Скотта-кита -что -Персональная-выставка-Луны-Луты-Робби-Дафф-Скотта ,Выставка «Кит, проглотивший Луну», 2014.
  22. ^ Некролог Робби Дафф-Скотта , Валтиберина онлайн.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 482a3efa90f2036e0811922a0011631b__1714698420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/1b/482a3efa90f2036e0811922a0011631b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robbie Duff Scott - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)