Закон об образовании 1912 года
Закон об образовании 1912 года (Luxembourgish: Schoulgesetz ), также называемый « Loi Braun », был принят 25 июня 1912 года Палатой депутатов Люксембурга. Закон касался начальной школы в стране и был предназначен для модернизации образования, внедрения нескольких новых предметов и значительного снижения роли церкви в образовании.
Содержимое
[ редактировать ]Закон ввел следующие изменения:
- Отмена школьных сборов [ 1 ]
- 7 лет обязательного обучения [ 1 ]
- Сокращение максимальных размеров класса до 70 [ 1 ]
- Пение, гимнастика, рисунок и базовые знания о биологии и физике были представлены в качестве новых предметов [ 1 ]
- Люксембургиш стал обязательным предметом [ 1 ]
Вторая часть закона касалась статуса учителей. Это включало следующие меры:
- Право учителя (или представителя учителей) быть членом Школьной комиссии местной коммуны [ 1 ]
- Закон, требующий от учителей участвовать в религиозном образовании, был отменен [ 1 ]
- Учителя больше не нуждались в свидетельстве об их религиозном положении, чтобы работать
- Местный пастор больше не был ответственен за контроль учителей
Фон и проход
[ редактировать ]Считалось, что с (относительно поздней) индустриализацией страны население требовало подходящее образование, чтобы позволить им работать в новых секторах экономики. В предыдущие годы более или менее все старшие рабочие места в сталелитейной промышленности, от мастеров до инженеров, были перенесены немцами. Основой для хорошей профессиональной подготовки было солидное образование в начальной школе. Еще одна фоновая мотивация для закона заключалась в том, чтобы ввести более широкое образование, помимо простой грамотности и счета, с целью введения универсального избирательного права (которое должно было произойти в 1919 году). [ 1 ]
Голосу в палате предшествовали длинные политические дебаты между левым блоком , с одной стороны, и правым блоком с другой. Особенно вторая часть закона подверглась жесткой критике со стороны церкви. Приверженцы левого блока, с другой стороны, не верили, что закон зашел достаточно далеко. Палата, наконец, утвердила закон на 34 за, 17 против, с 1 воздержанием.
10 июля 1912 года Генеральный директор (министр) Пьер Браун представила закон Великой Герцогине Мари-Аделаиде за ее подпись. Она подписала это 10 августа 1912 года, хотя и неохотно, как видела это как совести. Будучи убежденным католиком, она изначально не хотела утверждать закон, описанный церковными властями как неприемлемые и нерабочие.
Ее нежелание давать ее подпись было одной из критических замечаний, выровненных впоследствии в 1919 году, и которая способствовала ее отречениям.
Новый закон, принятый камерой, не удовлетворил ни одной из сторон, ни католическая церковь, ни антиклеры. Епископ Жан-Джозеф Коппес заявил, что он отказался в сотрудничестве священников, и что катехизис отныне будет дано в помещениях приходской церкви, пока правительство не согласится разместить религиозное образование в центр школьной учебной программы. В 1913 году, когда в парламенте обсуждался вопрос о зарплатах для священников, социал -демократы и радикальные либералы, следовательно, требовали отмены выплаты зарплат священников государством, поскольку, по словам мэра Разного, Эмила Марка, духовенства духовенства, духовенство может быть обвинен в «прямом подстрекательстве к непослушным законам государства». [ 1 ] : 37
Долгосрочные последствия
[ редактировать ]Позиция католической церкви в конечном итоге смягчилась. В июне 1920 года недавно назначенный епископ Пьер Номмш успешно договорился о компромисс с правительство По просьбе священника, как и в случае с 1898 по 1912 год. Довольно этой резолюцией, епископ Номмш приказал священникам снова проводить религиозные занятия в школьных помещениях. Это решение восстановило присутствие духовенства в государственных школах и прекратило ситуацию, когда священнослужители воздерживались от поступления в школы с 1912 года. Адаптация 1921 года не изменила разделение между светским образованием (предоставленным учителями) и религиозным образованием (предоставленным священниками). Руководство правительства католической партией права с 1919 года, вероятно, способствовало облегчению недоверия католической церкви к государству. Несмотря на господство партии права и ее преемника, CSV, в национальной политике с 1919 года, фундаментальное разделение между светским и религиозным образованием никогда не было оспорена. [ 1 ] : 38 Компромисс 1921 года, наконец, закончил школьную спор ( немецкий : Schulstreit ) между церковью и государством, который продолжался с 1843 года. [ 2 ] : 446
Закон о школьном законодательстве 1912 года рассматривается как исторический компромисс, который не полностью удовлетворил ни церковь, ни против антиклеров. Тем не менее, Закон Брауна с его педагогическими инновациями способствовал вступлению Люксембурга в промышленную эпоху, стремясь обеспечить профессиональную подготовку молодым люксембургерам. Несмотря на многочисленные законодательные изменения за эти годы, суть закона 1912 года терпит. Цели государственного образования сохраняются в подготовке детей к жизни, используя инновационные методы, предлагая обучение, адаптированные к социальным потребностям и превращая их в граждан демократического общества. [ 1 ] : 38
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Moes, régis. «Школьная реформа 1912 года» Архивировала 2015-09-24 на The Wayback Machine . В: Форум NR. 35-38.
- ^ Пуи, Мишель (1 Джульни 2014). Бинфельд, Андреа; Пуули, Мишель; Pettaau, Hérowd (Eds.). "Kirch Und State: Auch Interaue HistoryGeron One Striit Humma?" Слышит . Из 196 -го, Quancy Renameter - Actles of Desserts, Lisroymograpures в Германии Luxembourgerso (на немецком языке). 66 (3/4): 437-452.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Спокойный, христианский ,. "Закон школы 1912 года." In: Christian Calmes: Au fil de l'Histoire. Люксембург: Editions de L'Mimmerie Saint-Paul, 1977. P. 49-165.
- Файот, Бен. «Мораль Situchanis Sew the Lehrr: Linksblock Und Das Close Account Von 1912.» В кн.: All-Allmen , 1900-1999. Luxembourg: Caseming Guy Bads Files, Pixt, 1999. 106-118.
- Хофф С. "La Looo Scolaire в 1912 году: происхождение, это бута". Тарлет , 19-20 марта 1994 г. П. 10
- Cherry E.; Маас Дж.; Покрасневший Жан-Клод. La Looi Brous 1812: La Libafation The La Institute . Люксембург: Luxembourg fgilenz, Thgil, 1987. 128 P.
- Moes, régis. «Школьная реформа 1912 года» Архивировала 2015-09-24 на The Wayback Machine . В: Форум NR. 35-38.