Jump to content

Закон об образовании 1912 года

Закон об образовании 1912 года (Luxembourgish: Schoulgesetz ), также называемый « Loi Braun », был принят 25 июня 1912 года Палатой депутатов Люксембурга. Закон касался начальной школы в стране и был предназначен для модернизации образования, внедрения нескольких новых предметов и значительного снижения роли церкви в образовании.

Содержимое

[ редактировать ]

Закон ввел следующие изменения:

  • Отмена школьных сборов [ 1 ]
  • 7 лет обязательного обучения [ 1 ]
  • Сокращение максимальных размеров класса до 70 [ 1 ]
  • Пение, гимнастика, рисунок и базовые знания о биологии и физике были представлены в качестве новых предметов [ 1 ]
  • Люксембургиш стал обязательным предметом [ 1 ]

Вторая часть закона касалась статуса учителей. Это включало следующие меры:

  • Право учителя (или представителя учителей) быть членом Школьной комиссии местной коммуны [ 1 ]
  • Закон, требующий от учителей участвовать в религиозном образовании, был отменен [ 1 ]
  • Учителя больше не нуждались в свидетельстве об их религиозном положении, чтобы работать
  • Местный пастор больше не был ответственен за контроль учителей

Фон и проход

[ редактировать ]

Считалось, что с (относительно поздней) индустриализацией страны население требовало подходящее образование, чтобы позволить им работать в новых секторах экономики. В предыдущие годы более или менее все старшие рабочие места в сталелитейной промышленности, от мастеров до инженеров, были перенесены немцами. Основой для хорошей профессиональной подготовки было солидное образование в начальной школе. Еще одна фоновая мотивация для закона заключалась в том, чтобы ввести более широкое образование, помимо простой грамотности и счета, с целью введения универсального избирательного права (которое должно было произойти в 1919 году). [ 1 ]

Голосу в палате предшествовали длинные политические дебаты между левым блоком , с одной стороны, и правым блоком с другой. Особенно вторая часть закона подверглась жесткой критике со стороны церкви. Приверженцы левого блока, с другой стороны, не верили, что закон зашел достаточно далеко. Палата, наконец, утвердила закон на 34 за, 17 против, с 1 воздержанием.

10 июля 1912 года Генеральный директор (министр) Пьер Браун представила закон Великой Герцогине Мари-Аделаиде за ее подпись. Она подписала это 10 августа 1912 года, хотя и неохотно, как видела это как совести. Будучи убежденным католиком, она изначально не хотела утверждать закон, описанный церковными властями как неприемлемые и нерабочие.

Ее нежелание давать ее подпись было одной из критических замечаний, выровненных впоследствии в 1919 году, и которая способствовала ее отречениям.

Новый закон, принятый камерой, не удовлетворил ни одной из сторон, ни католическая церковь, ни антиклеры. Епископ Жан-Джозеф Коппес заявил, что он отказался в сотрудничестве священников, и что катехизис отныне будет дано в помещениях приходской церкви, пока правительство не согласится разместить религиозное образование в центр школьной учебной программы. В 1913 году, когда в парламенте обсуждался вопрос о зарплатах для священников, социал -демократы и радикальные либералы, следовательно, требовали отмены выплаты зарплат священников государством, поскольку, по словам мэра Разного, Эмила Марка, духовенства духовенства, духовенство может быть обвинен в «прямом подстрекательстве к непослушным законам государства». [ 1 ] : 37 

Долгосрочные последствия

[ редактировать ]

Позиция католической церкви в конечном итоге смягчилась. В июне 1920 года недавно назначенный епископ Пьер Номмш успешно договорился о компромисс с правительство По просьбе священника, как и в случае с 1898 по 1912 год. Довольно этой резолюцией, епископ Номмш приказал священникам снова проводить религиозные занятия в школьных помещениях. Это решение восстановило присутствие духовенства в государственных школах и прекратило ситуацию, когда священнослужители воздерживались от поступления в школы с 1912 года. Адаптация 1921 года не изменила разделение между светским образованием (предоставленным учителями) и религиозным образованием (предоставленным священниками). Руководство правительства католической партией права с 1919 года, вероятно, способствовало облегчению недоверия католической церкви к государству. Несмотря на господство партии права и ее преемника, CSV, в национальной политике с 1919 года, фундаментальное разделение между светским и религиозным образованием никогда не было оспорена. [ 1 ] : 38  Компромисс 1921 года, наконец, закончил школьную спор ( немецкий : Schulstreit ) между церковью и государством, который продолжался с 1843 года. [ 2 ] : 446 

Закон о школьном законодательстве 1912 года рассматривается как исторический компромисс, который не полностью удовлетворил ни церковь, ни против антиклеров. Тем не менее, Закон Брауна с его педагогическими инновациями способствовал вступлению Люксембурга в промышленную эпоху, стремясь обеспечить профессиональную подготовку молодым люксембургерам. Несмотря на многочисленные законодательные изменения за эти годы, суть закона 1912 года терпит. Цели государственного образования сохраняются в подготовке детей к жизни, используя инновационные методы, предлагая обучение, адаптированные к социальным потребностям и превращая их в граждан демократического общества. [ 1 ] : 38 

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Moes, régis. «Школьная реформа 1912 года» Архивировала 2015-09-24 на The Wayback Machine . В: Форум NR. 35-38.
  2. ^ Пуи, Мишель (1 Джульни 2014). Бинфельд, Андреа; Пуули, Мишель; Pettaau, Hérowd (Eds.). "Kirch Und State: Auch Interaue HistoryGeron One Striit Humma?" Слышит . Из 196 -го, Quancy Renameter - Actles of Desserts, Lisroymograpures в Германии Luxembourgerso (на немецком языке). 66 (3/4): 437-452.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Спокойный, христианский ,. "Закон школы 1912 года." In: Christian Calmes: Au fil de l'Histoire. Люксембург: Editions de L'Mimmerie Saint-Paul, 1977. P. 49-165.
  • Файот, Бен. «Мораль Situchanis Sew the Lehrr: Linksblock Und Das Close Account Von 1912.» В кн.: All-Allmen , 1900-1999. Luxembourg: Caseming Guy Bads Files, Pixt, 1999. 106-118.
  • Хофф С. "La Looo Scolaire в 1912 году: происхождение, это бута". Тарлет , 19-20 марта 1994 г. П. 10
  • Cherry E.; Маас Дж.; Покрасневший Жан-Клод. La Looi Brous 1812: La Libafation The La Institute . Люксембург: Luxembourg fgilenz, Thgil, 1987. 128 P.
  • Moes, régis. «Школьная реформа 1912 года» Архивировала 2015-09-24 на The Wayback Machine . В: Форум NR. 35-38.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48cc0c8694533b9f91a3bce1d1183554__1708966920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/54/48cc0c8694533b9f91a3bce1d1183554.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Education Law of 1912 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)