Система отслеживания ошибок
Система отслеживания или система отслеживания дефектов — это программное приложение , которое отслеживает обнаруженные ошибки программного обеспечения в проектах разработки программного обеспечения. Ее можно рассматривать как своего рода систему отслеживания проблем .
Многие системы отслеживания ошибок, например те, которые используются в большинстве проектов программного обеспечения с открытым исходным кодом , позволяют конечным пользователям напрямую вводить отчеты об ошибках. [1] Другие системы используются только внутри компании или организации, занимающейся разработкой программного обеспечения . Обычно системы отслеживания ошибок интегрируются с другим программным обеспечением для управления проектами .
Система отслеживания ошибок обычно является необходимым компонентом профессиональной инфраструктуры разработки программного обеспечения, а последовательное использование системы отслеживания ошибок или проблем считается одним из «отличительных признаков хорошей команды разработчиков программного обеспечения». [2]
Изготовление [ править ]
Основным компонентом системы отслеживания ошибок является база данных , в которой фиксируются факты об известных ошибках. Факты могут включать время сообщения об ошибке, ее серьезность, ошибочное поведение программы и подробности о том, как воспроизвести ошибку; а также личность человека, сообщившего об этом, и всех программистов, которые могут работать над его исправлением. [3]
Типичные системы отслеживания ошибок поддерживают концепцию жизненного цикла ошибки, который отслеживается по присвоенному ей статусу. Система отслеживания ошибок должна позволять администраторам настраивать разрешения в зависимости от статуса, переводить ошибку в другой статус или удалять ошибку. Система также должна позволять администраторам настраивать статусы ошибок и определять, в какой степени ошибка в определенном статусе может быть перемещена. Некоторые системы отправляют электронное письмо заинтересованным сторонам, таким как отправитель и назначенные программисты, когда добавляются новые записи или изменяется статус.
Использование [ править ]
Основное преимущество системы отслеживания ошибок — предоставление четкого централизованного обзора запросов на разработку (включая как ошибки, так и улучшения; границы часто размыты) и их состояния. Приоритетный список ожидающих выполнения задач (часто называемый журналом невыполненных задач) предоставляет ценную информацию при определении дорожной карты продукта или, может быть, просто «следующего выпуска».
В корпоративной среде система отслеживания ошибок может использоваться для создания отчетов о продуктивности программистов при исправлении ошибок. Однако иногда это может давать неточные результаты, поскольку разные ошибки могут иметь разные уровни серьезности и сложности. Серьезность ошибки может не быть напрямую связана со сложностью ее исправления. Среди менеджеров и архитекторов могут быть разные мнения.
Локальная система отслеживания ошибок (LBT) обычно представляет собой компьютерную программу, используемую командой специалистов по поддержке приложений (часто службой поддержки ) для отслеживания проблем, о которых сообщается разработчикам программного обеспечения. Использование LBT позволяет специалистам службы поддержки отслеживать ошибки на их «собственном языке», а не на «языке разработчиков». Кроме того, LBT позволяет команде специалистов службы поддержки отслеживать конкретную информацию о пользователях, которые обратились с жалобами — эта информация не всегда может потребоваться в реальной очереди разработки. Таким образом, при наличии LBT существуют две системы слежения.
Часть интегрированных систем управления проектами [ править ]
Системы отслеживания ошибок и проблем часто внедряются как часть интегрированных систем управления проектами .Такой подход позволяет включить отслеживание и исправление ошибок в общий процесс разработки продукта, исправление ошибок в нескольких версиях продукта, автоматическое формирование базы знаний о продукте и примечаний к выпуску.
Распределенное отслеживание ошибок [ править ]
Некоторые средства отслеживания ошибок предназначены для использования с распределенным программным обеспечением контроля версий. Эти распределенные средства отслеживания ошибок позволяют удобно читать отчеты об ошибках, добавлять их в базу данных или обновлять, пока разработчик находится в автономном режиме. [4] Fossil и Veracity включают в себя распределенные системы отслеживания ошибок.
В последнее время коммерческие системы отслеживания ошибок также начали интегрироваться с распределенным контролем версий . FogBugz включает эту функцию с помощью инструмента управления исходным кодом Kiln. Например, [5]
Хотя вики и системы отслеживания ошибок традиционно рассматриваются как отдельные типы программного обеспечения, «икивики» также можно использовать в качестве распределенного средства отслеживания ошибок. Он также может управлять документами и кодом интегрированным распределенным образом. Однако его функциональность запросов не такая продвинутая и удобная для пользователя, как у некоторых других нераспространенных систем отслеживания ошибок, таких как Bugzilla . [6] Аналогичные утверждения можно сделать и относительно org-mode , хотя это не вики-программное обеспечение как таковое.
Отслеживание ошибок и управление тестированием [ править ]
В то время как традиционные инструменты управления тестированием, такие как HP Quality Center и IBM Rational Quality Manager, имеют собственные системы отслеживания ошибок, другие инструменты интегрируются с популярными системами отслеживания ошибок. [ нужна ссылка ]
См. также [ править ]
- Управление жизненным циклом приложений
- Сравнение систем отслеживания проблем – включая системы отслеживания ошибок
- Сравнение программного обеспечения для управления проектами – включая системы отслеживания ошибок
Ссылки [ править ]
- ^ Богомил Шопов (8 сентября 2014 г.). «Внедрение отчетов об ошибках на стороне клиента» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
- ^ Джоэл Спольски (8 ноября 2000 г.). «Безболезненное отслеживание ошибок» . Проверено 29 октября 2010 г.
- ^ Канер, Джем (июль 2000 г.). «Пропаганда ошибок» (PDF) . kaner.com . стр. 81, 98 . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Джонатан Корбет (14 мая 2008 г.). «Распределенное отслеживание ошибок» . LWN.net . Проверено 7 января 2009 г.
- ^ «Функции FogBugz» . Fogbugz.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2013 г. Проверено 29 октября 2010 г.
- ^ Джои Хесс (6 апреля 2007 г.). «Интегрированное отслеживание проблем с помощью Ikiwiki» . NetworkWorld.com . ИДГ . Проверено 10 ноября 2014 г.